Главная » Статьи » Новости города |
Наличный и безналичный расчет! Наша команда установит японский дизель QD32, QD32T, TD27T на любую газель, соболь или баргузин под ключ. Установим дизель на газель бизнес. Есть вопросы. Позвоните нам или задайте их на нашем форуме! Цены. от 19 0.000 рублей, работа под ключ. Так же мы предлагаем :Усиленное сцепление 260мм Мы устанавливаем тольку ТУРБИРОВАННЫЕ моторы nissan qd32T и td27t, атмосферные маломощные двигатели мы не ставим. Установим Nissan TD27T/QD32T на Газель, установим дизель на Газель бизнес, установим дизель на соболь, установим дизель на баргузин, установочные комплекты на газель. Два варианта на выбор. 1. Турбодизель Nissan QD32TI 150л.с. @333 Н.М. 2. Турбодизель Nissan TD27T 100 л.с. @215 Н.М. 3. Коробка газель или nissan мкпп 5тиступка Устаревшие атмосферные моторы ( qd32 и td27 ) не устанавливаем. Дизель на ГАЗель из Японии: преимущества установкиДизель на ГАЗель:установи его – и начни экономить уже СЕЙЧАС Установленный на ВАШ автомобиль импортный дизельный контрактный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять твоим «железным конём», но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробегаГАЗель – это крупногабаритный автомобиль, способный перевозить достаточно большое число грузов. Но расход бензина загруженной до отказа ГАЗели резко возрастает по сравнению с пустым автомобилем. Особенно сильно перерасход чувствуется в поездках на дальние расстояния. Поэтому для экономии топлива выгодно установить дизельный контрактный двигатель. А чтобы он не только экономил топливо, но и был надёжной опорой для тебя или твоего бизнеса, мы рекомендуем японский дизель Ниссан ( Nissan ) на ГАЗель (или иные модели автомобилей) типа TD27 T , TD 27 ETI , QD 32 ETI и QD 32 T (модифицированный из QD 32 ETI ). Чем же плох «штатный» ГАЗелевский дизель, попытки устанавливать который предпринимал завод-изготовитель:1) Штайер, Андоррия, ГАЗ560 так и не прижились на ГАЗелях, так как в силу своей высокой цены, малой ремонтопригодности и низкого качества запчастей и сборки они принесли больше проблем, чем выгоды для владельца. 2) Официальный дизель на ГАЗель пришёл в виде лицензионного китайского Cummins, цена на запчасти для которого запредельна. Мы нашли решение этой проблемы, и теперь предлагаем Вам установить проверенный временем японский дизель на ГАЗель. NISSAN TD27 T , TD 27 ETI , QD 32 ETI и QD 32 T (модифицированный из QD 32 ETI ) по праву считаются практически «неубиваемыми» моторами, и их преимущества очевидны в сравнении со штатным ГАЗелевским движком: Дизель на ГАЗель, УАЗ или другой автомобиль от компании Кудесник - верное вложение средств в актив мощности, динамичности и экономичности своего железного коня #33Приветствуем вас на сайте компании Кудесник ! Уже ни один год мы с успехом устанавливаем японский дизель на ГАЗель и УАЗ (поставляемый напрямую из Японии, без пробега по РФ), изобретя за время работы многочисленные эксклюзивные усовершенствования в данной сфере. За годы работы мы успешно изготовили и внедрили многие новшества в этой области, в том числе:
(модернизированной нами) ГАЗели и т.д.
Исключительно качественные комплектующие (так, например, с некоторых пор мы используем высококлассные сверхпрочные силиконовые патрубки немецкого производства) Кардан. изготовленный по нашим индивидуальным чертежам на заводе по всем ГОСТам (отбалансированный, отцентрованный) с выдачей соответствующего сертификата. Бесплатную информационную поддержку на весь срок эксплуатации установленного у нас дизельного двигателя. Установленные нами дизельные японские контрактные двигатели TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI) на практике эксплуатации их нашими клиентами показали замечательную динамику, но при этом проявили стойкость к износу и доказали способность к значительной экономии топлива. Данные дизельные контрактные двигатели даже в б/у варианте приходят к нам с пробегом не более 140-150 тыс. км. но при этом смело «бегают» 800-900 тыс. км. до капитального ремонта, тогда как даже новые родные ГАЗелевские движки через 40-50 тыс. км. уже требуют капитального вмешательства (выгоды, которые Вы получите, установив дизель на ГАЗель. см. в разделе «Преимущества »). Почему мы предпочитаем двигатели именно марки Nissan? Судите сами: Добро пожаловать на сайт #171 Дизель на ГАЗель#187 !.Июль 8th, 2010 Мы предлагаем Вам устанавить на автомобили Газель(все модификации, в том числе Бизнес), контрактный дизельный двигательКоличество цилиндров: 4Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2663Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 100/4000Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 220/2200Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 96.0/92.0Степень сжатия (Compression Ratio): 21.80Установив дизель на газель Вы сможете реально увеличить свои доходы, уменьшив затратную часть своего бизнеса. Даже если Вы не занимаетесь грузоперевозками как услугами, а используете свой автомобиль в личном хозяйстве, то и тогда установить дизель на газель Вам не будет лишним. Для любого хозяина автомобиля будет приятно и полезно, если его машина станет меньше потреблять топлива и реже ломаться. К сожалению, дизель на газель практически не устанавливается заводом-изготовителем. Те попытки установить дизель на газель. которые предпринимает ГАЗ, нельзя назвать удачными. Штайер, Андоррия, ГАЗ560 так и не прижились на газелях. В силу своей высокой цены и низкой ремонтопригодности, а так же низкого качества запчастей и сборки, устанавливаемые заводом моторы несут с собой больше проблем, чем выгоды для владельца. Официально в настоящее время дизель на Газель Бизнес пришёл в виде лицензионного китайского Cummins, цена на запчасти для которого запредельна. Так же запчастей на Газель Бизнес с камминсом нет в свободной продаже. В случае ремонта Вам придётся обращаться к диллеру, а это очередь и необоснованно высокая цена. Со своей стороны, мы постарались решить эту проблему, и теперь предлагаем Вам установить проверенный временем японский дизель на газель. NISSAN TD27T по праву считается практически неубиваемым мотором. В процессе эксплуатации, владельцу, установившему контрактный дизель на газель. остаётся только вовремя менять масло и фильтры. Установив дизель на газель. Вы забудете о проблемах с охлаждением двигателя, ставших визитной карточкой газели. Пластиковая бутылка под капотом навсегда покинет водителя, установившего дизель на газель. При движении в гору Ваш автомобиль не потребует переключения на низшие передачи, ведь теперь в Вашем распоряжении будет #171 паровозная тяга#187 , присущая всем дизельным моторам. Дизель на газель устанавливают люди, уставшие от проблем с газовым оборудованием. Прогоревшие клапана, лопнувшие головки блоков цилиндров- вот удел моторов, эксплуатируемых на газе. Установив дизель на газель и сняв громоздкое газовое оборудование, Вы вернёте своей машине прежнюю грузоподъёмность. Часть денег, потраченных Вами, чтобы установить дизель на газель. Вы можете вернуть, продав старый бензиновый мотор и коробку передач. Наше предприятие не только установит Вам дизель на газель. Со своей стороны мы так же постараемся оказать Вам информационную поддержку. Машины, переделанные нами, зарегистрированы и работают в разных регионах России. Используя накопленный опыт общения с правовыми структурами нашего государства, мы в любой момент сможем оказать Вам консультационную помощь в регистрации нового двигателя. Документы, выдаваемые нами, принимаются в любой точке Российской Федерации. Пакет документов, который Вы получите после того, как мы установим дизель на газель. является необходимым и достаточным для регистрации переоснащения машины. Рекомендуем Вам как можно скорее установить дизель на газель ! Про мою бывшуюВстала острая необходимость покупки Газели как для собственных нужд, так и по большей степени для брата, для работы. Новые Газели сейчас денег стоят вагон, почти полмиллиона, б/у брать более менее свежую тыщ за 300 тоже не вариант… и вот решили что оптимальнее построить Газель самому. Купили донора, битую Газель 2005г.в. за 50тысяч рублей без бутки, рама, подвеска, мосты, мотор, кпп живые. Будем строить! Планы постройки: 1). Полная разборка, шкурка, покраска, антикор рамы. Проверка геометрии рамы, правка при необходимости. 2). Полная переборка мостов, рессор, тормозов. 3). Усиление тормозной системы, перфорированные диски, колодки Лукас с Ровера, Вакумник Ниссан с ГТЦ. 4). Замена кабины (старая умерла в ДТП), качественная покраска, качественная шумоизоляция, качественный антикор. 5). Установка двигателя от Тоеты Ланд Круизер Прадо 5vz-fe в сборе с АКПП. 6). Установка новых бортов с каркасом и тентом. 7). Установка самоблокирующегося дифференциала НИРФИ с Нижнего Новгорода, т.к. с АКПП иначе зимой будет плохо. 8). Регистрация переделок в НАМИ и ГИБДД. 9). Установка Мультимедии. 10). Установка ГБО. 11). Установка гидро-усилителя руля АДС. 12). и другие полезные ништяки! Вроде все, далее см. в бортовом журнале. Т.е. за эти деньги получится новый автомобиль, который по своим харакеристикам превосходит новую заводскую Газель за полмиллиона! Источники: http://diesel-gazel.ru/, http://dizgaz.ru/preimuschestva/, http://dizgaz.ru/, http://dizelgaz.ru/, http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151832646/ | |
Просмотров: 2012 | |
Всего комментариев: 0 | |