Четверг, 28.03.2024, 23:11
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Популярное

Вызвать Мастера Неисправность На Телефонной Линии Липецк
вызвать мастера неисправность на телефонной линии липецк

Как вызвать мастера по ремонту телефонных линий - «телефонного мастера»

У Вас в офисе (на предприятии) или дома перестал работать телефон, в телефонной трубке - тишина, что делать?

Первое что надо сделать - это визуально проверить исправность соединительных телефонных шнуров от телефонного аппарата до телефонной розетки и от телефонной трубки до телефонного аппарата, если имеются повреждения изоляции - необходимо заменить на исправные. А самое главное проверьте подключен ли Ваш телефонный аппарат к телефонной розетке. Не смейтесь, а проверьте.

Если у Вас установлен радио или DECT телефон или факсимильный аппарат, при возможности попробуйте заменить его на обычный. Часто бывает так, что аккумулятор у радио или DECT телефонов требует замены, или у Вас в помещении отсутствует (или длительное время отсутствовало) напряжение 220 В и аккумулятор полностью разрядился, а факсимильный аппарат без сетевого напряжения - не может работать. Проверьте наличие напряжения в сетевых розетках.

И если после всего этого в телефонной трубке всё равно тишина, Вам следует позвонить (конечно же с другого телефонного номера, ведь Ваш - не работает) оператору связи, предоставляющему Вам услуги телефонной связи. Возможно, телефонный номер был отключен за долги по абонентской плате (забыли оплатить!?) или по причине технического ремонта оборудования. Отключение может быть вызвано повреждением магистрального кабеля оператора связи, техническими или профилактическими работами и т.д. Если Вы убедились в том, что проблема не связана с проблемами организации, предоставляющей услуги телефонии, значит повреждение находится в Вашем здании или офисе. Если у Вас установлена Мини-АТС, убедитесь, что она включена, перезагрузите её.

И наконец, если все Ваши действия оказались напрасными, то тогда уже точно надо вызывать мастера по ремонту телефонии.

Что Вам необходимо знать и какую информацию необходимо сообщить оператору при оформлении заказа:

  • Городской номер неисправного телефона и Адрес (местонахождения)
  • Какая организация (оператор связи) предоставляет услуги телефонии (желательно телефон для связи)
  • Точное название Мини-АТС (если она есть), год выпуска и установки
  • Велись ли ремонтные работы в здании, офисе, квартире
  • Расположение КРТ коробки и номер пары, куда приходит телефонный номер (необходимо узнать у оператора связи, предоставляющего услуги телефонной связи)
  • Наличие воздушной линии связи
  • Подключены ли дополнительные сервисы к телефонному номеру (телефонной линии связи): сигнализация, банкомат, тревожная кнопка, интернет и т.д.
  • Контактный телефон, Ф.И.О. контактного лица, название организации
  • Контактный адрес электронной почты или факс, необходимые для отправки Вам счета.

Если Вы ответите на эти вопросы при оформлении заказа, то существенно сократите время ремонта Вашего телефонного номера.

Сделать заказ на вызов телефонного мастера Вы можете позвонив на телефонный номер (495) 506-4121.

Отзывы о провайдере Ростелеком ()

Отзывов на форуме: 26

Добавить отзыв или комментарий

03.03 вызвать мастера Ростелеком 413-17-51 Нижний Новгород (выезд платный) Настроить роутер Ростелеком Поможем устранить любые проблемы и неисправности Вызвать телефонного мастера Ростелеком

26.12 Ростелеком является спонсором спортивных соревнований. Это не плохо когда компания процветает и заботится о своих пользователей ( заказчиками услуг). Но на деле это гнилая компания. Получить какие-то хоть маленькие сведения почему до заказчика услуг не доходят оплаченные услуги не возможно. Один заученный ответ у всех ваша - заявка в разработке и все (какая шикарная отмазка содержащая информацию о сроках выполнения заявки, о причинах сбоя услуг, компенсации за отсутствие услуг,предоставления.

03.08 с ростелеком заключен договор на оказание следующих услуг: телефон, интернет, телевидение по оптоволоконному кабелю. долго не могли настроить роутер и декодеры, вводимые пароли не принимались. наконец, в начале недели настроили. при этом настройщик сказал, что из трех пультов управления ( к трем декодерам) два не работают. кроме того сейчас не работают и два декодера. попытка вызвать мастера успехом не увенчалась. оператор НАДЕЖДА заявила, что вызов мастера ПЛАТНЫЙ ( они поставили нам некачественное.

26.02 До них не реально дозвониться.

25.02 Самая гнилая контора вообще, тех поддержки нету, сервис убогий, услуги тихий ужас, кастрировать бы их начальство

25.01 могу сказать только одно- даже не думайте устраиваться туда на работу. что бы повысить зарплату там скорее сократят рабочии персонал, но никогда не увеличат расходы. зато выполняем план любыми средствами)))

18.12 Ужас. Ребята из Ростелекома! Ну нельзя так работать. Я НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ не могу дозвониться до тех поддержки. Сегодня 4-й ЧАС. НЕПРЕРЫВНО ЗВОНЮ ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ. Наизусть уже их прелюдию перед оператором выучила. Только вот так до него и не дозвонилась.

07.11 Люди,это ужасная компания. Пишити о ней во всех соц.сетях и по возможности пресса сейчас это возможно. И тогда надеемся будет положительный результат.

so-vi.blog.ru/ читайте, все детально написано

24.07 Техническая поддержка Ростелеком закрывает каждую заявку абонента после своего любого, пусть и абсолютно бесполезного совета или по причине не дозвонились . Предлагаю руководству Ростелеком : - включить систему оценок абонентом качества оказанных услуг персонально по каждой из его заявок - связать уровень оплаты специалиста Ростелеком с оценкой его труда.

27.06 Отвратительная работа Ростелекома! До техподдержки не дозвониться.Сегодня потратила час на дозвон. Признали плохую работу, но когда она станет нормальной не сказали. Бестолку потраченное время!Будем искать другого поставщика услуг!

10.06 Вы серьезно? Чтобы на критику в адрес проекта такого уровня обратили внимание хоть какие-то мало-мальски значимые в ростелекоме люди, должна как минимум статья в прессе выйти. А так. Они берут количеством, а не качеством, и облизывание клиентов, как у акадо-телекома, у них генеральной линией не значится. В России вообще мало кто мнением клиентов интересуется, редкие единицы этим занимаются, всем остальным лишь бы бабла срубить

09.06 Вы серьезно? Чтобы на критику в адрес проекта такого уровня обратили внимание хоть какие-то мало-мальски значимые в ростелекоме люди, должна как минимум статья в прессе выйти. А так. Они берут количеством, а не качеством, и облизывание клиентов, как у акадо-телекома, у них генеральной линией не значится.

31.05 Прочитала я отзывы и удивление взяло: почему владельцы Ростелекома не читают отзывы? а если читают, то почему не принимают меры? Пока не сталкиваешься, кажется что все хорошо. Я уже несколько лет пользуюсь услугами этой фирмы. Интернет так себе. Потеряла я листочек с логином и паролем. Пока не нужен был - меня это не беспокоило. Решила на летний период приостановить интернет. И возникли трудности: через тот же интернет, со своего компьютера заявление на восстановление логина и пароля.

30.05 Решила подключить интернет от ростелекома, в моем доме кроме него и твоего интернета нет ничего, но у Твоего цены выше. НИКОГДА. НИКОГДА. не связывайтесь с ростелекомом. Они рассматривали мою заявку на подключение !полгода. После этого подключили всё же, 28 числа. и уже три дня нет ни телефона,ни интернета. Я названиваю с мобильного, трачу деньги,узнаю, когда появится. А они-сначала через 3 дня, прошли три дня, теперь -НЕИЗВЕСТНО когда,три дня ориентировочно!Это нормально для.

14.04 'это что, подписал договор с ростовским ростелекомом почти полтора месяца назад,обещали подключить за 5 дней,в дом линии подведены, так никто и не появился за это время чтобы что то подключить,и звонил и в центральный офис приходил,обещали еще через десять дней подключить и никого снова,зато через месяц логин сделали активным и начали списывать предоплату. вот так вот Работает ростелеком в Ростове. пойду модем им с договором обратно отнесу и пусть вернут мои деньги.коз. ы

02.02 Такая ситуация со всеми большими компаниями, поэтому проще обращаться в сторонние организации, которые продают услуги этих же операторов. Например, когда нужно было подключить интернет от Стрима две недели общался со Стримом, потом МГТС, которые кормили обещаниями, потом обратился сюда http#58 //www#46 alfakey#46 ru/wifi/22/9/list#46 php. ребята приехали на следующий день, все подключили, проверили. Когда нужно было подключить телефон в подмосковье, обратился сюда http#58 //www#46 domodar#46 ru/.

30.01 Когда-то давным давно подключил - был единственный провайдер в нашем районе. На данный момент при тарифе 690 и заявленном 4 МБИТ вечером получаю меньше мегабита, а то и ступор. Поддержка умеет хорошо слушать. Но работать - нет. Личный кабинет не работает. Хотите подать заявку на медленную скорость - откройте страничку internet. ru и замерьте скорость. Если будет ниже, мы примем вашу заявку - Слабо так? Всего наилучшего. Сегодня написал заявление, отключился.

24.01 Среди такого многообразия провайдеров, хватил меня черт подключиться к Росстелекому Мытищи! Заманили ценой. пришли ребята установили модем и ушли, - сказали через пару часов интернет заработает. Но не через пару часов и сутки он так и не заработал. Проверил сам, оказалось установщики Росстелекома не правильно подключили сплиттер, я исправил! А интернета всё нет, тех. поддержка просто вспотела от моих звонков, впрочем как и сам я. Мой диагноз – провайдер как и их специалисты полная «Х». Договор.

25.12 Отвратительное предоставление услуг. В Ставропольском крае пока денежку не сунешь в карман, ничего не будут делать. Подключить интернет уже полгода не могу. Знаю людей которым 3 год уже не подключают. Есть знакомые которым говорили нет возможности, но когда речь зашла о деньгах эта возможность появилась. Те у кого подключен интернет жалуются на то что он то работает, то не работает. В селе Кочубеевском Ставропольского края это единственный провайдер. Поэтому приходится это все терпеть.

17.12 Ростелеком пастозная компания. ПИшут, что бесплатное подключение. а сами потом тришкуры дерут. Меня деинформировали, что подключение бесплатно. Пришлось за провода 300 рублей дать мастера. Потом пришел счет на 860 рублей и ВОТ ТЕБЕ и бесплатно. ЛЮЛИ не попадайтесб на эту удочку. Все ложь, а в масре еще будет наценка. Выбырийте другого модератора.

14.11 К огромному сожалению приходится пользоваться услугами Ростелеком т.к. нет возможности перейти к другому провайдеру. Одна из немногих совковых компаний, оставшихся на нашем рынке, начиная с сервиса и заканчивая качеством услуг! При отключении интернета заставляют приезжать и писать заявление на пересчет оплаты, хотя их вина, что интерент частенько отключают. Видимо надеются на то что не каждый поедет.

26.08 и я согласна с предыдущими людьми, сотрудники Ростелекома - наглые, грубые клиенты. Расскажу свою ситуацию: мы с мужем в Москве по знакомству сняли 2 комн.квартиру, и вот эта знакомая является опекуном инвалидки, которая жила на то время в этой квартире.А инвалидка-эта женщина неадекватная, она сидит дома и почти не выходит на улицу, когда то ее переехал автобус, вот и врачи собрали ее по кусочкам, ну короче- больной неадекватный человек, с детским интелектом. но через несколько месяцев ее отправили в.

04.05 Более подлой организации не видел: как они пиарятся, а почитайте условия - для перерасчета надо написать заявление и отнести в офис продаж, т.е. ветеранам, которым сейчас как минимум 80 лет нужно переться куда-то (особенно, если они одиноки…). Связисты! Оторвите свои чресла, прийдите САМИ в ветеранам, хоть какое-нибудь уважение проявите.

08.12 Согласна со Светланой Юрьевной. Такое отношение к сотрудникам сказывается на клиентах. При обращении в Ростелеком часто приходится сталкиваться с грубостью и формальным отношением. Вынуждена менять провайдера из-за хамского отношения сотрудников Ростелекома. а жаль.

09.04 вместо этой акции надо не забывать тех кто много лет отработал в этой организации а не давать им 1000 рублей раз в год мы достойны большего я в 45 лет инвалид а отработала 22 года вообще и 1000 рублей не получаю разве это справедливо

Открытая группа

Липецкое областное общественное учреждение по защите прав потребителей Альянс

г. Липецк, ул. Семашко, 1, оф. 515 (5 этаж)

тел. (4742) 72-05-47

телефоны горячей линии 8-904-296-39-89

8-915-852-30-81

Защита прав потребителей является основным направлением нашей деятельности, мы имеем большой опыт успешной практики в этой сфере на территории Липецкой области.

Наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по телефону, либо при непосредственном визите в офис по предварительной записи.

Основные цели сообщества:

- содействие в проведении независимой потребительской экспертизы качества и безопасности товаров (работ, услуг), а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг), заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них

- оказание правовой помощи по вопросам защиты прав потребителей, включая защиту и представительство в суде, органах гос.власти

- обращение в суды с заявлениями в защиту прав и законных интересов потребителей, их групп, неопределенного круга потребителей, в защиту прав, свобод и законных интересов своих членов, а также представительской и иной практической правовой помощи, в том числе при рассмотрении таких дел судами.

-консультации ЮЛ и предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей.

Не работает, пропала  связь?  В телефонной трубке #8212 тишина, что делать?

Нужно отремонтировать, восстановить  телефонные линии ? 

Ремонт, восстановление телефонных линий  в Краснодаре, настройка АТС, настройка роутеровсоздание домашних и офисных сетей,  настройка Wi-Fi, и многие другие виды работ с Вашей компьютерной техникой.

Вы можете оставить заявку на сайте, а также позвонить по телефону  8-961-859-46-93  и заказать  выезд мастера.

Я работаю на территории города Краснодара и Краснодарского края, и независимо от того, являетесь ли Вы частным лицом или организацией, обращаетесь ли Вы ко мне впервые или нет, хотите ли Вы вызвать мастера на дом или в офис – я всегда предложу Вам самый полный спектр качественных компьютерных услуг за приемлемую цену.

В бюро ремонта телефонных линий теперь можно звонить по короткому номеру 108

Единый номер появился в Центральном автоматизированном бюро ремонта телефонных линий (ЦАБР) г. Минска, сообщили корреспонденту www.interfax.by в РУП «Белтелеком». Теперь по всем вопросам можно будет обращаться по короткому номеру 108.

Телефон 108 открыт для абонентов городской телефонной сети, а скоро также станет доступен и для абонентов мобильных операторов. Время работы ЦАБР – с 8:00 до 21:00 в будние дни и с 8:00 до 16:00 в субботу.

В РУП «Белтелеком» также напомнили о том, что централизованное автоматизированное бюро ремонта телефонных линий выполняет следующие функции:

  • учет и контроль заявлений абонентов на неудовлетворительное качество телефонной связи
  • автоматическую проверку параметров абонентских линий и оперативное выявление характера повреждений
  • контроль и выполнение работ по устранению повреждений абонентских линий.

Источники: http://www.mirbo.ru/kak_vyzvat_mastera_po_remontu_telefonnix_linij.html, http://www.ispreview.ru/company114_reviews.html, http://vk.com/club75852004, http://www.doctorrouter.ru/vosstanovlenie-remont-telefonnyh-linij-krasnodar/, http://www.interfax.by/article/86268

Категория: Популярное | Добавил: lipetck-4742 (16.09.2015)
Просмотров: 687 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск