Главная » Статьи » Афиша города |
Предприятие ООО КИПАРИС успешно работает на рынке электротехнических услуг с 2005 г. Мы работаем с организациями, индивидуальными предпринимателями и частными лицами. Мы предлагаем широкий спектр услуг:
Вы можете вызвать специалистов предприятия КИПАРИС для проведения работ на следующих объектах:
Порядок взаимодействия:
ООО Кипарис - официальный представитель НПП ООО Новатек-Электро в Липецке. Проектирование объектов электроснабжения, электромонтажные работы, обслуживае электрохозяйств, электротехническая лабораторияОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КИПАРИСНаше предприятие ООО КИПАРИС работает на рынке услуг с 2005г Мы предлагаем широкий спектр услуг: продает пластиковые окна завода ЛЗСК , выполнняем электромонтажные, наладочные работы, технические испытания и измерения параметров электрооборудования, изготовит проект на электромонтажные работы, составит схемы и паспорта на электроустановки снятые в натуре. Мы работаем с организациями, индивидуальными предпринимателями и частными лицами. Оплата производится через кассу предприятия или перечислением денежных средств на наш расчётный счёт. на следующих объектах.
ТОП 5 в БИЗНЕС - СПРАВОЧНИКЕ Санкт-Петербург
Почтовый адрес: 194358, г. Санкт-Петербург, поселок Парголово, улица Михаила Дудина, дом 25, корпус 2, офис 1136 Номер телефона 1: 9328684 Адрес e-mail: info@babylandco.ru Веб сайт: www.babylandco.ru Поиск в справочнике и каталогах: дистрибуция, товары для новорожденных Санкт-Петербурге, Ленинградской области Почтовый адрес: 198188, г. Санкт-Петербург, улица Зайцева, дом 41, офис 244 Номер телефона 1: 9885020 Адрес e-mail: uni-stroy1@yandex.ru uni-stroy.net/Поиск в справочнике и каталогах: строительство, ремонт Санкт-Петербурге, Ленинградской области Почтовый адрес: 197229, г. Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, дом 129, корпус Б, офис 8 Номер телефона 1: 9892787 Адрес e-mail: vopros@plan-b.spb.ru plan-b.spb.ru/Поиск в справочнике и каталогах: теплые полы Санкт-Петербурге, Ленинградской области Почтовый адрес: 195112, г. Санкт-Петербург, площадь Карла Фаберже, дом 8, офис 502 Номер телефона 1: 6050035 Адрес e-mail: btl@promoutercenter.ru promoutercenter.ruПоиск в справочнике и каталогах: BTL-агентства Санкт-Петербурге, Ленинградской области Поиск в справочнике и каталогах: ограждения из нержавеющей стали Санкт-Петербурге, Ленинградской области «Газпром» построит в Прикамье автомобильные газозаправочные станции23 июля в 13:19, просмотров: 4415 До 2023 года компания Газпром планирует построить в Пермском крае 19 объектов для транспорта, работающего на газомоторном топливе. Вчера, 22 июля, в краевом правительстве под председательством вице-премьера Олега Демченко состоялось совещание по вопросам развития газомоторной инфраструктуры в Пермском крае, сообщает пресс-служба администрации губернатора. На встрече присутствовали зам. генерального директора ООО Газпром газомоторное топливо Василий Толстопятов, генеральный директор ООО Газпром межрегионгаз Пермь Евгений Михеев, представители регионального министерства транспорта и администрации Перми. По словам Василия Толстопятова, компания провела перспективную оценку развития рынка газомоторного топлива в Прикамье. В этом году планируется начать строительство двух автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) в Перми на Бродовском тракте и ул. Ласьвинской. Администрация Перми уже выделила земельные участки. Инвестиции Газпрома в строительство двух объектов составят 164,5 млн рублей. В целом до 2023 года в планах компании построить в регионе 19 объектов – 5 АГНКС и 14 блоков компримированного природного газа (КПГ) при АЗС. Объекты будут расположены в Перми, Краснокамске, Соликамске, Березниках, Чайковском, Кунгуре, Лысьве. Также в будущем планируется установка модулей КПГ при АЗС на основных автодорогах – Пермь – Екатеринбург, Кудымкар – Гайны и др. В ближайшее время правительство Пермского края и ООО Газпром газомоторное топливо подпишут соглашение о сотрудничестве. – В Минпромторге РФ сейчас разрабатывается проект постановления правительства России по закупке техники, работающей на газомоторном топливе. Примерный объем финансирования – 3,7 млрд рублей. Надеемся, Пермский край будет заявляться в программу, чтобы объекты, которые мы построим в регионе, нашли потребителей и были загружены, – сказал зам. генерального директора ООО Газпром газомоторное топливо Василий Толстопятов. Как отметил Олег Демченко, Пермский край заинтересован в развитии рынка газомоторного топлива в регионе. Если массово удастся перевести общественный транспорт на газомоторное топливо, то это положительно скажется на экологии. Кроме того, привлекательна цена газомоторного топлива. На встрече были достигнуты договоренности, что ООО Газпром газомоторное топливо в течение месяца просчитает экономику перехода на газомоторное топливо сельскохозяйственной техники. Транспорт, который мы выбираемНичто так не сближает горожан, как общественный транспорт Все, кто пользуются им регулярно, имеют свои претензии. Каждому хочется, чтобы было лучше. Но пока имеем то, что имеем. О том, как обстоят дела сейчас и чего ждать в будущем, мы попросили рассказать директора МУП «Городской пассажирский транспорт» Игоря Мялицына. — Игорь Николаевич, три месяца назад на улицах города появились новые автобусы и троллейбусы. Как они показали себя в эксплуатации? Сколько этих машин в настоящее время выходит на маршруты? — Сейчас нами введено в строй 95 из 105 новых автобусов на природном газе — метане. Кроме того, на линию выходят двадцать троллейбусов «Витовт» (в парке насчитывается всего 47 троллейбусов). Машины отвечают европейским требованиям и стандартам. Принципиальных критических замечаний нет как с нашей стороны, так и со стороны пассажиров. Хотя следует признать, что некоторым горожанам они пришлись не по вкусу. Должно быть это связано с инертностью мышления. Зачастую консерваторы все новое воспринимают в штыки. — Приближается зима. Синоптики предрекают, что она будет аномально холодной. Как поведет себя топливная аппаратура нового подвижного состава, ведь при низких температурах плотность метана увеличивается? Не приведет ли это к тому, что в холода автобусы нельзя будет завести ? — Создатели машин предусмотрели специальный котел подогрева двигателя. Таким образом, проблем с этим быть не должно. Кроме того, в рамках подготовки парка автобусов «НЕФАЗ» к работе в осенне-зимний период к нам на предприятие на днях прибыли специалисты компании «РариТЭК». Выездные ремонтные бригады этой фирмы находятся у нас на протяжении всего гарантийного срока. Они осуществляют техническое обслуживание автобусов и обеспечивают поставку значительной части необходимых расходных материалов. Мы нацелены на то, чтобы вне зависимости от времени года в Белгороде осуществлять выверенную логистику пассажирских перевозок с использованием экологически чистого транспорта. Тем самым наше предприятие принимает участие в реализации федеральной программы. Нет сомнения в том, что и далее подвижный состав будет постепенно переводиться на природный газ. Это касается не только МУП «Городской пассажирский транспорт», но и других компаний-перевозчиков. Отмечу, что природный газ дешевле дизтоплива почти в 2,4 раза, что экономически выгодно для любого предприятия. — Тенденция перехода общественного транспорта на экологически чистое топливо требует наличия в городе разветвленной сети газозаправочных станций. Не так ли? — В Белгороде сейчас имеется ряд газозаправочных станций. При этом компания «Газпром» выразила готовность увеличить их количество. В ближайшее время мы проведем встречу, на которой определим необходимое количество станций по заправке метаном автотранспорта в областном центре. — Игорь Николаевич, сотрудники УП «Белорусский научно-исследовательский проектный институт градостроительства» в настоящее время разрабатывают предложения по оптимизации работы общественного транспорта в нашем городе. По вашему мнению, они помогут решить злободневные проблемы белгородских пассажиров? — Мы регулярно общаемся с белорусскими специалистами и уже внедрили ряд предложений. Так с их подачи организована логистика движения пассажирского транспорта по основным городским маршрутам (№№ 2,3,7,8,13,13 «К» 15 их 17). Внедрен комплекс предложений, в том числе и интервал движения машин в 5-7 минут. Мы стараемся его выдерживать. Однако существуют независящие от нас причины, приводящие порой к сбоям установленного графика движения подвижного состава и как следствие нареканиям со стороны горожан. Речь идет о пробках, дорожно-транспортных происшествиях, проведении дорожностроительных работ и т. д. Мы в режиме реального времени отслеживаем нахождение всех машин на маршрутах с помощью системы ГЛОНАСС. При необходимости принимаем управленческие решения. — Ситуация на маршруте в значительной степени зависит от квалификации водителей. Как обстоит ситуация с кадрами на вашем предприятии? — Недавно разработано и утверждено мэром Сергеем Боженовым новое штатное расписание МУП «Городской пассажирский транспорт». Согласно этому расписанию общая численность сотрудников — 928 человек. Дополнительно введено 330 рабочих мест. В связи с этим сейчас мы испытываем определенный «кадровый голод». На сегодняшний день нам не хватает около восьмидесяти водителей автобусов. В конечном итоге все зависит от человеческого потенциала и квалификации работников. Понимая это, была заметно увеличена средняя заработная плата на предприятии. Сейчас она приближается к 23 тысячам рублей. Это на десять тысяч больше того уровня, который был в июле текущего года. По сравнению с июнем фонд оплаты труда возрос на 60,7 %. Кроме того, с 1 октября на предприятии начала работать столовая, где сотрудники бесплатно получают комплексный обед. Водители обеспечиваются горячим питанием на конечных остановках «Северная» и «Железнодорожный вокзал». Планируем вскоре ввести в строй передвижной пункт питания. Мы не только приглашаем жителей города Белгорода в качестве кандидатов на должность водителей, но также и иногородних граждан. Они обеспечиваются местом в общежитии. — Игорь Николаевич, что Вы скажете по поводу безопасности движения? В «черном списке» недавно прошла негативная информация о происшествии на ул. Мокроусова. Ваш комментарий. — Каждый случай ДТП рассматривается на предприятии с участием сотрудников ГИБДД. Что касается происшествия на ул. Мокроусова, скажу: дыма без огня не бывает. Случай был нами детально рассмотрен. Водитель сам остановился, вызвал «скорую» и оказал первую помощь. Таким образом, описание происшествия, помещенное в «черном списке», далеко не так объективно, как хотелось бы. — В настоящее время водитель является не только участником движения, но и кассиром, взимающим плату за проезд. Вряд ли это кому-то нравится. Как обстоят дела с внедрением в Белгороде безналичной оплаты проезда в общественном транспорте? — Вопрос сейчас находится в стадии проработки. В начале октября наши сотрудники были командированы в Липецк, где изучили опыт оплаты проезда с использованием электронных карточек. В планах также ознакомиться с организацией системы безналичных платежей проезда в Вологде. В ходе мониторинга предстоит выбрать наилучшее решение, которое максимально подходит для нашего региона. Решать данный вопрос следует в комплексе, увязав инновации с уже используемыми программными продуктами и интегрировав их в общую систему перевозок. Предполагается свести все данные в единую диспетчерскую, которая отслеживала бы всю информацию — от количества пассажиропотока и местонахождения машины на маршруте до движения денежных средств и бухгалтерского учета. Планируем внедрить эту систему в ближайшем будущем. Подчеркну: система безналичной оплаты проезда должна быть одновременно введена всеми транспортными компаниями, занимающимися пассажирскими перевозками на территории Белгородской области. К слову о нововведениях: для создания комфортных условий для пассажиров МУП «Городской пассажирский транспорт» оснастил остановки «Свято-Троицкий бульвар», «Стадион» и «Железнодорожный вокзал» бесплатным Интернетом (Wi-Fi). Думаю, молодежь по достоинству оценит это новшество. Навигация по записямДобавить комментарий Отменить ответИсточники: http://www.lipetsk-kiparis.ru/, http://lipetsk-kiparis.narod.ru/, http://www.webspravochnik.ru/catalog/content/overview/region/78/cat_id/2370, http://perm.mk.ru/articles//07/23/gazprom-postroit-v-prikame-avtomobilnye-gazozapravochnye-stancii.html, http://mupgpt31.ru/transport-kotory-j-my-vy-biraem/ | |
Просмотров: 561 | |
Всего комментариев: 0 | |