Понедельник, 23.12.2024, 14:10
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Новое

Встать На Очередь Лада Гранта Липецк
встать на очередь лада гранта липецк

Lada Granta c

Новая Лада Гранта хэтчбэк или лифтбек

АвтоВАЗ торжественно запустил в серийное производство новую Lada Granta лифтбэк. Произошло это значимое для автовладельцев и обозревателей событие 14 мая. За месяц до этого, президент отечественного автопрома Бу Инге Андерссон лично провел тест-драйв для оценки качеств новинки и судя по ответам интервью, остался доволен результатом.

Поскольку официальных презентационных материалов производителя ещё нет, информацию о новой Granta лифтбэк приходится черпать буквально по крупицам, но то, что стало известно, представляем вашему вниманию.

Экстерьер

Изменённый внешний вид автомобиля, основой которого стал знакомый седан, несомненно, самое заметное обновление. Все лавры об идеи создания Lada Granta в новом кузове принадлежат начальнику управления по маркетингу АвтоВАЗа — Александру Бредихину. Производитель изначально отказался от выпуска данной модели в кузове универсал , однако разработка нового дизайна хэтчбэка , позволила встать уже лифтбеку в конкурентную линейку автомобилей с вместительными багажниками.

Можно отметить, что Гранта это не первый лифтбек на российском рынке и такие автомобили, как Шкода Октавия. Шкода Рапид также имеют кузов лифтбек, но чтобы не смущать российских покупателей автомобили называют более привычными хэтчбеками .

Судя по многочисленным фото из анонсов автопрома, Granta создаёт общее впечатление современного, динамичного авто. Изменены оба бампера, задние фары, форма крышки багажника, на которой появятся элементы декора из пластика, линии задних дверей. Помимо этого внешние зеркала выглядят совсем иначе, следуя за современными тенденциями дизайна в мировой автоиндустрии, и в некоторых комплектациях будут оснащены встроенными поворотниками. Разработчики обещают, что со временем новые элементы перейдут и седану .

Для улучшения не только визуального восприятия новой Granta, конструкторами АвтоВАЗа были устранены проблемы, которые имелись в седане ранее:

- ограничители дверей теперь не скрипят

- замки двери и багажника стали работать легче, также улучшены их уплотнители

- коррозионная стойкость крепежа увеличена в 4 раза

- температуру охлаждающей жидкости можно будет видеть на приборной доске.

Кстати, эти недочёты теперь будут устранены во всех автомобилях Granta и Kalina .

Изменения в салоне коснулись в основном декоративного убранства. Рукоятка механической КПП будет иметь более стильный и эргономичный дизайн. Воздуховоды и дверные ручки создатели поместили в хромированную окантовку. Вместительный багажник на 440 л обладает не плохими характеристиками по объёму, отделке и дополнительным креплениям. Рисунок на обивке кресел также станет другим.

Удобства типа электропривода передних стеклоподъёмников и зеркал, мультимедиа, подогрев передних сидений, противотуманные фары, литые диски, датчики дождя и света, система климат-контроля, парктроник и другие будут включены в комплектации выше базовой.

Технические характеристики

0 комментирует Отдаю свою очередь! или продам) 16 июля в 21:52

добрый день. могу продать свою очередь на гранта, завод прислал письмо с просьбой сменить цвет. предлагают цвета

Admin прокомментировал Спидометр 5 июня в 14:42

Вот комбинация приборов Лада Гранта

1 - тахометр 2 - неисправность системы управления двигателем 3,9 - указатель поворота 4 - сигнализатор давления масла 5 - сигнализатор антиблокировочной системы тормозов 6 - сигнализатор режима иммобилизатора 7 - сигнализатор перегрева ОЖ (температура более 115 С) 8 - сигнализатор аварийного состояния тормозной системы (падение уровня тормозной жидкости) 10 - разрядка аккумулятора 11 - спидометр (привод спидометра электрический, датчик установлен на картере КПП) 12 - сигнализатор работы курсовой устойчивости (ESC) 13 - сигнализатор запрета перехода на высшую передачу (не используется) 14 - дальний свет фар 15 - задние противотуманные фары 16 - ближний свет 17- передние противотуманные фары 18 - кнопка сброса показаний суточного пробега 19 - ЖК дисплей

Жидкокристаллический дисплей представляет собой электронное устройство, на котором отображается информация о поездке, собираемая и обрабатываемая маршрутным компьютером. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают маршрутные компьютеры трех видов, различающихся объемом выводимой информации.

На дисплей выводится следующая информация:

- строка 1 (рис. 2) отображает текущее время или (в вариантном исполнении) режим индикации подсказки переключения передач, а также режим индикации работы автоматической коробки передач

- строка 2 отображает по выбору общий или суточный пробег

- строка 3 отображает температуру наружного воздуха или (в вариантном исполнении) функции бортового компьютера

- строка 4 отображает уровень топлива. Загорание сигнализатора 21 (см. рис. 2) резервного остатка топлива и звуковой сигнал зуммера указывают на необходимость дозаправки во избежание перебоев в работе двигателя.

20 - сигнализатор не закрытых дверей 21 - сигнализатор остатка топлива 22 - сигнализатор недостаточного давления в шинах (устанавливается в вариантном исполнении) 23 - сигнализатор работы электроусилителя руля 24 - непристегнутый ремень 25 - неисправность силового агрегата (не используется) 26 - сигнализатор состояния подушки безопасности со светофильтром оранжевого цвета загорается при включении зажигания, после пуска двигателя гаснет (режим самотестирования). При загорании сигнализатора во всех других случаях немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно раскрыться во время движения, что приведет тяжелым последствиям.

Лада Гранта - отзыв владельца

Ходовые качества: 8

Доброго времени суток! Решил написать отзыв о моем автомобиле. Даже не то что отзыв, скорее рассказ, почему именно гранта. Отзыв первый, далее должна следовать фраза Не судите строго / Относитесь снисходительно / Не кидайтесь тапками и тд , но снисхождения не нужны, если отзыв кому то не понравится, переживу, я не журналист и красиво излагать текст не умею, буду писать так, как умею.

Исполнилось 18 лет. Пошел учиться в автошколу, до этого водить машину не умел, то есть начал с нуля. В автошколе учился сначала на дэу нексии 06 года, потом на четырке (ВАЗ 2114) 08 года. Нексия поражала рулем на коленях, четырка в этом получше. Когда сел за руль четырки, подумал, что она с усилителем руля, по сравнению с нексией руль крутился ну очееень легко. Катался, учился. Потом, на экзамене в ГИБДД сел за руль ниссана праворульного АД вроде, года 99-2000 (точно не знаю) универсал. Поразило абсолютно все, ходовая идеал, оказывается руль можно крутить абсолютно безо всяких усилий, про коробку вообще можно забыть. Правый руль поначалу смущал, через 5 минут привык (опыт вождения минимальный, пару-тройку месяцев, перестроился на другой руль легко). Кстати, сдал на права с первого раза, притом, что на незнакомой машине, с неправильным рулем и вообще по сути первый раз на автомате. Тогда я решил, что наши машины никогда не куплю. Четырка инструктора новая стоила 260, в ней нет абсолютно ничего, но цена ее меня тогда поразила.

Сдал на права, прошло 2 месяца, родители сказали, что у них есть возможность купить мне машинку. Счастью не было предела. Спрочили: -Какую хочешь? Сразу ответил незадумываясь: -Японскую, лет 10. В семье машины никогда не было, мама стала возмущаться, че типа она такая старая, давай новую нашу возьмем, зачем тебе эта рухлять и тд. Я был неприклонен, стал дни на пролет сидеть на дроме, читать отзывы владельцев, сравнивать цены и тд.

Бюджет был не более 250 000 рубасов. Для себя выделил 3 автомобиля, которые мне понравились: 1. Митсубиси Лансер Цедиа 2002-2003 года, 2. Ниссан Блюбёрд Селфи. 3. Ниссан Санни тех же годов.

1. Лансер Цедиа. Очень нравился, до сих пор нравится) Красивый. Но перечитав отзывы понял, что вариатор это та еще лотерея, у многих летит и люди ждут детали месяцами. Этот вариант отпал.

2. Ниссан Блюберд Селфи. Ездил, смотрел, не очень понравился.

3. Ниссан Санни. Это вообще меня поразило, по телефону говорят, что в идеале, на фото не особо видно, приезжаешь, смотришь на внешний вид и мимо проходишь, звонить хозяину, чтоб спустился, открыл, прокатил даже смысла нет. Один был нормальный, но ходовая убита. Тоже вариант отпал.

В итоге стал звонить и по маздам, и по тойотам (кстати, тойоты никогда не нравились, не в обиду владельцам сказано, но стоят дороже тех же ниссанов да митсубиши, внешний вид какой то стандартный и у половины города тойоты, куда не посмотри, короллу увидишь, теперь уже и камрюх стало дофига) по всем абсолютно, у 80% стекла не родные (привет перевертышам), остальные помятые, но владельцы продают по цене целых. Ну в общем разочаровался, в течении недели достойного варианта не появилось.

Тут увидел на парковке возле института Ладу Гранту) Внешним видом очень понравилась, удивился, когда увидел надпись гранта (до этого ее нигде не видел, даже фоток не смотрел). Поговорил с владельцем, он меня прокатил, даже за руль пустил) Первые впечатления: Это не может быть российский автомобиль! Передачи втыкаются легко, крутить руль безо всяких усилий, ходовая отличная, мягкая, кочки глотает, двери закрыватся вообще не слышно (все помнят жигули начиная от первых моделей, заканчивая пятнашками, (про калины с приорами не знаю, не катался) металлический лязг, нужно приложить усилия, чтоб закрыть), усилий прикладывать не нужно, мизинцем слегка потянул, дверь закрылась. Салон - суперпросторный, при моем росте 186 места над головой очень много (в машине инструктора бывало на полицейских башкой потолок задевал), в ширину тоже очень просторная (удивился, когда смотрел снаружи, казалось, что намного меньше).

В итоге встал в очередь на Ладу Гранту за 265 тыщ. Буквально через неделю цена повысилась, уже 275 тыщ. Ну да ладно. Сказали, что ждать придется до августа (встал на очередь в конце марта). Месяцы ожидания. Звонят из автосалона 21 июня, говорят, что в наличии есть отказная, комплектация немного другая, цена 279 тыщ. Изначально в комплектации, которую я заказал, было: Усилитель руля, Электростеклоподъемники передние, регулировка руля, бортовой компьютер,штатная аудиоподготовка, центральный замок и литье (это отличия от стандарта, комплектация была заказана норма 21900-41-014). В комплектации, которую предложили, было все тоже самое, плюс поручни, атермальные стекла, пепельница, прикуриватель (комплектация норма 21900-41-015). Плюс установили допов на 40 штук. Из допов: Антикор, Музыка (магнитола jvc kd-r48, колонки фантом и антенна бош), Сигнализация Starline A91 Dialog (с обратной связью и автозапуском)). Переплаты за допы около 10 тыщ. Но предупредили, что с июля цены повысятся примерно тыщ на 20 (не обманули, стоила 279, сейчас стоит 297800). Приехал, посмотрел машинку, все устраивало, купил) Таким образом ровно за месяц и один день до своего девятнадцатилетия стал счастливым обладателем автомобиля)))

Давно не водил авто, но все вспомнил очень быстро. Можно сказать, на ней как раз научился неплохо водить (на автошколе только начальные навыки получил). Был безумно рад! 18 лет, подарили машину, радость для любого парня)

Теперь конкретно о машине. Кратко уже описал, когда рассказывал про первое знакомство. Ощущения те же самые, никаких разочарований.

Внешний вид нравится. Не знаю, что тут можно написать, внешний вид виден на фотках, каждый сам решит, по нраву ему или нет. Дорожный просвет высокий, русская машина, для наших дорог, паркуюсь, не боясь за передний бампер, как правило всегда выше поребриков.

Посадка удобная, высокая (для седанов).

Салон просторный, темный, пластик грубый. Салон ничего особенного нет, никакой обшивки на дверях, все тот же пластик. Никак не напрягает, но и восторга не вызывает. Руль хороший, форма удобная, усилитель работает четко, без постороних звуков (владельцы калин поймут, там если прислушаться, четкий звук работающего усилителя при повороте руля). Руль четкий, проезжал в самых узких улочках, маневрировал перед стоящими машинами, все четко, без нареканий. Удобная вентиляция, направляй куда хочешь. Кто утверждает, что сопли с рено слизали, спешу вас огорчить, на мазде атензе 03 года видел точно такие же, так что логан сам слизал. Почему то уверен, что еще и до атензы можно такую же вентиляцию встретить. Бардачок большой. Сиденья относительно удобные, на Автовазе хороших сидений не ставят, эти относительно удобны по сравнению с предыдущими, даже боковая поддержка появилась. На дальние расстояния спина устанет - факт.

Двигатель работает без нареканий, 1.6 87 лошадей. Кстати, довольно бодрый разгон, шлифует с места норм). Люблю погонять, стиль езды далеко не пенсионерский). Как то стою на светофоре, 3 часа ночи, рядом встает кент на цивике года 05, и выпендривается А твое ведро вообще едет, или его только толкать можно. Стоит, газом играет, типа как желтый загорится, я буду его выхлоп нюхать. Лан, погоняемся. Желтый, стартую с буксом, первая, вторая, третья. Смотрю, он уже давно мой выхлоп нюхает. Тут светофор я встал, он вправо ушел. С места сделает многие иномарки, на дальние растояния думаю наоборот будет. Разгонял на трассе до 160 км/ч. Дальше был затор, так что не рискнул стрелку ложить. Комфорт идет до скорости 120-130. Дальше уже не такая маневренная.

На пробеге 1200 стала плохо включаться задняя передача, включалась с хрустом, как будто через работающие шестеренки, поехал к дилеру, устранили по гарантии, плюс машинку нахаляву помыли) Потом через 2 недели позвонили из тольятти, узнавали, доволен ли работой дилера)

При езде немного что то постукивает в задней правой двери, но русская машина, знал что покупал, да и мелочь по сути, без музыки не катаюсь)

Расход топлива полностью зависит от езды, сел в машину расслабленный, включил спокойную музыку, закурил, вальяжно трогаешься с места, без резких ускорений - 8.5, 8.6 литров на сотку. Раздраженный, опаздываешь, перегазовываешь - 11.0 литров на сотку.

На данный момент владею чуть больше трех месяцев, пробег 2350.

Денег не особо сейчас много, в планах сделать шумку и хорошую музыку. Появились лишние две тыщи, в передние двери купил Hertz DCX 130.3, установил, разница с фантомами огромная, неплохие басы, в планах в заднюю полку воткнуть блины герцовые, в багажник саб да усилок.

Спасибо всем, кто осилил, получилось не мало) Отзыв буду дополнять.

Если есть вопросы - задавайте, обязательно отвечу. Так же можете писать в ЛС на страницу вконтакте id31182575

Извиняюсь, если не заметил несколько орфографических ошибок или просто опечаток.

P.S. Ничего не имею против любителей подержанных машинок, хоть японец, хоть немец и тд. Но имею много чего против товарищей, с отрафированным головным мозгом, которые покупают б/у и обсирают владельцев русских новых автомобилей, усираясь, что это гавно, а у них реальные тачки. У каждого свое мнение. Если твое мнение не совпадает с мнением другого человека, это не причина спорить хрен знает о чем, все равно каждый останется при своем мнении.

P.S. Фотки сделанны в день покупки, немного грязная, сегодня или завтра помою, сфотаю и выложу, немного терпения.

Источники: http://www.autoneva.ru/lada/granta/i_hatchback/, http://progranta.ru/comments/video/lada-granta-lada-granta-toljatti.html, http://reviews.drom.ru/lada/granta/65859/

Категория: Новое | Добавил: lipetck-4742 (16.09.2015)
Просмотров: 494 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск