Главная » Статьи » Что Где Когда |
Служба технической поддержки пользователей Калужского филиала ОАО РостелекомТелефоны для обращений:Внимание, уважаемые зарегистрированные пользователи! Перед обращением будьте готовы назвать свой лицевой счет и учетную запись150, 8-800-450-0-150 Единый номер поддержки массовых клиентов (прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п., Открытая группа34-68-68 34-68-68 34-68-68 Приглашаем вас на собеседование на должность: Агент прямых продаж Опыт работы не требуется, от 14 лет.З/П от 20 000 до 80 000 руб Должностные обязанности * презентация и продажа телекоммуникационных услуг: интернет, кабельное телевидение, телефония путем поквартирного обхода * харизматичность * грамотная речь * опыт работы в продажам и на промо акциях приветствуется. Мы предлагаем * работа в компании федерального уровня * обучение по продукту, технике продаж, прохождение дополнительных тренингов * возможность профессионального и карьерного роста * гибкий график (4 часа/день), возможность совмещения с учебой. 34-68-68 34-68-68 34-68-68 ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru. www.rt.ru ) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли. Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России. «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 2,3 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества интернет–услуг в мировой телекоммуникационной отрасли). «Ростелеком» лидирует на рынке предоставления телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. Липецкий филиалАдрес: 398000, г. Липецк, ул. Терешковой, д. 35а Телефон: + 7 (4742) 38-11-00 Факс: + 7 (4742) 35-34-35 Липецкий филиал ОАО Ростелеком осуществляет деятельность на территории Липецкой области, общей площадью 24 тыс. кв.км. Численность населения региона составляет 1 171 тыс. человек. Липецкая область является одним из наиболее телефонизированных субъектов РФ. Ведущим оператором связи в регионе является Липецкий филиал ОАО Ростелеком , предоставляющий населению, органам региональной власти и коммерческим компаниями широкий спектр современных услуг связи и информатизации. Доля филиала (по доходам) на региональном рынке услуг местной телефонной связи – 92%, внутризоновой связи – 100%. По предоставлению услуги широкополосного доступа в Интернет филиал занимает 49% рынка, интеллектуальные услуги – 100%. Наиболее крупные корпоративные клиенты филиала – администрация Липецкой области, Сбербанк , Липецкоблбанк , Липецккомбанк , Липецкнефтепродукт , X5 Retail Group , резиденты особой экономической зоны промышленно-производственного типа Липецк , в том числе Yokohama . Среди услуг, предоставляемых филиалом, — услуги передачи данных, доступ в Интернет, услуги интеллектуальной сети связи, интерактивное телевидение, местная и внутризоновая телефонная связь, проводное и эфирное радио. Se x10 android 2.1 a5qr - обзор кит. телефона.Вы ищете файл: se x10 android 2.1 a5qr - обзор кит. телефона на андройде a5qr Tin Tin Cat - My LogTin Tin is my friend_ Gary Chan’s cat, he is so lovely but naughty, he is just a temporary member of my band, but unfortunately he is a music hater, every time we. Руководство по эксплуатации кия.Руководство телефона. Руководство ростелеком липецк. автомобиля и ремонт kia. Фото. вид космоса +в реальном.31 комментария (-ев)
В Ельце совсем напряг с интернетом. Подключение 400 руб. #8212 в Липецке бесплатно До 6мб/с #8212 650 руб. #8212 в Липецке около 250 Ждала мастеров 5 дней #8212 в Липецке на следующий день прилетают Деньги дерут непонятно за что, надеюсь с дальнейшим развитием города, эта проблема решится, всё спасёт здоровая конкуренция.
Ужасный интернт и обслуживание. 3-ю неделю расширяют канал :))))), никак расширить не могут. Скорость вместо положенных 4-х мегобит ели-ели до 2-х дотягивет(вечерами до 3-х), да и до этого времени регулярно обваливалась ни же плинтуса: то гроза, то замена оборудования, то хакерские атаки #8212 сплошные стихийные бедствия:)))) Дождаться прихода мастера, всеравно что в лотерею выйграть. Открытия страниц в браузере приходится порой ждать по 10-15 секунд! На их фоне домолинк гораздо лучше смотрится, наверно с нового года перебегу к ним. Вообщем никому не советую этих посредников (ведь интернет им предостовляет тот же ростелеком!), ну только, если больше других альтернатив нет.
привет всем кто не навидит елинк он самый лучший интернет
Здравствуйте. Скажите в Ольшанце будет когда нибуть E-Link если нетрудно без инета хреново. Жду с нетерпением
Да уж#8230 С обслуживанием у этой компании огромная беда(((( Ни мастера, ни скорости, как дождь, так не работает, жесть#8230 . за не имением другого только люди пользуются этой дрянью! Кстати, неслыханая наглось, писать заявление на неоплату (интернет неоплачен, ты им не пользуюшься,тк нет доступа, а деньги капают!), так можно в такие долги влезть! когда же в наш город придет нормальное качественное обслуживание,а то рвачи на каждом углу и непрофессионалы!
С ихнего сайта Если по каким-либо причинам Вы не сможете пользоваться Интернетом, Вам необходимо написать заявление о приостановлении (услуга Добровольная блокировка , стоимость 100 руб. в месяц) в конце расчетного периода, т.е. до 1-го числа месяца, когда Вы не будите пользоваться. Без заявления вы платите абонентскую плату в полном размере. . ауеть ваще#8230 вот это НАГЛОСТЬ. я не пользуюсь инетом так еще и 100 р им отдай. РВАЧИ ПОГАНЫЕ! люди не подключайте вы их, дождитесь пока до вашего дома дойдет домолинк VDSL..там ителефон тож не нужен и скорость бешенная#8230 ..
На данный момент самый лучший провайдер в городе.А насчёт рвачей так в домолинке обдирают ещё сильней,знаю по своему опыту.Деньги за тариф сняли на другой тариф не перевели.(Сбой в работе или программе личного кабинета,сказали но бабки не вернули.)Насчёт тех поддержки,то проблема в линии,то в модеме,то в моём компе,то в вирусах,то в чём-то ещё и только уже потом выиснишь,что проблема всёже где-то у них.Пользуюсь е-линком почти год пара не больших проблем,но по-большому счёту всё нормально.
Насчет дождя верно замечено. как дождь тпак интернета нету
Елинк скорость не какая,постоянно дисконектит,вообщем полное Г . Зеленая на сколько знаю намного по слухам лучшеБтолько плохо что в Засосенской части нет,да еще там бонус около 50 каналов телевидения.
Кто нибудь поскажите, по ул.Мичурина?
Идет подключение.
По ул. Солнечная будет ли подключение?
Зашел на сайт E-LINKa и обнаружил такой казус: после списка тарифов для физических лиц внизу информационная строка - Внимание: данные тарифные планы действительны до 31.08. . Не пора ли обновить информацию, на дворе уже год. Складывается впечатление, что у сайта нет хозяина.
Я пользуюсь уже 3-4 год проблема только в дожде и то редко если неполадки то лучше по телефону вызвать Сергей Сергеевич - 26.06. скиньте настройки как настроить вай фай роутер!
Андрей я по телефону их давно не вызываю. Обхожусь своими ссилами. Они пока придут ещё сдерут с тебя. Последнее время нет вобще барахлит. Локалка то пропадает то появляется. На Росстелеком перейду.
Мы пользовались Елинком больше года. Как-то нареканий у меня не было ни разу. В начале работы только раз там получился сбой, но я туда сама сходила, и мне дали бумажку с инструкцией, как исправить (кстати, бесплатно). проблем как-то не было. в принципе и отключаться бы не стали, просто переехали в другое место, там его нет. Кстати, когда приходили в их офис писать заявление на отказ, с меня никаких денег не брали (мы в начале 13-го года отключились). Armen Chagaryan - 12.03. самый галимый интернет в ельце со времен (карточного домолинка). стал осчастливим клиентом пол года назад и стал курить в 2-ое больше. проблемы каждое утро (4-7ч утра ) и вечером (5-7 ч). на мои звонки находят причины типо расширяют канал или обновили сервер. и так около полу года. ишу другого провайдера в районе ( новые дома )если кто знает пожалуйста напишите мне и спасите от этого очага инфаркта )))))
#171 Зеленая точка#187 . Ростелеком #8212 желательно оптоволокно, в Новых Домах проводили много где, #8212 может, и Вас коснулось. Armen Chagaryan - 16.03. Спасибо
Очень плохой интернет предоставляет компания. Проверьте свою скорость вечером, когда скорость должна увеличтся в 2 раза! этого нет. Уже перешел на другого провайдера!
Это просто капец какой-то, а не провайдер. Поменяли адрес сервера. Интернет не работает, пытаюсь что-то сделать, не пойму в чем дело интернета нет! На след. день звоню в сервис: а мы адреса сменили! А какого черта Вы не сделали расслыку, обзвон? Как настроить интернет вообще не ясно. Звонит девшука, просит помощи в настройке, говорит скачала инструкцию на официальном сайте, делала все по ней, интернет не работает. Посоветовал позвонить в сервис, звонит. А там надо где-то галочки снять, где-то поставить. почему этого не тв инструкции на официальном сайте? Коммент выше правдив на 100%, ночью скорость не увеличивается! Я и все мои знакомые перешли на домолинк и зеленую точку!
Спасибо за то, что обратили наше внимание #8212 изменили адрес сайта, он снова изменился. А #171 Домолинка#187 уже давно нет, вместо него #171 Ростелеком#187 #8212 это была его #171 дочка#187 .
Сер ещё в октябре ноябре прошлого года,всем кто приходил оплачивать услуги елинка,выдавали бумагу с новым адресом.Может и раньше не помню.Сам не имею отношение к елинку,кроме как пользуюсь их услугами,но то что вы написали мягко говоря неправда.На сайте есть инструкция как настроить подключение и там указано где какие галки снять и поставить,скачать надо на комп и пользоваться при настройке.А уж сколько проблем у точки можно увидеть на ихнем форуме,про ростелеком тоже все знают у них далеко не всё гладко.А вот скорость ночью не увеличивают тут полностью согласен.Если кто знает может ответит о том,что елинк примерно год назад перешол под управление ростелекома.правда ли это?
Ухх-ха-ха-хаа. Парочка елецких ухарей поболталась в столице, вернулась на родину и забарыжила вских там серверов и маршруитизаторов, кабелечков разных и сгондобила инет-провайдера. И споконйо себе работают люди, собирают с граждан тугрики за доступ к всемирной поммойке информации и дезинформации. Вроде так. А еще сижу угораю с инструкций: чтобы подключиться к интернету, скачайте из инетрнета инструкции))) это как? ведь сначаала надо бы подключиться к этому интернету, чтобы интернет был, чтоб эти иснтрукции из него скачать))) жесть)))
Скачай инструкцию и пусть храниться на флехе,пока не возникнет в ней необходимость.И не чего угорать. Владимир Турукин - 07.01. Провайдер полное ****, в служюу поддержки сегодня не смог дозвониться ни по одному телефону. Может тут они заметят мой отзыв и ответят на мой вопрос: какого **** я не могу зайти на apple store. Мне нужно скачать обновление чтобы дальше спокойно работать, но из за ***** провайдера у меня простой.
Послушай Владимер я не знаю куда ты звонил но я сразу дозваниваюсь и оставляю заявку если есть нужда. Ребята там отзывчевые работают! БЕЗ ОБМАНА. А тел :69292 или 47060.
Да еще насчёт скорости ночью,надо в 12ч ночи передподключиться и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ В ДВА РАЗА! Алексей Брыкин - 09.03. 7 января звонил, жаль не с 31 на 1 января. График работы в выходные был вывешен на сайте. Настройки VPN элементарные. Все остальные слухи для недовольных могу, развеется при личной встрече. А то пишете, не знаете о чем. Проблемы у всех бывают, но то, что тут написано, по большому с чету полный бред. p/s ни какому Ростелекому Елинк не принадлежит, и ни кто в Москву не ездили и не че от туда не привозил. Не пишите о чем не знаете. Геннадий Гребенкин - 15.03. тестировал 4g от мегафона. 40 мегабит. рекомендую. модем то стоит 1р -то есть ничего. оптику провести в свой дом стоит ооочень дорого, хотя и лучше,да. а тут 1 р и полетело). адсл и ттк wimax -шлак. 8 мегабит это ниочем интернет, 3g и то больше качает. иногда. Источники: http://support.kaluga.ru/, http://vk.com/club3474755, http://www.rostelecom.ru/about/branches/center/about/branches/lipetsk/, http://remont-izh.trust-lists.ru/remont/rostelekom-lipetsk-remont-telefona, http://allelets.ru/e-link | |
Просмотров: 1561 | |
Всего комментариев: 0 | |