Понедельник, 23.12.2024, 14:07
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Новое

Газовые Плиты Атлант Липецк
газовые плиты атлант липецк

Отзывы о бытовой технике на Холодильник.Ру

Уважаемые покупатели!

Интернет-магазин Холодильник .РУ предлагает Вам записывать свои отзывы о приобретенных товарах. Теперь Вы сможете поделиться своим опытом использования товара. Вы знаете, как для нас важно Ваше мнение. Не менее важно оно и для новых посетителей нашего магазина. Ваш отзыв поможет другим покупателям лучше сориентироваться в большом многообразии товаров и сделать правильный выбор.

Чтобы отзыв получился содержательным, расскажите о достоинствах, недостатках товара и Вашем общем впечатлении от его использования.

Нам интересно знать:

как часто Вы используете прибор

случались ли поломки и насколько сложно было их устранить

есть ли какие-то особенности его применения, на которые нужно обратить внимание другим покупателям.

Мы призываем быть объективными и размещать в книге отзывов только обоснованные мнения. Интернет-магазин Холодильник .РУ оставляет за собой право редактирования ошибок и удаления отзывов, которые не содержат ценной осмысленной информации или были опубликованы на других ресурсах.

Газовые плиты АТЛАНТ

Пользовательское соглашение

Нажимая кнопку Завершить оформление , Клиент подтверждает, что прочитал, понял и полностью согласен с правилами Заказа Товаров в Интернет-магазине Электровеник .

www.electrovenik.ru. исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Продавец - ООО Канкорд .

www.electrovenik.ru. используемый Продавцом для размещения на нем информации о Товарах, представленных к продаже, а также условиях Заказа, оплаты и доставки этих Заказов Клиентам.

Товар - любая вещь, не ограниченная в обороте, свободно отчуждаемая и переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи и представленный к продаже на Сайте.

Заказ - запрос Клиента, созданный в соответствии с правилами и процедурами Интернет-магазина на доставку перечня Товаров, выбранных на Сайте по адресу, указанному Клиентом.

1. Общие положения

Заказывая Товары через Интернет-магазин, Клиент соглашается с Условиями продажи Товаров (далее - Условия), изложенными ниже.

Настоящие Условия продажи Товаров, представленные на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.

В своей деятельности Интернет-магазин руководствуется положениями ГК РФ о розничной купле-продаже ( 2, гл. 30), Законом РФ О защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1, а так же Правилами продажи товаров дистанционным способом , принятыми Постановлением Правительства № 612 от 27.09.2007 в соответствии с ним, и иными правовыми актами РФ.

www.electrovenik.ru .

2. Конфиденциальность информации и защита персональных данных

При создании Заказов Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки Товара.

Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку и дает согласие на получение рекламно-информационной рассылки по Email и телефону, в том числе и в целях продвижения Интернет-магазином Товаров и услуг.

В случае, если Клиент не хочет получать рассылки Интернет-магазина, Клиент всегда может отказаться от этого, перейдя по ссылке

Интернет-магазин Электровеник использует информацию, предоставленную Клиентом, исключительно для:

  • регистрации Клиента на сайте
  • выполнения своих обязательств перед Клиентом
  • определения победителя в акциях и конкурсах, проводимых Интернет-магазином.
  • рекламно-информационной рассылки по Email и телефону

Интернет-магазин Электровеник обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением конфиденциальности и правил работы с персональными данными предоставление Интернет-магазином Электровеник информации третьим лицам, действующим на основании договора с Интернет-магазином Электровеник , для исполнения обязательств перед Клиентом по исполнению Заказа и доставке Товаров Клиенту.

3. Защита Интеллектуальной собственности

Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на сайте Электровеник являются собственностью ООО Канкорд .

4. Ответственность

Интернет-магазин Электровеник не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации на сайте и при создании Заказа.

Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных в Интернет-магазине Электровеник .

Товар, заказанный Клиентом в Интернет-магазине Электровеник , может быть передан Клиенту с привлечением третьих лиц, с которыми у ООО Канкорд оформлены договорные отношения, т.о. Интернет- магазин Электровеник вправе переуступать или каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

5. Заказ Товара

Заказ Товара может быть принят одним их следующих способов:

  • Создан Клиентом самостоятельно через сайт Интернет-магазина
  • Принят и создан оператором колл-центра Электровеник .

При этом Интернет-магазин информирует Клиента о том, что Заказ Клиента и обязательства Продавца возникают в момент перехода Заказа в статус Оформлен , о чем Интернет-магазин информирует Клиента через смс-оповещение на телефонный номер, указываемый Клиентом при создании Заказа, посредством отправления письма на адрес электронной почты, указанный Клиентом при создании Заказа, а так же иным доступным образом.

Вся информация о Товаре, представленная на сайте, носит информационный характер, не является рекламой и не может в полной мере передавать всю информацию о свойствах и характеристиках Товара.

Часть Товара представлена на Сайте через фото образцы и изображения, являющиеся собственностью Интернет-магазина. Каждый фото-образец сопровождается текстовой информацией: артикулом, ценой, весом и описанием Товара. Качество настройки и особенности экрана компьютера Клиента могут искажать цветовую гамму представленного Товара. Клиент имеет право обратиться в службу поддержки Интернет-магазина за дополнительной информацией о заинтересовавшем его Товаре. По просьбе Клиента, менеджер Интернет-магазина обязан предоставить (по телефону или посредством электронной почты) прочую информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Клиента, для принятия им решения о покупке Товара.

Товар так же может иметь незначительные отличия от изображения, представленного на сайте по цвету, форме и размеру.

В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед созданием Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.

Клиент Интернет-магазина Электровеник уведомлен и согласен с тем, что в ряде случаев заказываемый Товар может отличаться от заявленного на сайте и годом выпуска, но иметь идентичное содержание. Во избежание недоразумений при получении заказного Товара, при создании Заказа Клиенту необходимо уточнить у Продавца всю необходимую ему информацию о Товаре.

Информацию о стране-производителе Товара необходимо уточнить при Заказе Товара.

6. Доставка и сроки выполнения Заказа

Способы доставки Товаров указаны на сайте и Интернет-магазина. Стоимость Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из габаритов и веса Товара, адреса и выбранного способа доставки. Итоговая стоимость Заказа указывается на последнем этапе его создания.

В случае, если доставка Заказа осуществляется курьерской службой Электровеник , или Товар забирается из пункта самовывоза, Клиенту необходимо проверить комплектацию Заказа и качество товара, после чего поставить на бланке дату и подпись, подтвердив тем самым отсутствие претензий по качеству, комплектации и стоимости Товаров. Подпись Клиента исключает дальнейшие претензии к Интернет-магазину Электровеник .

В целях полного исключения возможности заводского брака, компания Электровеник осуществляет всестороннюю проверку товара перед доставкой Клиенту. Возможны ситуации, в которых проведение проверки требует вскрытия заводской упаковки.

В случае, если доставка Товара Клиенту осуществляется с привлечением Третьих лиц, то при получении Товара Клиент должен проверить комплектность Заказа до момента его оплаты. Факт оплаты Заказа означает отсутствие претензий по качеству, комплектации и стоимости Товаров.

Если Заказ не был получен Клиентом в установленный срок, то данное обстоятельство может быть расценено как отказ Клиента от совершения сделки купли-продажи, при этом Заказ будет аннулирован Интернет-магазином в одностороннем порядке.

Во избежание случаев мошенничества при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать у Клиента документ удостоверяющий личность Получателя, а так же документ, подтверждающий факт оплаты Товара.

Ожидаемый срок отгрузки Товара в службу доставки указывается на сайте в карточке Товара. Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от региона доставки, выбранного способа доставки и метода его получения. Окончательный срок передачи Заказа в службу доставки определяется в момент оформления заказ оператором интернет-магазина.

Интернет-магазин Электровеник приложит максимум усилий для соблюдения сроков, указанных при создании Заказа, однако, эти сроки являются ориентировочными и могут незначительно отличатся в обе стороны.

Если по характеристикам Товара, выбранного Клиентом при Заказе Товара, в целях его сохранности при транспортировке требуется специальная упаковка, что увеличивает вес отправления, то стоимость доставки Товара для Клиентов рассчитывается с учетом веса упаковки.

В редких случаях, при Заказе негабаритного Товара, доставка Товара не может быть выполнена способом, указанным Клиентом при создании Заказа. Это связано с возможностями компаний-перевозчиков и наших партнеров. При этом Клиенту может быть предложено осуществить доставку иным способом, доступным для данного вида Товара. Стоимость доставки при этом может быть пересчитана. Способы доставки Товара, а так же их стоимость сообщаются Клиенту путем направления письма на адрес электронной почты, указанный Клиентом при создании Заказа, а так же иным доступным способом. При этом Клиент имеет право отказаться от выполнения Заказа в одностороннем порядке, уведомив при этом Продавца.

Если количество единиц одного Товара в Заказе Клиента превышает имеющееся на складе Интернет-магазина, а так же на складах у партнеров, то сроки доставки Заказа могут быть изменены в большую сторону. Интернет-магазин информирует Клиента об изменении сроков доставка Заказа посредством направления электронного сообщения по адресу, указанному Клиентом при создании Заказа. При этом Клиент вправе изменить количество позиций в Заказе, и принять имеющееся количество, доступное к отгрузке, либо аннулировать Заказ.

Если Товар, заказанный Клиентом, не может быть доставлен Клиенту (т.к. товар закончился у Поставщиков Интернет-магазина, либо по иным причинам), то Интернет-магазин уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения по электронной почте на адрес, указанный при создании Заказа. После чего Клиент может либо самостоятельно аннулировать Заказ через Личный кабинет, либо ожидать, когда данный Товар будет доступен к отгрузке. При этом, Интернет-Магазин не гарантирует, что данный товар будет доступен к отгрузке в будущем, и не несет ответственности за ущерб, причененный Клиенту вследствие невыполнения заказа (за исключением ответственности, связанной с возвратом Клиенту стоимости полностью или частично предоплаченного заказа).

В случае, если Заказ или часть Заказа были аннулированы, а Заказ был полностью или частично предоплачен, то стоимость аннулированного Товара по требованию Клиента возвращается тем же способом, которым была произведена оплата.

Если доставка Заказа по адресу, указанному Клиентом, произведена в установленные сроки, но Заказ не был передан Клиенту по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом, после повторной оплаты Клиентом стоимости услуг по доставке Товара.

При проведении Продавцом рекламных и/или маркетинговых мероприятий, предполагающих вложение каких-либо листовок, буклетов, Товаров, или иных объектов в Заказы Клиентов, Продавец размещает соответствующую Информацию на Сайте либо представляет такую Информацию Клиенту при создании Заказа. При этом в случае если доставка таких материалов будет увеличивать стоимость доставки Заказа Клиента, Продавец уведомляет Клиента об этом. В случае если Клиент не заинтересован в получении таких дополнительных материалов, он может отказаться от получения соответствующих вложений, сделав соответствующую пометку в Корзине при создании Заказа. Если Клиент не отказался от получения соответствующих вложений, такие вложения доставляются Продавцом Клиенту одновременно с заказанными Клиентом Товаром за счет Клиента.

7. Продажа уцененного Товара.

Интернет-магазин вправе предлагать к продаже Товар, имеющий недостатки, указываемые в описании Товара на сайте, а также в сопроводительной документации к Товару. В случае обнаружения Клиентом недостатков, которые не были оговорены продавцом при продаже Товара, Клиент вправе предъявить требования о безвозмездном устранении недостатков, замене Товара, или расторжении договора, предусмотренные законом, если докажет, что недостатки возникли до передачи Товара Клиенту или по причинам, возникшим до передачи.

8. Способы Оплаты Товара

Цена Товара указывается на Сайте.

Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке, при этом цена на Товар в созданном Клиентом Заказе изменению не подлежит.

Обращаем внимание, что некоторые способы оплаты имеют ограничения, зависящие от выбранного способа доставки Товара. Поэтому при создании Заказа Клиенту могут быть предложены только доступные способы оплаты.

При выборе одного из способов предоплаты Заказа (оплата пластиковой картой, с помощью систем Яндекс.Деньги и WebMoney, терминалов Элекснет и Qiwi, почтовым переводом или переводом на расчетный счет) его обработка начнется только после поступления денежных средств на расчетный счет Интернет-магазина. До момента подтверждения оплаты резервация Товаров не происходит.

В случае задержки оплаты Заказа, Интернет-магазин не может гарантировать наличие Товара на складе. Его отсутствие может привести к незначительным сдвигам в графике комплектации и доставки Заказа.

9. Возврат Товара

9.1. Возврат Товара надлежащего качества.

В соответствии с Законом Российской Федерации о Защите прав потребителей , Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Клиента указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного Продавца.

Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

При отказе Клиентом от Товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Клиентом в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Клиентом соответствующего требования после поступления возвращаемого Товара на склад Продавца.

В течение 14 дней с момента получения Товара, Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент обращения Клиента с просьбой обменять Товар, аналогичный Товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств, уплаченных за Товар.

9.2. Возврат Товара ненадлежащего качества.

Клиент вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Если обнаружены недостатки Товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Клиент вправе предъявить требования в отношении недостатков Товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его Клиенту.

Клиент вправе возвратить Товар ненадлежащего качества Производителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченных денег. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих Товаров эти требования Клиента подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.

10. Возврат денежных средств

Денежные средства, подлежащие возврату Клиенту, возвращаются Клиенту способом, примененным Клиентом при оплате Товаров. Возврат средств осуществляется по письменному заявлению Клиента на реквизиты, указанные Клиентом.

Редакция Пользовательского соглашения от 6 сентября года.

Источники: http://www.holodilnik.ru/otzyvi/gas_cookers/atlant/, http://www.electrovenik.ru/catalog/krupnaya_bytovaya_tekhnika/gazovye_plity/atlant

Категория: Новое | Добавил: lipetck-4742 (16.09.2015)
Просмотров: 438 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск