Пятница, 19.04.2024, 05:16
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Избранное

Высокоточная Балансировка Колес Липецк
высокоточная балансировка колес липецк

Шиномонтаж ПРОФШИНСЕРВИС

Описание

ГРУППА КОМПАНИЙ ПРОФШИНСЕРВИС осуществляет ремонт дисков с 1999г.

Услуги предоставляемые компанией:

-Профессиональный ремонт и шиномонтаж на оборудовании HOFMANN любой сложности в т.ч. низкопрофильной резины, RUN FLAT и PAX (бронированной).

-Ремонт и ПОРОШКОВАЯ покраска литых, кованых и стальных дисков, всех типов и размеров.

-ВЫЕЗДНОЙ (МОБИЛЬНЫЙ) ШИНОМОНТАЖ.

-Покраска Клапанных крышек, Корпусов воздушных фильтров, Суппортов.

-Мото диски - ремонт, шиномонтаж, балансировка.

-Профессиональная и косметическая покраска дисков.

-Полировка бортов дисков.

-Аргонная сварка дисков и деталей.

-Ремонт грыж и боковых порезов с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ.

-Балансировка с применением адаптеров HAWEKA (высокоточная балансировка) - бесплатно.

Шиномонтаж

Шиномонтаж колес можно выполнить вручную своими силами и инструментами, потратив целый день. Вариант другой намного лучше, который позволит сэкономить время и силы, приехать к нам и Вам произведут работы по шиномонтажу на профессиональном уровне.

Шиномонтаж является одной из самых популярных услуг на рынке автомобильного ремонта и обслуживания в Липецке. Конкуренция в сфере этих работ (шиномонтаж в Липецке) можно назвать действительно высокой. Большинство автовладельцев выбирают шиномонтаж по принципу ближе к дому . Особенно, когда дело касается сезонной переобувки колес .

Поездка может доставить удовольствие, и она зависит от многих параметров. Все старания специалистов в сфере обслуживания и ремонта, может изменить ваше настроение, лишь потому, что у вашего автомобиля наблюдается биение колес.

При нарушении балансировки колес, неправильной сборки колес может пострадать и ходовая часть автомобиля. К сожалению, многие автовладельцы не отводят данной проблеме должного внимания. Для получения точных результатов по сборке и балансировке колес мы используем стенды последнего поколения, позволяющего производить работы на колесах диаметром до 22 дюймов. Для получения точных установок необходимо иметь чистые колеса. Для этих целей в нашем автосервисе Arman Motors установлено специальное оборудование, которая производит чистку и сушку колес (мойка колес). Затяжка колесных болтов и гаек осуществляется при помощи специальных динамометрических ключей.

Автосервис Arman Motors предлагает следующие услуги по шиномонтажным работам:

  • шиномонтаж колес легковых автомобилей и авто массой до 5 тонн
  • балансировка колес (финишная балансировка колес)
  • ремонтные работы (сборка колеса, замена камер, замена вентиля)
  • мойка, чистка, сушка колес.

Среди основных конкурентных преимуществ шиномонтажа Arman Motors, расположенного в Липецке, можно выделить качество проводимых работ, действительно квалифицированных и опытных мастеров, а также стремление сохранить бренд . Автосервис Arman Motors оказывает целый комплекс услуг по обслуживанию, ремонту, диагностике авто в Липецке. Мы дорожим своим брендом и понимаем, что от качества проведения даже, казалось бы, самой простой услуги зависит отношение клиента к автоцентру в целом. Наш клиент может быть уверен, что абсолютно все производимые в автосервисе работы, включая шиномонтажные ремонтные работы, будут произведены на должном уровне. Дополнительно к стандартным услугам шиномонтажа мы предлагаем воспользоваться профессиональной автомойкой, расположенной в нашем автосервисе. Будем рады видеть Вас и Ваших друзей в автоцентре Arman Motors!

Прайс-лист на шиномонтажные работы

После балансировки я попросил снять колесо со стенда и вновь поставить и прокрутить. И сразу же появились 20 грамм дисбаланса, которые до этого вывели в ноль.

Шиномонтажники, естественно, сказали, что это нормально.

Мои ощущения от руля на скоростях 140 км\ч доказали обратное.

Причем не на каждом дорожном покрытии это можно отследить, а лишь на гладком и мелкозернистом асфальте, когда нет посторонних ощущений от дорожного покрытия.

Начал читать интернет. Вот что нашел:

На западе давно и везде крепят и центруют колесо при его балансировке именно через те отверстия, через которые его и приворачивают болтами к автомобилю. А точнее – к ступице. Для чего используют так называемые адаптеры. Это такой фланец, из которого торчат высокоточные шпильки, которые входят в отверстия на диске для его крепления. И такая балансировка гораздо качественнее – это настоящая балансировка.

Для того, чтобы получить зримое подтверждение моих слов, попросите парня после того, как он вывел в ноль ваше колесо традиционным методом - с помощью конуса, ослабить конус, провернуть это, уже отбалансированное, вроде бы, колесо на 90 или 180 градусов, закрепить его тем же конусом и проверить балансировку вновь, то в 7 случаях из 10 вес и положение грузика потребуется изменить И наоборот – при балансировке с адаптером, как колесо ни поворачивай, а дисбаланса либо вообще не будет, либо он будет минимальным.

В России уже появляется технология современной высокоточной балансировки колес, в Москве таких стендов довольно много. Кстати, сами стенды могут быть и отечественного производства, не обязательно импортные, а вот качественные адаптеры выпускают пока только за рубежом, и лидер балансировочных технологий - немецкая фирма «Хавека». Запомните это слово: вам нужна качественная балансировка по технологии «Хавека» (Haweka).

В моем городе нет ни одного шиномонтажа с этой технологией.

Спрашиваю, москвичей, вы такое где-то сами делали?

Обновлено 19 апреля года.

Итак, не найдя хавеки в городе, поехал к ОД Модус (Липецк).

Заявил проблему, объяснил по дисбалансу.

Приступили к работе.

Как балансировали:

Навешиваем колесо, крутим, смотрим на цифры, снимаем, поворачиваем по оси, снова крутим и смотрим на цифры. И так- безумное кол-во раз.

В результате добились того, чтобы перед (225\40r18) был с цифрами 0-5. (стабильность показателя проверили несколько раз снимая, проворачивая, снова измеряя), задние колеса - (255\35R18)- 0-10. (тоже проверяли навешивая несколько раз, иногда показывал 0-0, иногда 0-10, иногда 5-5).

Вывод такой: просто так, если заранее не объяснить, что тебе нужно, ни один шиномонтажник на обычном станке таким извращением заниматься не будет. Поэтому легче, действительно, найти хавеку и, если реклама не врет, добиться такого же результата на ней.

Впечатления от управления авто: проверил на нашей лучшей в области дороге - субъективно вибрацию не ощущаю.

Но! Основной тест еще впереди - есть на участке М4 в Тульской области новая дорога. В прошлый раз вибрацию выявил именно на ней. Поеду в Москву, проверю.

Скидка до 63% на шиномонтаж и балансировка колес любого радиуса в сети сервисов AvtoSpa

160 Р Купить купили 4 купона

  • Стоимость: 1200 Р
  • Экономия: 640 Р
  • Скидка: 53%

Шиномонтаж и балансировка колес радиусом от R13-R14 включительно. Купон за 160р. и доплата на месте: 400р. вместо 1200р. Скидка 53%

220 Р Купить купили 16 купонов

Шиномонтаж и балансировка колес радиусом от R18-R19 включительно. Купон за 280р. и доплата на месте: 600р. вместо 2400р. Скидка 63%

Высокоточная балансировка колес

Высокоточная балансировка колес - значительно улучшает ходовые качества и управляемость автомобиля, снижает вибрацию, делает движение автомобиля более плавным, увеличивает срок службы покрышек. Но, кроме того, что она позволяет обеспечивать комфорт и плавность при движении автомобиля, она необходима и для обеспечения безопасности, поскольку поездки на некачественно отбалансированных колесах, сокращают срок службы всех деталей и узлов подвески - рулевых наконечников, сайлентблоков, шаровых опор, ступичных подшипников. Дело в том, что дисбаланс даже в 20 грамм на 14-дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100 км/ч можно представить в виде кувалды весом около 3 кг, ударяющей по колесу 800 раз в минуту. Возникает дополнительная нагрузка, кроме того, быстрее изнашиваются покрышки, увеличивается расход топлива.

Как вы понимаете, желание сэкономить на простой и недорогой операции по балансировке колес вызовет дополнительные расходы, и немалые. Рекомендуется проводить балансировку каждый раз при сезонной смене колес, даже если не проводился шиномонтаж, при регулярной езде по некачественным дорогам, изобилующую ямами. А также сразу после того, как Вы почувствовали вибрацию и биение (для большинства автомобилей это проявляется на скорости 80-110 км/ч.).

Балансировка колес – это процесс, где наличие высокоточного и современного оборудования наиболее необходимо. Поэтому, в шинных центрах наших партнеров «АлтанШина» на проспекте 60-летия Октября установлено современное немецкое оборудование «Hoffman» позволяющее производить высокоточную балансировку колес с точностью до 1 грамма.

Думаю, мы вас убедили в необходимости своевременной балансировки колес вашего автомобиля. А дальше уже дело рук наших специалистов.

Прайс на услуги балансировки находится во вкладке Шиномонтаж

Источники: http://vse-sto.ru/schinomontazhi/1046-profshinservis/, http://www.armanmotors.ru/service/tires/, http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-476454.html, http://partners.fun2mass.ru/shares/single/shinomontazh-i-balansirovka-koles-2, http://gosshina.dvfx.ru/node/3862

Категория: Избранное | Добавил: lipetck-4742 (14.09.2015)
Просмотров: 581 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск