Пятница, 26.04.2024, 20:23
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Новости города

Газовая Заправка Газс Липецк
газовая заправка газс липецк

проектирование газовых заправок.

Описание

В последнее время газовые заправки все чаще появляются рядом с уже существующими бензиновыми заправками. Для того чтобы было понятно, что такое газовая заправка необходимо пояснить, что обычно она представляет собой либо метановый терминал(АГНКС), либо небольшую компактную заправочную станцию АГЗС, которая состоит из резервуара для сжиженного газа(технического пропан-бутана), насоса и газовой раздаточной колонки.

Пропановая газовая заправка - АГЗС (Автомобильная ГазоЗаправочная Станция) осуществляет заправку автомобилей смесью пропан-бутана - сжиженным нефтяным газом. на газовую заправку пропан транспортируется в автоприцепах-цистернах(газовозах) с баз хранения, куда он попадает при помощи железнодорожного сообщения. Газ перекачивается в подземные или надземные емкости(газгольдеры). В баллон автомобиля газ перекачивается в жидкой фазе под давлением 16 атмосфер. Давление создается насосом или подачей в ёмкость пропана под давлением.

Метановая газовая заправка - АГНКС (Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция) осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжатом (компримированном) природном газе. Природный газ поступает на газовую заправку АГНКС по газопроводам. На станции давление газа повышается (или снижатся в зависимости от давления в подводящем газопроводе) до 20 МПа (200 атм) и в таком виде закачивается в баллоны транпортных средств. В отличие от крупных АГНКС малогабаритные газовые заправки можно разместить на небольшой площадке в черте города или в автохозяйстве.

В последнее время цены на бензин растут на глазах, заметна тенденция установки газового оборудования на автомобили даже состоятельными людьми. Очевидно, что газ, как автомобильное топливо, выгоднее чем бензин, но количество газовых заправок в несколько десятков раз меньше, нежели АЗС. На сегодняшний день сеть АГЗС и АГНКС не так развита, как сеть АЗС. К сожалению сравнительно небольшое количество метановых и пропановых агзс останавливает многих водителей переходить на газ. Но темпы развития рынка газового оборудования сегодня постоянно растут и можно предположить, что проблема отсутствия достаточного количества газовых заправок - это временное явление. Наша компания поставляет газовое оборудование и осуществляет проектирование агзс во всех регионах России. Вы всегда может обратится к нам и наши специалисты помогут найти Вам грамотное решение.

Как показала прокурорская проверка, она работает без лицензии и регистрации

Читайте также

13:03, 14 ноября

Опасная автомобильная газовая заправка (АГЗС) работает на улице Ломоносова, дом № 116. К такому выводу пришли сотрудники прокуратуры Центрального района, которые проверили деятельность предприятия, которым владеют ООО «СК «Технология» и ИП Ильинов И.В.

В ходе прокурорской проверки были выявлены грубые нарушения: ООО «СК «Технология» не имеет лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасного производственного объекта, заправка не зарегистрирована в государственном реестре опасных производственных объектов, не оборудованы резервуары для хранения сжиженного углеводородного газа системой автоматического предотвращения превышения предельно допустимого уровня их заполнения.

По результатам проверки директор «СК «Технология» привлечен к административной ответственности по статьям Нарушение законодательства о пожарной безопасности и Нарушение законодательства о промышленной безопасности . Виновному назначено наказание в виде штрафов в размере 15 тысяч рублей и 20 тысяч рублей соответственно.

При таких обстоятельствах деятельность АГЗС должна быть прекращена. Но, как показала повторная проверка, заправка так и продолжает работать.

Прокуратура направила материалы проверки в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. В суд предъявлено исковое заявление о закрытии опасной для здоровья и жизни горожан заправки.

Напомним, в году взорвалась подобная незарегистрированная газовая заправка в Новой Усмани. После ЧП выяснилось, что Ростехнадзор ее никогда не проверял.

Сообщества › Ремонт и эксплуатация ГБО › Форум › Газ на АГЗС дорожает?!

Недавно ехал с Волгограда до ЯНАО 3900 км да газ подорожал примерно на 2 рубля по сравнению с летом так как в Сургуте был раньше самый дешевый газ стоил 10 -12 рублей теперь там ниже 14 нет. Но тут везде по разному где подорожал где подешевел. А бензин я вам скажу у вас еще дешевый так как на том самом севере где его добывают и газ и бензин что то подорожал для нас 95 от 36 до 38 рупи а 92 по 34.40 вот и подумайте если у нас газ на одной заправке 16 рублей, а на второй 13.90 причем на одной подорожал на рубль, а на второй подешевел на 60 копеек. Думаю просто некоторые люди хотят нажиться на ремонтных работах на газовых заводах.

Аналитика DF. Угроза жизни из-за нелегальных газовых заправок в регионе сохраняется до сих пор

04.02.15. De Facto — Благодаря двум случаям взрывов на автомобильных газозаправочных станциях (АГЗС) нашего региона — в 2010 году в Эртиле и в году в Новой Усмани — всей стране стало известно, что открыть нелегальную заправку в Воронежской области легче, чем торговать пирожками на рынке. Казалось, случившегося достаточно, чтобы понять: регион сидит даже не на пороховой, а на более опасной, незаконной газовой бочке. Но у нас в области, похоже, ждут нового ЧП, как третьего звонка театре.

Материал опубликован в номере журнала De Facto за январь-февраль года.

Масштаб проблемы не уменьшился

Точное количество АГЗС, работающих в регионе без соответствующей лицензии, неизвестно. Однако руководитель Верхне-Донского управления Ростехнадзора Владимир Дерновой в своем ответе на запрос DF демонстрирует сдержанный оптимизм. По данным управления, количество легально эксплуатируемых в Воронежской области АГЗС с 2010 года увеличилось с 58 до 111. «Предполагая, что общее количество АГЗС остается примерно одинаковым, можно увидеть уменьшение количества тех из них, которые эксплуатируются нелегально», — делает вывод чиновник. При этом в Ростехнадзоре признают, что ситуация в этой сфере за прошедшие 4 года «кардинально не изменилась». Оценка текущего положения вещей легальными участниками рынка сжиженного газа еще более пессимистична.

— Все по-прежнему. Несколько заправок за последнее время закрыли, но они появляются вновь, как грибы после дождя. Долю нелегальных АГЗС я оцениваю не менее чем в 60%. Для того чтобы развернуть такую деятельность, достаточно 1 дня. Нашел участок земли, поставил бочку, шланг — и торгуй. А чтобы открыть лицензированную АГЗС, по самым скромным подсчетам, нужно не менее 10 миллионов рублей, — сообщил DF источник на топливном рынке.

Впрочем, в областной прокуратуре считают, что сокращение нелегалов в году было «существенным». Там приводят статистику: 9 выявленных фактов правонарушений в Воронеже и 1 в Борисоглебске. Прокурорами инициирована работа по пресечению деятельности объектов. То есть фактически они еще не закрыты.

Может, нелегальные АГЗС в нашей области пытаются приблизить свои объекты к нормам цивилизованного бизнеса? Ничего подобного!

— Я часто езжу мимо заправки на Московском проспекте в районе бывшей гостиницы «Спутник». На мой взгляд, она нелегальная. Если это заправка, к ней должна быть асфальтированная дорога, должно быть все оборудовано. А там просто стоит цистерна, и кто-то туда заезжает, — описывает типичную для Воронежа картину председатель комитета по законодательству, безопасности и правам человека воронежской областной Думы Вячеслав Астанков.

Как видим, «огнедышащий дракон» и не думал менять свою окраску, а продолжает спокойно отращивать новые головы взамен отрубленных. Депутат считает: чтобы искоренить подобное явление, необязательно принимать специальный закон, нужна лишь политическая воля.

Да, после печальных событий надзорные службы действительно активизировали свою деятельность. Но выражалась она в основном в ужесточении контроля как раз над цивилизованными участниками рынка! Управленческий персонал компаний не успевал проводить одну проверку, как уже нужно было встречать следующую. Увы, так устроено законодательство — тот же Ростехнадзор уполномочен осуществлять проверки заправок только из числа зарегистрированных в реестре опасных промышленных объектов.

Что делать?

По счастливой случайности пока ЧП на газовых заправках региона не приводили к человеческим жертвам. Последствия самого резонансного случая взрыва газовой заправки в Новой Усмани в ноябре года, принадлежавшей местному автотранспортному предприятию, — 7 пострадавших, а также многомиллионный ущерб, причиненный располагавшейся рядом сельхозартели. Легко представить, что последствия взрыва 50-кубовой (!) емкости со сжиженным газом могли быть куда трагичнее.

Да, в России были и другие регионы, которым знакома проблема нелегальных газовых заправок. Пару лет назад СМИ писали о фактах их эксплуатации в Самарской области. Но по информации самарского УМВД, результатом комплекса проведенных в регионе мероприятий стали сразу 9 уголовных дел, возбужденных в отношении владельцев АГЗС. И проблема решилась. А у нас же часто приводят в качестве примера недавнее закрытие работавшей без лицензии АГЗС на улице Домостроителей. Едва ли не единичный пример эффективной борьбы с нелегальным бизнесом за 5 лет!

Липецкое УМВД сообщает, что одна такая заправка, закрытая в году в Ельце, за 2 года работы принесла своему владельцу 38 млн рублей незаконного дохода. Каковы же тогда потери нашего региона? По оценке начальника управления по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры Воронежской области Владимира Стеблецова, 2 года назад в регионе было более 40 нелегальных АГЗС. Нетрудно предположить, что это миллиардные доходы, сотни миллионов рублей, недополученных в бюджет. Но почему-то ни прямая угроза жизням жителей области, ни колоссальные финансовые потери, ни имидж «заповедника», в котором процветают отношения эпохи «дикого» рынка, до сих пор не заставили обладающие полномочиями структуры скоординировать свои действия для эффективного противодействия преступному бизнесу. Так, например, на вопросы DF в Главное управление МЧС по области пришел лишь небольшой ответ врио начальника Михаила Гусева. Его суть сводится к тому, что в компетенцию ведомства контроль над нелегальными заправками не входит.

Как пояснил Владимир Стеблецов, контроль над соблюдением требований промбезопасности возложен на Ростехнадзор. Вместе с тем, учитывая высокую степень опасности объектов, прокуроры подключаются к проверкам объектов совместно с Ростехнадзором и МЧС. Но в полномочия прокуратуры, по большому счету, входит выдача предписаний другим контролирующим органам. Стеблецов заверил, что вопросы соблюдения закона владельцами АГЗС «остаются на контроле прокуратуры, проведение проверок продолжается».

Почему угроза сохраняется?

В чем причины того, что до сих пор рынок нелегальных газовых заправок в регионе только развивается?

Причина 1. Низкий порог входа на рынок. Для такой заправки чаще всего приобретается списанное оборудование по цене металлолома, которое не требует специальной регистрации. Возможность получить солидный доход уже сразу при минимальных вложениях стала искушением, устоять перед которым отдельные воронежские предприниматели не смогли.

Причина 2. Реактивная, а не проактивная позиция властей. У нас привыкли решать проблемы, когда они уже случаются. По мнению Вячеслава Астанкова, действия по борьбе с этим явлением должны быть упреждающими: в первую очередь необходимо ужесточить контроль над использованием земельных участков, подключением к электросетям и т. п. не допуская самого возникновения и тиражирования преступного бизнеса, что вполне по силам. Интересно, что в других регионах власти действуют в режиме профилактики, а не реагирования на существующие угрозы. Верхне-Донской Ростехнадзор сообщает, что в подконтрольных управлению Белгородской, Липецкой, Тамбовской и Курской областях проблемы нелегальных АГЗС не существовало с самого появления этого сегмента рынка. А в Управлении МВД России по Липецкой области считают, что проблема нелицензированных АГЗС для Липецкой области не актуальна благодаря совместным усилиям Ростехнадзора, МВД и других надзорных структур. В прошлом году в соседнем регионе не было выявлено ни одного факта эксплуатации АГЗС без лицензии.

Причина 3. Существование нелегальных АГЗС выгодно властям. Парадокс: существование незаконных объектов зачастую находится в интересах местных органов власти. Любому руководителю известна ситуация, когда перед праздниками из управы приходит письмо с предложением о поддержке ветеранов, организации елки для детей и пр. Многие на такие просьбы отвечают отказом. А нелегалы отказать не могут. Понятно, что существование такого кошелька удобно для власти.

Когда будет волевое решение?

DF недавно писал о рынке услуг, живущем в Воронеже по законам каменного века, на примере квартала автомоек. Отсталость и уродливость такого бизнеса могут вызвать у многих снисходительную усмешку. Но когда на таких же принципах строится деятельность, ставящая под угрозу жизни тысяч людей, снисхождению уже не может быть места. Можно спорить о том, является ли описанная ситуация уникальной, но в пользу такого вывода свидетельствует самый популярный на сегодняшний день источник — интернет. Введите в любой поисковик фразу «Взрыв на нелегальной АГЗС». Угадали, какой регион будет указан в первых строчках?

Сложившаяся тупиковая ситуация наводит на печальную догадку: если бы, не дай Бог, финал преступного бизнеса в Эртиле или Новой Усмани был таким же, как в пермской «Хромой лошади», для борьбы с нелегальными АГЗС сразу бы нашлись ресурсы и волевые решения.

POI газовых заправок (пропан-бутан, метан)

С этой страничке вы можете загрузить файл с координатами (Points Of Interest) пропан-бутановых (АГЗС, АГНС) и метановых (АГНКС) автомобильных заправочных станций в странах, входивших в состав СССР. Кроме этого, вы можете загрузить сборный файл точек пропан-бутановых АГЗС в Европе, взятых с сайта poilaza.com. Это поможет спланировать маршруты ваших путешествий.

Прежде чем обращаться ко мне с комментариями, прошу обратить внимание на следующее:

  • База данных распространяется свободно, но предназначена только для некоммерческого использования.
  • Файл приводится только в формате GoogleEarth (*.kml), система координат WGS84. Его можно использовать в некоторых программах GPS-навигации, например, iGo. Если у вас нет GPS-навигатора, вы можете открыть этот файл и просмотреть точки в программе GoogleEarth (Планета Земля). Для использования точек в других программах навигации воспользуйтесь конвертерами форматов (www.gpsbabel.org (рекомендуется), www.poieditor.com. rjdavies.users.btopenworld.com/html/poiconverter.html. poi.ashus.net и т.д.)
  • Многие точки собраны мною на местности, другие взяты из различных открытых источников, например, www.poiplaza.com. www.karabin.ru. poi.gps-club.ru. базы POI программ GPS-навигации. Для удобства точки АГЗС сгруппированы по разделам в соответствии с источниками. АГНКС собраны в отдельном разделе. Насколько мне известно, на момент создания страницы это собрание точек такого рода является самым большим.
  • Многие точки АГНКС собраны с помощью системы GoogleEarth. АГНКС часто хорошо видны на спутниковых снимках, благодаря характерной стандартной архитектуре здания с заправочной галереей.
  • Я постарался сделать собрание максимально полезным, однако я не являюсь профессиональным собирателем точек и не могу гарантировать наличие или отсутствие заправочной станции в каждой конкретной точке.
  • Не гарантируется также полнота информации по трассам и регионам.
  • Координаты точек, собранных на ходу могут несколько отличаться от реальных, так как GPS-навигатор привязывается к дороге. Возможно, точка находится на другой стороне трассы, и наличие удобного разворота не гарантируется.
  • Точки в разных разделах собрания могут дублироваться.
  • Информация о графике работы, качестве топлива, ценах, честности, типе заправочного пистолета и т.д. как правило не приводится.
  • На некоторых заправочных станциях также может быть бензин и дизельное топливо. Здесь такая информация отсутствует.
  • На начало 2009 года АГНКС в Москве, кроме той, что на пересечении Каширского шоссе и МКАД, фактически не заправляют метаном, однако на них есть пропан-бутан. Возможно, то же самое относится и к другим АГНКС в Московской области.
  • На некоторых АГНКС заправляют только метаном (например, Тихвин, многие АГНКС на Украине).
  • В первом файле приведены точки только для стран бывшего СССР. Для других стран рекомендую poiplaza.com. ключевое слово при поиске LPG . Во втором файле собраны точки с этого сайта только для Европы.
  • Точки стран Балтии могут быть в обоих сборниках.
  • По мере сил я постараюсь обновлять базу, но ничего определенного не обещаю.
  • Пожалуйста, не присылайте мне комментарии о том, что этот ресурс лишний, и чтобы я ввел все точки на сайте karabin.ru и т.д. - при желании вы можете сделать это сами.
  • Если вы хотите поделиться информацией об известных вам заправках, присылайте мне координаты по адресу

Обязательно указывайте тему сообщения. Сообщения без темы или с невнятной темой удаляются прямо с почтового сервера.

Пожалуйста, не присылайте координаты точек, которые уже есть здесь, или см. следующий пункт.

Ваши точки быстрее и надежнее попадут в базу, если вы пришлете их в формате GoogleEarth (*.kml), прикрепив файл к письму. Или воспользуетесь следующими шаблонами (это формат точек пользователя upoi программы iGo 8.3.х), вставляйте их прямо в текст письма. Обязательными являются поля до координат (широта|долгота) включительно. Пожалуйста, не удаляйте никаких разделителей ни до, ни после координат (всего их должно быть 16)! Остальная информация является необязательной, ее можно удалить, если вы не знаете.

999|AGZS-1-LPG|АГЗС||59.856565|30.202376| _RUS|||| почтовый индекс| регион, населенный пункт | улица или дорога| номер дома| любой комментарий| номер телефона|

1000|AGZS-2-CNG|АГНКС||48.716003|37.606272| _UKR|||| почтовый индекс| регион, населенный пункт| улица или дорога| номер дома| любой комментарий| номер телефона|

  • Если вы заметили какие-либо неточности, пришлите, пожалуйста, свой комментарий, но обязательно с координатами соответствующей точки. Желательно также сразу предоставить готовый вариант исправления, как в предыдущем пункте.

    Yegorus. 12 января 2009 г.

    Изменено оформление при просмотре в GoogleEarth. Добавлено несколько АГНКС в Донецкой области. Удалено несколько ложных точек и множество дублей в Москве, внесены некоторые исправления. Добавлено много точек от Дмитрия Усмединского по Черкасской области и несколько точек Евгения Леднева. Спасибо.

    15 февраля 2009 г.

    Добавлено около шестидесяти новых АГНКС и АГЗС на Украине, в Белгородской, Липецкой, Орловской областях, Татарстане и по трассе Москва-Петербург от меня, Дмитрия Федоренко, Андрея Агапитова и Анохина. Исправлены некоторые ошибки и дубли.

    13 апреля 2009 г.

    Добавлен файл POI АГЗС в Европе.

    14 апреля 2009 г.

    Добавлено более шестидесяти точек от Скромного Манагера в направлении Волгограда, Пензы, Саранска, Ульяновска.

    17 апреля 2009 г.

    Загрузить файл POI АГЗС и АГНКС в странах бывшего СССР (версия от 17 апреля 2009 г.)

    Загрузить файл POI АГЗС в Европе (poiplaza.com) (версия от 14 апреля 2009 г.)

    Источники: http://bizorg.su/stroitelstvo-r/p2466554-proektirovanie-gazovyh-zapravok, http://www.moe-online.ru/news/view/314377.html, http://www.drive2.ru/communities/153/forum/2473141, http://www.facto.ru/glavnaya_lenta_novostej//02/analitika_df_ugroza_zhizni_iz_za_nelegalnykh_gazovykh_zapravok_v_regione_sokhranyaetsya_do_sikh_por/, http://yegorus.narod.ru/GasPOI/GasPOI.html

  • Категория: Новости города | Добавил: lipetck-4742 (04.08.2015)
    Просмотров: 515 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск