Понедельник, 23.12.2024, 13:30
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Избранное

Высшая Л Тно Тактическая Школа Липецк
высшая л тно тактическая школа липецк

Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС

Часть первая. Музей и Учебная часть.

Краткая историческая справка.

Началом истории постоянного липецкого авиационного гарнизона принято считать 1923й год, когда была создана вторая высшая школа красных военлетов, которая, правда, через год закрылась.

И такое бывает)

Цитата: toguns

но добрую диаграмму

Ярослав, вот пришёл почитал и. Ну понятно, что ты всей душой болеешь за нашу авиацию- гоняешь каких-то старых Главкомов,ничего не делающих и не делавших для авиации, меня учишь. что такое дальняя и стратегическая авиация, ну это понятно где Ты, а где я-пустой звук какойто.тем более старый!

Только вот, по моему тебя немного начало заносить ? Не кажется?

Я не в плане тебя как то огорчить или принизить, ни в коем случае, просто когда ты берёшься обсуждать специфические темы. а не просто пошли с кентами в парк по пивасику. да и масалётик в небе увидели-красивая машинка. Так вот то уж будь добр соответствовать, хотя бы минимально или прежде чеи встрять поинтересуйся, так вот по твоему посту:

1. Да,термин диаграмма в авиации то же используется, но только совсем в других областях и понятиях-изучи.

2. Твоё высказывание напоминает-старый лётчик, типа меня, сидит на лавочке и ездит по ушам молодёжи.

Кто и когда собирался отменять добрую СХЕМУ и МЕТОДИКУ ( а на плакате 1м80смХ 2 м 20см-модель) захода на посадку.

Я уже где то писал, о всех схемах и методиках захода на посадку в ИА,ИБА и ФБА, так вот заход на посадку по схеме двумя НА 180 гр, а не ПО (по 180 это можно с кентами в парке коньячку или водочки)! Является ОСНОВНЫМ в данных видах авиации, тем паче. что при автоматическом заходе на посадку с использованием ПНК.Прнк или РСБН запрограммирован именно этот вариант захода.

Закрепляют навыки на тренажёры, а вот отрабатывают на практике в воздухе!

И ещё раз про красивую машинку !

Приехал сегодня на стоянку, подруливает Мерс 500, спроткупеЮ полный фарш- стоят два писюна - один другому,да,Мерс ПРИКОЛЬНАЯ машинка!

Я остановился и спрашиваю,слышь родной,ты на себя в зеркало смотрел,где ты, а где этот МЕРСС. Тебе за счастье рядом постоять, а не то что бы потрогать или посидеть в нём!

У Эллочки Людоедки хоть 6-ть слов было, а у этих. всё ПРИКОЛЬНО.

Так что без обид,лады?

А на счёт по 180 - берёшь авиационный гранённый стакан( кстати знаешь,почему авиационный? Наверное нет, колличество граней на нём -14-ть,совпадает с количеством лепестков на авиациооном флаге), так вот по ободок будет ровно 180гр, а уж до краёв, то все двести.

Не минусую,хотя стоило бы.

Липецк крылатый

Начало авиационной истории Липецка уходит в годы Первой мировой и Гражданской войн. Около двух лет (1916-1918) в городе (на ул.Межевой, ныне Желябова) действовали Липецкие аэропланные мастерские. С ноября 1918 Липецк стал основной базой эскадры воздушных кораблей, которая располагалась в помещениях бывшего винного склада (в настоящее время это старый учебный корпус и поликлиника на территории военного городка Липецк-1). С той поры район городской окраины рядом с железнодорожным вокзалом (нынешние улицы Космонавтов и Гагарина) стал именоваться «аэродромом».

Тяжелые бомбардировщики «Илья Муромец» и сопровождавшие их легкие аэропланы типа «Лебедь» активно участвовали в боевых действиях в период Гражданской войны. Особенно эффективными были удары с воздуха на территории Воронежской и Тамбовской губерний. Здесь началась служба нашего земляка М.В.Водопьянова, прославленного полярного летчика, одного из первых Героев Советского Союза, удостоенного высокого звания за участие в спасении в 1934 году экипажа парохода «Челюскин», затонувшего во льдах Арктики.

В марте 1923 года началось формирование Липецкой авиационной школы, которая предназначалась для обучения будущих летчиков. В связи с увеличением числа военнослужащих в городе в мае 1923 приказом командующего Московским военным округом был создан Липецкий гарнизон, а в августе того же года был проведен первый в городе воздушный праздник с показательными полетами. Эта традиция в Липецке вновь возрождена в 90-е годы.

Учебное заведение было расформировано весной 1924. Слушатели направлялись в другие авиашколы, в основном Борисоглебскую. В августе 1924 в Липецк из подмосковной станции Ухтомская перебазировалась эскадрилья имени В.И.Ленина. Эта прославленная часть была образована в 1921 из трех авиационных отрядов, принимавших активное участие в Гражданской войне. Два из них награждены орденом Красного Знамени. В 1924 она преобразована в 1-ю разведывательную эскадрилью им. В.И.Ленина. В том же году она получила 19 новых самолетов-разведчиков Р-1, построенных на средства трудящихся. Штаб эскадрильи размещался в здании бывшего реального училища на улице Зегеля д.1.

4-Й (ЛИПЕЦКИЙ) ЦЕНТР БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ И ПЕРЕУЧИВАНИЯ ЛЁТНОГО СОСТАВА

4-TH (LIPETSK) CENTER OF COMBAT APPLICATION AND RETRAINING OF FLIGHT PERSONNEL

29.05.

28 мая года в состав 4-го Краснознаменного Центра боевого применения и переучивания лётного состава ВВС России имени В. П. Чкалова в Липецке прибыли четыре многофункциональных истребителя Су-35С, прошедших доработки на заводе-изготовителе #8211 Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ, Комсомольском-на-Амуре филиале ОАО Компания Сухой ). Данные истребители являются машинами Су-35С, построенными в году на КнААЗ в рамках известного контракта Министерства обороны России с ОАО Компания Сухой от августа 2009 года на поставку 48 истребителей этого типа, и переданными ВВС России 28 декабря года. В январе года эти четыре самолета были перегнаны на КнААЗ для проведения доработок по приведению к техническому лицу года . bmpd.livejournal.com

Первые многофункциональные истребители Су-35С прибыли 28.05. на аэродром Липецк с авиационного завода в Комсомольске-на-Амуре. Об этом журналистам сообщил официальный представитель ВВС России полковник Игорь Климов. Самолеты поставлены для Военно-воздушных сил России в соответствии с государственной программой вооружения , #8211 сказал он.

Как ранее уточнил начальник Липецкого авиацентра Александр Харчевский, речь идет о четырех новейших истребителях.

Климов пояснил, что в Липецком центре будут проводиться войсковые испытания Су-35С. В ходе них будут разработаны методические документы по применению истребителей в строевых частях ВВС, организована подготовка летного и технического состава , #8211 добавил представитель ВВС. АРМС-ТАСС

05.10.

В Липецком авиацентре подготовлены первые результаты исследования самолёта Су-35. В течение нескольких месяцев лётчики-испытатели изучали особенности реактивного истребителя. Теперь они уверены – на этой машине можно выполнять совершенно уникальные элементы пилотирования. Об этом сообщает газета Вести.

По словам исследователя, «Су-35 может в том числе одновременно атаковать несколько наземных целей».

Начальник авиацентра Александр Харчевский рассказал, что на истребителе «установлены новые двигатели с увеличенной тягой и соплами, которые могут поворачиваться для изменения вектора тяги». Это «позволяет реализовывать режим сверхманёвренности в воздушном бою, самолёт даёт возможность пилоту в полёте сбрасывать скорость практически до нуля».

Харчевский поделился: «Самолёт я могу остановить. А в воздухе это мечта. Если тебе нужно в какой-то ситуации зайти противнику в хвост, или дать ему возможность попасть в такое положение, когда он тебя просто потеряет. Самолёты в воздухе не останавливались до этого, сейчас это можно делать».

Начальник центра отметил ещё одну особенность новой машины: «Раньше, если истребитель входил в плоский штопор, в абсолютном большинстве случаев это заканчивалось катапультированием лётчика. Для Су-35 понятия плоский штопор уже не существует. Помимо этого, на нём можно выполнять и другие, ранее невозможные элементы пилотирования».

По его словам, тщательное исследование возможностей самолёта позволит провести более полную подготовку лётчиков, которые в полёте смогут использовать все достоинства машины. Предполагается, что Су-35 начнут поступать в ВВС уже в этом году.

20.04.

Экипажи Липецкого центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России во время парада на Красной площади впервые продемонстрируют новейшие истребители поколения «4++» Су-35 и Су-30. Летчики выполнят пролет в составе штатных звеньев по 4 самолета в каждом.

Помимо этого экипажи авиацентра совершат пролет в составе «тактического крыла» из 10 самолетов, в числе которых многоцелевой Су-34, истребители Су-27 и МиГ-29.

Накануне 19 апреля года Липецкому авиацентру исполнилось 62 года с момента образования.

Все это время авиацентр выполнял самые ответственные задачи в области освоения новой авиационной техники, исследования её боевых возможностей и обучения летного и инженерно-технического состава ВВС.

В Центре освоено свыше сорока основных типов пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов. В их числе реактивные первенцы Ил-28 МиГ-15 и все последующие серийные самолёты фронтовой авиации, а также беспилотные средства разведки типа «Стриж», «Рейс», «Крыло».

В Центре проходили службу тридцать два Героя Советского Союза и Российской Федерации.

Личный состав принимал участие в учениях по испытанию атомной бомбы на Тоцком полигоне в 1954 году, в числе первых осваивал в 80-е годы самолёты 4- ого поколения Су- 27 и МиГ-29 и разрабатывал методические документы для их эксплуатации в строевых частях, в 1992 году совершили первый в истории фронтовой авиации перелёт в США на самолётах Су-27.

Сегодня Центр является основной базой исследования боевых возможностей самолётов МиГ-29, МиГ-31, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-34, Су-30СМ и Су-35 с последующим внедрением в практику ВВС наработок, полученных в ходе лётных экспериментов. Находящиеся в его составе пилотажные группы «Соколы России», «Русские витязи» и «Стрижи» — это визитная карточка ВВС России. На протяжении многих лет они успешно демонстрируют всему миру мощь российской авиации, маневренные возможности отечественных истребителей и мастерство летчиков.

В году на вооружение приняты сверхманевренные многоцелевые самолеты Су-30СМ, а с года начались исследования боевых возможностей Су-35С.

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

4-Й (ЛИПЕЦКИЙ) ЦЕНТР БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ И ПЕРЕУЧИВАНИЯ ЛЁТНОГО СОСТАВА

Началом истории постоянного липецкого авиационного гарнизона принято считать 1923й год, когда была создана вторая высшая школа красных военлетов, которая, правда, через год закрылась.

В 1925-1934 годах в Липецке базируется немецкая авиационная школа. Там проводятся испытания новых самолетов и подготовка летного состава. После расформирования, с 1934 года организуется Высшая лётно-тактическая школа ВВС.

4-й Центр боевого применения ВВС (первоначальное наименование) сформирован 19 апреля 1953 года в Тамбове. С 1954 года размещался в Воронеже. В 1960 году соединение перебазировалось в Липецк и было преобразовано в 4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС. С 2001 года соединение именуется #8211 4-й ордена Ленина Краснознамённый Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС имени Валерия Павловича Чкалова.

Центр является специальным лётно-методическим, исследовательским и учебным соединением, предназначенным для разработки и развития способов боевого применения военной авиации, обучения и переучивания личного состава на существующие и поступающие на вооружение авиационные комплексы и средства поражения.

В Центре освоено свыше сорока основных типов пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов. В их числе реактивные первенцы Ил-28, МиГ-15 и все последующие серийные самолёты фронтовой авиации, самолёт вертикального взлёта и посадки Як-38, боевые вертолёты до Ми-24Д включительно, беспилотные средства разведки типа Стриж , Рейс , Крыло (в состав Центра входили исследовательские отделы боевого применения вертолётов и беспилотных средств разведки, на базе которых в начале 1980-х годов были созданы соответствующие самостоятельные Центры).

В 1960 году в Центре был создан учебный отдел. В 1967 году были открыты постоянно действующие курсы усовершенствования подготовки руководящего состава частей, соединений и объединений ВВС, которые в 1971 году были переименованы в Центральные офицерские курсы. В учебном отделе прошли подготовку более 45 тысяч офицеров различных специальностей. В Центре на новую авиационную технику переучились 11 лётчиков-космонавтов СССР.

В Центре проходили службу тридцать один Герой Советского Союза и Российской Федерации. За заслуги в освоении авиационной техники почётного звания Заслуженный военный лётчик (штурман) удостоен 41 человек. За большой вклад в научную разработку проблем боевого применения авиационных комплексов и средств поражения сорок военнослужащих получили учёную степень кандидата наук.

С 1997 году начальником Центра является генерал-майор Харчевский Александр Николаевич #8211 заслуженный военный лётчик Российской Федерации, кандидат военных наук, почётный академик Международной академии Человек в аэрокосмических системах .

В настоящее время Центр является основной базой переучивания лётного состава на авиационные комплексы типа МиГ-29, МиГ-31, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30. На Центральных офицерских курсах двух #8211 трёхмесячную подготовку проходят: заместители командиров авиационных полков, командиры авиационных эскадрилий, командиры авиационных звеньев, руководители полётами, офицеры боевого управления, начальники командных пунктов, начальники парашютно-десантной и поисково-спасательной службы, специалисты контрольно-записывающей аппаратуры, отделения обработки информации, офицеры руководящего штурманского состава.

Катастрофа самолета ЯК-130 произошла в субботу в 16.58 мск 29 мая 2010 г. в Липецком центре боевого применения и переучивания личного состава. Самолет потерпел катастрофу при взлете. Экипаж в составе двух пилотов катапультировался.

В 2006 году в рамках Венского соглашения 1999 году центр представлял Военно-воздушные Силы России инспекторам 32 государств-участников ОБСЕ (Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе).

15 мая года Департаментом государственного заказчика капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации и Главным управлением строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России подписан акт о «приемке законченного строительством объекта» в Липецком Центре боевого применения и переучивания лётного состава ВВС России, где спецстроевцами была реконструирована техническая позиция подготовки самолетов (ТППС) и вспомогательные рулежные дорожки.

Начальник Липецкого авиацентра генерал-майор Александр Харчевский, завершив летную программу на многоцелевом самолете СУ-30СМ, первым поставил на новую площадку самолет. Вместе со строителями начальник авиацентра перерезал синюю ленточку и разбил о бетон шампанское. «Мне есть с чем сравнить работу строителей, – прокомментировал свои впечатления Харчевский, – по новой площадке самолет не рулит, а плывет». «Насколько я знаю, это первая современная площадка ТППС на военных аэродромах, уверен, что не последняя», #8211 добавил он.

В свою очередь, начальник управления комплекса аэродромных сооружений Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России Павел Чернухин заверил военных летчиков, что новая площадка построена очень качественно: «Гарантийный срок – 5 лет, но будет эксплуатироваться без проблем все 25 лет». Он также поблагодарил сотрудников авиацентра за активную помощь и отметил, что их требовательность была очень полезна для дела.

Источники: РИА Новости, www.lipetskmedia.ru и др.

Съемки ролика проходили на базе 4-го Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС России в Липецкой области.

Этот авиацентр осуществляет переучивание летного и инженерно-технического состава частей ВВС России.

В центре базируются самолеты МиГ-29, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30 и Су-34.

Источники: http://topwar.ru/14027-press-tur-v-lipeckiy-centr-boevogo-primeneniya-i-pereuchivaniya-letnogo-sostava-vvs.html, http://www.moug19.lipetsk.ru/edu-centers/avia.html, http://nevskii-bastion.ru/4cbp/

Категория: Избранное | Добавил: lipetck-4742 (14.09.2015)
Просмотров: 604 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск