Понедельник, 23.12.2024, 14:42
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Обо всём

Все Для Кабинета Биологии Липецк
все для кабинета биологии липецк

Кабинет биологии занимает особое место среди других школьных кабинетов. На мой взгляд он должен быть частичкой живой природы, в его оформлении должен быть отражен успех совместной деятельности учителя и обучающихся по созданию зеленого уголка кабинета, оформлению интерьера, размещению и хранению учебного оборудования.

При создании своего кабинета я стремилась обеспечить необходимые условия для организации учебного процесса и успешного обучения биологии, оформить интерьер кабинета таким образом, чтобы он способствовал воспитанию у учащихся любви к природе.

Начала с того, что составила план поэтапного развития кабинета. Первым его пунктом было накопление материала, необходимого для проведения лабораторных и демонстрационных работ. Обратилась за помощью к школьникам и родителям. Они не остались равнодушными и оказались активными помощниками. Основной материал собирался во время экскурсий, походов, поездок. При этом мы всегда помнили о необходимости бережного отношения к природе, ее охране.

На следующем этапе мы рассортировали собранный материал и создали методический аппарат (ИК, задания, вопросы), которые постоянно корректируются в связи с изменением учебных пособий, использованием компьютерной техники.

Приступая к оформлению кабинета старалась избежать того стандарта, с которым сталкиваются учащиеся в школе переходя из одного кабинета в другой. Из года в год меняется планировка размещения мебели, 2 х рядная постановка парт.

Основная часть наглядных пособий размещается в шкафах, которые стоят вдоль правой боковой стены, сверху на шкафах видовой состав флоры комнатных растений. Особое место в интерьере кабинета занимает созданный своими руками набор полочек под комнатные цветы и подставок. Смонтирована задняя стена, среди которой помещены стенды по Т.Б. стенд отражающий развитие растительного мира. На противоположной стене размещена рабочая и магнитная доски, стенд ЭКОС , который имеет небольшие размеры и сменную тематику: техногенные аварии, оценка качества знаний, эстафета дел по классам, информация к международным экологическим акциям.

Оформление входной двери кабинета тоже имеет значение. Ведь как театр начинается с вешалки, так кабинет начинается с двери. На ней вывешена небольшая подборка: режима работы кабинета, правила поведения в нем, объявления о проведении конкурсов, дополнительных занятий с любознательными школьниками. Оформляя интерьер кабинета за основу был взят принцип поэтапного овладения обучающимися различными видами учебной деятельности при фронтальных, групповых и индивидуальных способах ее организации с использованием всего оборудования, дидактических средств, имеющихся в кабинете.

Созданный в кабинете УМ комплекс подчинен

решению 4 х гл. задач:

- реализация принципов опережающего и развивающего обучения в быстром темпе, на высоком уровне сложности

- организация и четкое планирование всей учебной деятельности учащихся на основе самостоятельной работы с ИК

- максимально полного обеспечения изучения теоретических вопросов натуральными, аудиовизуальными и изобразительными средствами наглядности при активной работе с ними обучающихся

- осуществление постоянного и многообразного контроля за учебной деятельностью каждого школьника, предоставления им возможности для исправления плохих оценок, развития у обучающихся взаимопомощи в учебе, ответственности за результаты своего труда.

На первых порах знакомства с кабинетом у обучающимися возникает большой интерес, имеющиеся экспонаты иногда отвлекают внимание, часто обучающиеся нач. классов стараются прошмыгнуть в кабинет, потрогать руками, но это на первых порах, а всего через небольшой промежуток времени ребята привыкают, и окружающая их обстановка создает определенный положительный настрой, наилучшим образом влияет на процесс обучения и поведение школьников.

Часть оборудования (оптического) хранится в шкафах лаборантской каб. химии.

В заключении хочу сказать, что я понимаю: мой кабинет биологии, конечно, далеко не идеальный, но в его создание я вложила много любви труда, привлекла к нему ребят и родителей. И теперь это не только мой, но и их кабинет.

В кабинете имеется паспорт кабинета, план работы и инвентар. книга

За годы своего существования кабинет несколько раз сменил свое лицо. Комнатные растения широко используются как демонстрационный материал для постановки опытов и наблюдений, организации самостоятельной работы, это частица живой природы, которую человек стремится привнести в свое жилище, пробуждается желание стать ее другом.

Скачать документ word:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Кабинет биологии занимает особое место среди других школьных кабинетов. На мой взгляд он должен быть частичкой живой природы, в его оформлении должен быть отражен успех совместной деятельности учителя и обучающихся по созданию зеленого уголка кабинета, оформлению интерьера, размещению и хранению учебного оборудования.

При создании своего кабинета я стремилась обеспечить необходимые условия для организации учебного процесса и успешного обучения биологии, оформить интерьер кабинета таким образом, чтобы он способствовал воспитанию у учащихся любви к природе.

Начала с того, что составила план поэтапного развития кабинета. Первым его пунктом было накопление материала, необходимого для проведения лабораторных и демонстрационных работ. Обратилась за помощью к школьникам и родителям. Они не остались равнодушными и оказались активными помощниками. Основной материал собирался во время экскурсий, походов, поездок. При этом мы всегда помнили о необходимости бережного отношения к природе, ее охране.

На следующем этапе мы рассортировали собранный материал и создали методический аппарат (ИК, задания, вопросы), которые постоянно корректируются в связи с изменением учебных пособий, использованием компьютерной техники.

Приступая к оформлению кабинета старалась избежать того стандарта, с которым сталкиваются учащиеся в школе переходя из одного кабинета в другой. Из года в год меняется планировка размещения мебели, 2 х рядная постановка парт.

Основная часть наглядных пособий размещается в шкафах, которые стоят вдоль правой боковой стены, сверху на шкафах видовой состав флоры комнатных растений. Особое место в интерьере кабинета занимает созданный своими руками набор полочек под комнатные цветы и подставок. Смонтирована задняя стена, среди которой помещены стенды по Т.Б. стенд отражающий развитие растительного мира. На противоположной стене размещена рабочая и магнитная доски, стенд ЭКОС , который имеет небольшие размеры и сменную тематику: техногенные аварии, оценка качества знаний, эстафета дел по классам, информация к международным экологическим акциям.

Оформление входной двери кабинета тоже имеет значение. Ведь как театр начинается с вешалки, так кабинет начинается с двери. На ней вывешена небольшая подборка: режима работы кабинета, правила поведения в нем, объявления о проведении конкурсов, дополнительных занятий с любознательными школьниками. Оформляя интерьер кабинета за основу был взят принцип поэтапного овладения обучающимися различными видами учебной деятельности при фронтальных, групповых и индивидуальных способах ее организации с использованием всего оборудования, дидактических средств, имеющихся в кабинете.

Мы рады приветствовать Вас на сайте нашего Центра!

Лаврентьева Наталия Сергеевна

директор Липецкого областного детского эколого-биологического Центра

Государственное (областное) бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский эколого-биологический Центр (до апреля 2004 года – областная станция юных натуралистов) – первое учреждение дополнительного эколого-биологического образования детей в области. Образован в 1955 году.

Все эти годы Центр гостеприимно распахивал двери для тысяч девчонок и мальчишек. Многим из них Центр дал путевку в жизнь, помог определиться с выбором профессии.

В настоящее время на базе Центра работают объединения учащихся по следующим направлениям:

природа и фантазия — изготовление оригинальных поделок, букетов, панно из различных природных материалов

натуралистическое – познание законов природы, уход и наблюдение за объектами природы

цветоводство – выращивание, размножение и уход за декоративными растениями, составление композиций из них

экологическое – изучение основ экологии по авторским и экспериментальным программам.

На базе Центра действует областное заочное научное общество учащихся Tilia .

Общество состоит из четырех отделений:

— геологическое

— эколого-биологическое

— лесоводческое

— сельскохозяйственное

Любой старшеклассник области может принять участие в работе научного общества общества.

Центр организует молодежные исследовательские экспедиции, многочисленные экскурсии, экологические природоохранные акции и праздники.

Ежегодно проводятся областные выставки новогодних композиций Вместо елки – новогодний букет , выставка трудовых дел школьников, конкурс флористов, поделок из природного материала Зеркало природы и другие.

Победители областных конкурсов становятся участниками всероссийских и международных конкурсов, где не только показывают высокие знания, но и получают возможность посетить интересные места, (музеи, заповедники, памятники, исследовательские институты и лаборатории, Центр Управления космическими полетами и т.д.)

На нашем сайте Вы сможете найти информацию о предстоящих мероприятиях и отчеты о прошедших конкурсах.

Все услуги по дополнительному образованию детей предоставляются нашим Центром бесплатно.

Надеемся, что сайт не только позволит нам познакомиться, но и станет помощником в Вашей работе и послужит делу экологического образования и воспитания детей.

Адрес Липецкого областного детского эколого-биологического Центра:

398 024 г. Липецк, ул. Юных натуралистов, д 12

тел./факс 47-77-23 – методический кабинет

тел. 78-30-24 — директор

Время

ДАВАЙТЕ ПОПОЛНЯТЬ САЙТ!       

Если у Вас есть хорошие, оригинальные и интересные материалы по биологии, разработки уроков, которые помогут нашим ученикам изучать этот интереснейший предмет, и вы хотите, чтобы они были размещены на этом сайте - пишите и присылайте их на   Е- mail   -

Время

ДАВАЙТЕ ПОПОЛНЯТЬ САЙТ!       

Если у Вас есть хорошие, оригинальные и интересные материалы по биологии, разработки уроков, которые помогут нашим ученикам изучать этот интереснейший предмет, и вы хотите, чтобы они были размещены на этом сайте - пишите и присылайте их на   Е- mail   -

Источники: http://mo.chemistry48.ru/kabinet_chem/26-kabinet-biologii-vepinceva.html, http://mo.chemistry48.ru/kabinet_chem/, http://eco-lip.ru/, http://rodionow.jimdo.com/%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2582-%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B8%25D0%25B8-1/, http://rodionow.jimdo.com/%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B9-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2582-%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B8%25D0%25B8/%25D0%25BF%25D0%25B0%25D1%2581%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%2580%25D1%2582-%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25B0-%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B8%25D0%25B8/

Категория: Обо всём | Добавил: lipetck-4742 (18.09.2015)
Просмотров: 488 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск