Четверг, 28.03.2024, 15:12
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Афиша города

Газпром Передача Показаний Счетчика Липецк
газпром передача показаний счетчика липецк

Прием показаний

Список индивидуальных приборов учета (ИПУ):

Показания эл. счетчика дневной (T1):

Показания эл. счетчика ночной (T2):

Сумма показаний ИПУ холодной воды:

Сумма показаний ИПУ горячей воды:

Введите проверочный код, который Вы видите на картинке

Порядок передачи показаний приборов учета:

1. Выберите организацию в которую Вы хотите передать показания

2. Введите лицевой счет с последней квитанции

3. Введите в соответствующие поля показания ИПУ с десятичными знаками отделёнными запятой или точкой

4. Введите проверочный код. Если не можете прочитать проверочный код кликните мышкой по картинке для вывода нового изображения кода, и введите в соответствующее поле новый код

5. Нажмите кнопку «Передать показания»

6. В случае, если необходимо передать показания в разные организации, повторите шаги с 1 по 5.

К 1 января года все потребители должны платить по счетчикам

261-й закон «Об энергосбережении и энергоэффективности…» требует, чтобы к 1 января года все потребители платили по счетчикам. Требование закона подвигло газоснабжающую организацию «Газпром межрегионгаз Липецк» начать среди населения кампанию по форсированию процесса установки счетчиков и приведению в должный порядок приборов учета, используемых населением. Не поверенный счетчик считается не рабочим, что равносильно его отсутствию. Сегодня в Липецкой области эксплуатируется около 70-ти тысяч таких счетчиков. И некоторых их владельцев уже стали переводить на нормативы, что вызвало со стороны населения недовольство. Как оказалось, люди не обращали внимания на предупреждающую информацию в квитанциях, пока не получили начисления по нормативам.

Сегодня эта тема стала предметом обсуждения за «круглым столом», в его работе приняли участие представители «Газпром межрегионгаз Липецк», «Липецкоблгаза», Управления энергетики и тарифов, Центра стандартизации и метрологии, а также областные и районные СМИ.

Геннадий Федоров, начальник отдела управления энергетики и

тарифов Липецкой области: “Вы хотите жить в богатом государстве? Государство абсолютно грамотно делает то, что стимулирует установку приборов учета. Бесконтрольная трата энергоресурсов богаче государство не сделает в любом случае».

По закону, следить за исправностью счетчика — обязанность абонента. Тем не менее, газовики пошли людям навстречу и предупредили о поверке заранее.

Эдуард Постников, заместитель генерального директора по реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»: “В квитанции майской уведомили, что поверка счетчика — обязанность абонента. Мы в июньской квитанции написали на лицевой стороне: в случае, если не будет поверен счетчик, будете переведены на нормативы. Ответ был такой — мы думали, что это реклама».

Как выяснилось в процессе обсуждения, первую партию абонентов – 5 тысяч человек, подлежащих переводу на норматив, газовики уведомили заказным письмом. Однако, никто из них не пришел написать заявления на поверку. Но получив квитанцию с начислениями по нормативу, сразу обратились в газовую службу, в некоторых районах это привело к большим очередям.

Сейчас газовики снова пытаются взять процесс под контроль. Уже формируется программа, которая позволит с помощью квитанций предупреждать за три-четыре месяца абонента о том, что его счетчик нуждается в поверке. Но все же каждому необходимо самому следить за своими счетчиками. Межповерочный интервал указан в паспорте прибора, а при его отсутствии можно совершить нехитрый подсчет. Посмотреть на год выпуска прибора – если ему более десяти лет, то пришло время поверки. Тем более, если прибор окажется исправным, абоненту произведут перерасчет.

Эдуард Постников, заместитель генерального директора по реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»: “Перерасчёт мы сделаем только тогда, когда они поверят счетчики. Если счетчик будет признан работоспособным и заключение будет на продление срока его эксплуатации, вот тогда мы делаем перерасчет».

В задачах газовиков - оснастить приборами учета всех своих абонентов в ближайшие два года.

В гостях у должников села Боринское

// Автор: Анна ЧЕРНЫШОВА. Фото автора.

№146 от 03.12.

За девять месяцев текущего года в судебные участки района направлено 179 исковых заявлений на сумму свыше 4,5 миллиона рублей. На сегодняшний день должниками

оплачено почти 3 миллиона рублей задолженностей.

Неплатежи населения за газ стали реальной проблемой. О том, какие меры применяются к должникам, мы узнали, приняв участие в объезде неплательщиков руководителем Боринского подразделения ООО Газпром Межрегионгаз Липецк Ольгой Абрамовой и контролером газового хозяйства Еленой Васильевой.

А ДОЛГ РАСТЁТ

Работники газового хозяйства выбрали для посещения девять абонентов села Боринское, документы на взыскание задолженности с которых уже переданы в суд. Итак, первый пункт назначения — улица 60 лет СССР. Задолженность по данному адресу превысила 24 тысячи рублей. Нас встретила молодая семейная пара.

— О долге мы знаем, оплачивать не отказываемся, — говорит хозяин дома. — Долг образовался за период безработицы, так как найти работу в селе сложно. Но сейчас я уже работаю, жена тоже нашла работу, и мы обязательно на днях долг оплатим.

Ольга Абрамова и Елена Васильева, сняв показания счетчика, составили акт и вручили уведомление о задолженности, проинформировав об ответственности за несвоевременную оплату.

Далее отправляемся на улицу Пирогова, где посетили двух должников. По первому адресу задолженность — 23 тысячи рублей. Нам открыла дверь женщина пенсионного возраста.

— Суда еще не было, — говорит она, — но я уже была у судьи. По всей видимости, с меня будут удерживать 50 процентов пенсии в счет погашения задолженности, что составит около 5 тысяч рублей в месяц. Долг образовался в связи со сложными семейными обстоятельствами. Буду стараться вовремя оплачивать счета, чтобы не только погасить задолженность, но и не допускать в дальнейшем.

После снятия показаний счетчика и составления акта оказалось, что долг вырос почти до 40 тысяч рублей. Работники газовой службы разъяснили абоненту необходимость своевременной передачи показаний счетчика и предупредили о возможном приостановлении подачи газа после окончания отопительного периода в случае неоплаты задолженности.

В следующем доме по той же улице нас встретил пожилой мужчина. В доме нет счетчика, поэтому расчет за газ производится по нормативу. Долг — около 27 тысяч рублей.

— У меня серьезные проблемы со здоровьем, — объясняет хозяин дома. — Денег не хватает. До пенсии мне еще целый год. Работу найти не могу. Кому нужен старый и больной сотрудник? В доме также зарегистрирована моя бывшая супруга. Она уже пенсионерка, так что с рассрочкой постараемся долг погасить. Максимально сможем платить 3-4 тысячи рублей в месяц.

Понимая, что обещанных денег у должника нет и новые начисления, увы, так и будут увеличивать долг, с чувством безысходности продолжаем свой путь и отправляемся на улицу Дзержинского. В этом доме задолженность приближается к 18 тысячам рублей, показания счетчика давно не подавались. Подъезжая, увидели большой благоустроенный дом за высоким забором. Попасть за забор мы так и не смогли. В этот дом будут отправлены уведомления на отключение газа.

— К сожалению, основными должниками являются именно такие потребители, — поясняет Ольга Абрамова. — Здесь сумма задолженности еще относительно невысокая. Люди с достатком зачастую считают себя слишком занятыми, им некогда тратить время на оплату счетов за газ.

Но и на такой случай есть решение проблемы — будет обрезана труба для поставки газа в дом. Хочется надеяться, что владельцы этого жилья не доведут ситуацию до крайности. Отметим, что для повторного подключения, помимо оплаты задолженности, потребуется оплатить стоимость работ по отключению и подключению к системе газоснабжения.

— Самыми ответственными плательщиками являются пенсионеры, — подчеркивает Елена Васильева. — Они в первую очередь оплачивают счета, а потом уже распределяют оставшиеся средства на свои потребности. Молодые абоненты являются именно потребителями и не хотят нести ответственности за полученные услуги.

Удивительно, некоторые люди не имеют большого достатка, но у них есть чувство ответственности, которое не позволяет халатно относиться к оплате услуг сферы ЖКХ, а другие, напротив, имеют средства, но считают ниже своего достоинства заботиться о своевременной оплате счетов. Но ведь накопить долг легко: не заплатил раз, другой, и он нарастает как снежный ком.

ВПРАВЕ

ПРИОСТАНОВИТЬ

ПОДАЧУ ГАЗА

Тем временем перемещаемся на улицу Докучаева, где долг абонента превышает 30 тысяч рублей. Перед нами дом, заросший бурьяном.

— Скорее всего, хозяин умер, — рассуждает Ольга Абрамова. — А наследники не спешат обратиться в газовую службу за оформлением документов и оплатой задолженности. Значит, весной проведем работу по отключению газа, и тогда наследники явятся сами.

Для подтверждения предположений отправляемся к соседям. Навстречу нам вышел мужчина. Он объясняет, что хозяйка соседнего дома умерла, но ее сыновья проживают неподалеку. Полученная информация подтверждает, что опыт Ольги Абрамовой позволяет ей безошибочно предположить причину задолженности.

— А какова процедура прекращения поставки газа абоненту? — интересуюсь у газовиков. — Нужно ли для этого решение суда?

— Нет, суд не рассматривает этот вопрос, — объясняет Ольга Абрамова. — Руководством для отключения является Постановление Правительства РФ №549 от 21 июля 2008 года О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан . В соответствии с п. 45 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан , утвержденных данным Постановлением, мы вправе приостановить исполнение обязательств по поставке газа абоненту в случае неоплаты или не полной оплаты потребленного газа в течение трех расчетных периодов подряд.

До приостановления подачи газа абоненту направляется два уведомления о предстоящем отключении и его причинах. Направление первого уведомления о предстоящем приостановлении подачи газа осуществляется не позднее, чем за 40 календарных дней, а второго — не позднее, чем за 20 календарных дней до дня приостановления подачи газа.

— К сожалению, нередки случаи, когда после отключения газа должники, погасившие задолженность, после повторного подключения опять становятся должниками, — сетует Елена Васильева.

А мы перемещаемся на улицу Чайковского, где долг почти в 24 тысячи рублей. В журнале газовиков — пометка о планировании перевести абонента на рассчет по нормативу. Нашему взору предстает неопрятный двор. Дверь в жилище открыта. Уже на подходе к дому ощущается резкий зловонный запах. В доме тяжко дышать. На старом грязном диване лежит невменяемый мужчина. Попытки поговорить с ним не увенчались успехом.

Понимая, что объяснить ему процедуру перевода абонента на начисление оплаты по нормативу не представляется возможным. И мы опять отправляемся к соседям с целью выяснить сведения о жильцах.

— Хозяин умер, — отвечает сосед. — В доме живет его брат, злоупотребляющий спиртными напитками, так что за газ ему платить нечем. Да еще и дружки-собутыльники к нему ходят.

Притон оставил жуткое впечатление, как и его хозяин. Здесь единственным выходом является отключение газа. И даже не столько из-за долга, сколько из соображений безопасности. Крепко пьющий человек вряд ли соблюдает правила эксплуатации газового оборудования, а, значит, представляет угрозу и для своих соседей. С газом шутки плохи.

ОПЛАТА НА ДОМУ

Дальше едем на улицу Ударников, где долг составляет почти 26 тысяч рублей. Дверь открывает пожилой мужчина.

— Задолженность оплатили, — с порога заявляет он.

Просим показать квитанцию об оплате. К нам выходит женщина средних лет и поясняет, что она теперь проживает с родителями и ухаживает за ними. Про долг знает, начала его погашать. И сегодня готова внести частичную оплату.

Елена Васильева принимает оплату, выбивает чек на кассовом аппарате и выписывает квитанцию на оставшуюся сумму долга, которую женщина пообещала погасить до конца месяца.

— А почему же допустили такую задолженность? — спрашиваем у нее.

— Много непредвиденных расходов. Сначала похоронила мужа, за ним — зятя, а потом и свекровь.

Ольга Абрамова объясняет женщине, что дело о задолженности уже передано в суд, и ей нужно будет явиться к судье с квитанциями об оплате, чтобы закрыть судопроизводство.

Следующий по маршруту — трехэтажный многоквартирный дом по улице Ломоносова. Здесь у абонента ранее был долг около 8 тысяч рублей, но так как оплату никто не производил, показаний счетчика более года не подавали, да еще и счетчик давно подлежит поверке, его перевели на оплату по нормативу. Теперь долг составляет почти 38 тысяч рублей.

— Я почти год находился в командировке, — поясняет хозяин. — В квартире никто не проживал, поэтому и образовался долг. Но я готов его оплатить.

Елена Васильева снимает показания счетчика, оказывается, на самом деле за этот период газом практически не пользовались. Ольга Абрамова говорит мужчине, что ему необходимо сдать счетчик на поверку. Если счетчик пройдет поверку, то сумма задолженности будет пересчитана по фактическим показаниям. В случае если счетчик поверку не пройдет, мужчина будет обязан уплатить всю сумму задолженности.

В завершении нашего маршрута отправляемся на улицу Салтыкова-Щедрина. Проезжая мимо киосков с палатками, спрашиваем дорогу у продавцов. Разговорчивые женщины сразу рассказали, что хозяин интересующего нас дома живет у дочери, а по этому адресу проживают родственники.

Начисления данному абоненту производятся по нормативу. Долг на сентябрь составляет 17 тысяч рублей.

— Я занимаюсь строительной отделкой домов и квартир, — говорит молодой мужчина в рабочей одежде. — Длительное время находился без работы. На днях заканчиваю ремонтные работы у соседки. Как только она оплатит мою работу, сразу погашу долг.

* * *

Прощаясь с работниками газовой службы, я вдруг осознала странную бесконечную цикличность их службы, ведь все абоненты знают о долге, при посещении, вроде бы, все собираются его оплатить, сетуют на жизненные обстоятельства. Но ни один не смог убедительно ответить, почему же довели дело до суда, почему, когда долг стал нарастать и стали приходить уведомления на отключение, никто из должников не обратился в абонентскую службу, чтобы решить вопрос мирным путем?

Ведь можно заключить договор рассрочки, объяснив причину возникновения задолженности. Но нет, должники платят, как правило, только под угрозой отключения или по судебному решению, хотя этого можно избежать.

Интересно, почему, приходя в магазин, мы сначала оплачиваем покупку, а потом пользуемся ей. Так когда же в сознании граждан необходимость вовремя платить за газ закрепится так же крепко, как и необходимость сначала заплатить за товар ?

#Источник: Сельская нива

Источники: http://depgkhlipetsk.ru/sent-counters, http://old.lipetsktime.ru/news/-11-08/19589.htm, http://selniva.ru/novosti//146/v-gostyah-u-dolzhnikov-sela-borinskoe.html

Категория: Афиша города | Добавил: lipetck-4742 (12.09.2015)
Просмотров: 694 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск