Четверг, 25.04.2024, 16:28

высота кафе карлсон липецк

Кафе Карлсон

Инна 27.04. 13:49:00

+ это конечно же вид, живая музыка (бывает видимо не всегда) очень милый и талантливый исполнитель, с шикарным репертуаром. p.s. очень понравилось положение туалета и его обустройство)

- выбор вина никакой. полусладкое в наши дни в нормальных заведениях вообще в меню не представлено, тут же только оно. ( как сказали не завезли) к тому же особым качеством и вкусом не отличается и в магазинах продается в ценовом диапазоне 200-300 р, а они впихивают за 800-1000. и наливать его в бокалы у официантки вообще не было и попыток.

обслуживание соответственно такое же никакое - сервировка стола на 4-ех персон с кучей ненужных салфеток провалялась с нами до конца вечера, а было нас двое, вся освободившаяся посуда, как бы демонстративно не сдвигалась к краю стола, все равно убираться не спешила.

вообщем заведение оставило очень двоякое впечатление: обладая таким прекрасным местом, таким прекрасным видом и атмосферой, так безалаберно портит себя подобными мелочами.

Открытая группа

Кафе на высоте Karlson Co / Караоке Weekend

Описание:

Уникальный панорамный вид не оставит равнодушных к нашему кафе, а тёплая, уютная атмосфера создаст незабываемое впечатление.

Спасибо за прекрасный отзыв о нашем кафе

О кафе

Крыша — как известно самое притягательное место в любом строении.

Кафе #171 Karlson Сo#187 , как и любимый с детства сказочный герой, живет на крыше.

Только в отличие от сказочного прототипа это крыша современного отеля «Липецк», который расположился в самом центре города на улице Ленина, откуда открываются потрясающие виды на город.

Панорамные стены кафе заставят восхититься видом любимого города не только липчан, но и гостей нашего края.

Основной концепцией нашего заведения стало создание #171 Атмосферного#187 кафе, с изысканной. но при этом доступной европейской кухней, которая включает в себя хиты кухонь мира. Это позволит нашим гостям чувствовать себя в кафе #171 Karlson Сo#187 , как дома, но не забывать что он в гостях: ведь по русской традиции со скандинавским налетом- гостям все самое лучшее!

Каждый день мы делаем всё, для того чтобы время, проведенное в нашем кафе принесло Вам истинное наслаждение, тепло и радость! В нашем кафе можно не только вкусно поесть, хорошо провести вечер, а так же мы обеспечим всем необходимым для того чтобы каждому человеку в Вашей семье было у нас интересно.

Липецкий «Karlson», также как и его скандинавский однофамилец, весьма неравнодушен к еде, именно поэтому везде расставлены банки и прочие емкости для хранения любимого варенья и других вкусностей. Тема «обаятельного мужчины в самом расцвете сил» развивается повсюду в интерьерах, в меню и даже в одежде официантов, создавая атмосферу домашнего уюта и гостеприимства. Гостям кафе мы предлагаем домашнюю авторскую кухню, в которой европейские мотивы переплетены с кулинарными традициями разных стран.

Кафе с таким теплым и позитивным названием не может оставаться равнодушным к социальным проблемам любимого всеми липецкого края. И поэтому кафе #171 Karlson Сo#187 проводит на постоянной основе благотворительные мероприятия, деньги от которых будут направлены нуждающимся малышам.

cafekarlson.ru посетить страницу

cafekarlson.ru Кафе Karlson - Липецк | Кафе на высоте |

Кафе Калсон — кафе на высоте!

CAFEKARLSON.RU

cafekarlson.ru зарегистрирован сквозь регистратора Domain Registrar REG.RU ( REGRU-RU ) и его владельцем является Obschestvo s ogranichennoy otvetstvennostiyu Rest.

cafekarlson.ru был зарегистрирован 27.03., его возраст 2 лет 1 месяцев 9 дней и в настоящие время он находится в состоянии REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIED. cafekarlson.ru размещен на веб-хостинге с IP-адресом 66.147.240.161. Для изображения списка всех доменов на этом сервере нажмите сюда 66.147.240.161

ФОТО: Липецк (много фотографий и букв)

Пришла пора рассказать о нашей с Лехой поездке в Липецк в гости к хорошей девушке Алине. )

Итак, в пятницу 2 августа мы приехали на Павелецкий вокзал.

загрузились в поезд и по расписанию отправились в путь.

Ехали мы достаточно скромно, т.е. в плацкартном вагоне, решили что за 9 часов пути мы не растаем. Надо признать, что за 20 лет перестройки РЖД смогло научиться не только строить шубохранилища и дачи руководству, но и чуток стало перепадать и простым людям. У нас был чистый плацкартный вагон, в WC была и бумага и полотенце для рук и даже мыло. В туалете не воняло, на остановках из туалета не приходилось выходить, а о том что тубзик свободен или занят - можно было узнать из сообщений на табло.

К сожалению, в вагоне было жутко душно вечером и также холодно ночью, ну как и всегда раньше, при СССР. Видимо, нужно еще 20 лет, чтобы в РЖД научились регулировать эту тему.

После того как мы отъехали от Москвы проводник принес фирменный чай с лимоном. Сорт чая не указан, но я надеюсь, что это был обычный чай.

Мы подкрепились, застелили постель и решили поспать.

Чтобы спать в поезде - необходимы специальные навыки, которые мной давно утрачены. Поэтому полдороги я проворочался, пытаясь хоть как-то спрятаться от старческих шумных клокочущих храпо-апное-переливов, текущих с соседней полки.

В субботу 3 августа, рано утром наш поезд прибыл в Липецк.

На остановке у вокзала я спросил у местной женщины - можно ли пешком дойти до гостиницы, она честно призналась, что нет, надо ехать. Ну ок. Взяли такси и быстро доехали до гостиницы Липецк , где у нас был забронирован двухкоешный нумер.

Быстро заселились, подмылись и вырубились спать: все же в нормальных условиях спать значительно приятнее и удобнее. ) В гостинице оказался хороший сервис, а за раннее заселение они даже не берут дополнительную мзду. В итоге мы продрыхли до 11 часов. )

Затем мы созвонились с нашей любимой подругой Алиной [user=Я_рисую_белое] и договорились о встрече.

И пошли гулять. )

Я уже писал, что город Липецк - очень красивый, зеленый, чистый, просторный город с большим количеством фонтанов, парков и цветов.

В дополнение ко всему перечисленному добавлю, что в городе практически нет дагов, ереванского дерьма и других грязных чурок. В кафе и ресторанах работает по большей части русский персонал и это очень радует. Простые русские люди, никакой черноты нет и в помине.

Прямо напротив нашего отеля был расположен ЗАГС и в субботу было много много свадеб. Мы начали свой маршрут с парка, который расположен у ЗАГСа.

Кстати на барабане у музыканта написано The Beatles . )

Ну и дальше в легком темпе, фотографируясь у каждого столба.

Парки в Липецке очень чистые, содержатся в превосходном виде, везде высажены цветочки и сделаны клумбы: простенько и со вкусом.

Особенно нам понравились игрушки и инсталляции, которые тут повсюду. ) Железные собаки и т.п. - просто чудо. )

Мы все по очереди перефотографировались у этих игрушек. )

Фонтаны. В Липецке они в большом количестве и это очень нас радовало. У каждого из фонтанов мы постарались запечатлеться в различных позах: так и эдак. )

Продолжая наше движение по паркам и городу, мы вышли к местному зоопарку. )

Оказалось, что зоопарк в Липецке тоже содержится в превосходном виде, в нем есть много животных всех пород и мастей и вообще он классный. Есть львы, тигры, крупные и мелкие хищники. В зоопарк местные жители ходят с удовольствием и там много родителей с детьми у вольеров.

Прикольное объявление про купленных животных.

Я в зоопарке дорвался до местного сада цветов, фоткал шмелей, которые летали и собирали нектар. )

Потом мы продолжили нашу прогулку по городу. Прошли мимо горадминистрации, сфотографировались у Дамы с собачкой возле местного драматического театра. )

Еще один фонтан.

Отдельно хочу сказать об общественном транспорте в Липецке.

На все автобусы и маршрутные такси здесь установлен единый тариф - за проезд - 13 рублей.

За поездку на такси берут больше, но в сравнении с московскими ценами - это не дорого: от 90 до 200 рублей. Пока сидели ждали такси на остановке - мимо один за другим циркулировали автобусы. Без перерыва, все время - автобусы, один за другим.

Вообще в Липецке у меня складывалось ощущение, что мы попали в коммунизм - в хорошем смысле слова.

Например, на этом фото видно, что город застраивается в том числе и современными зданиями, но при этом - вокруг много зелени, водоемы-пруды-фонтаны и все это вполне гармонично смотрится.

За все два дня, что мы были в городе, нам не встретились ни попрошайки, ни таджики с детьми и собаками, никто не тянул лапку дай на операцию или памажити кто шта можит . Попрошаек, бездомных, грязных чурок - в городе нет.

Немного устав, мы отправились в гости к Алине в ее гостиницу, которая расположена прямо на берегу реки.

Меню в ресторане весьма оригинальное, а сервировка (посуда) - необычная. ) Смотрите сами.

Признаюсь, что больше всего в ресторане мне понравилась не еда, а виды из окон т.к. здание расположено на высоте.

Постепенно наступил вечер, мы распрощались с нашей замечательной девушкой и отправились отдыхать. Когда приехали в отель - упали на койку и вырубились. Очень устали.

Утром 4 августа мы отвезли свои вещи в камеру хранения на вокзал. Прежде чем покинуть отель, я забрался на последний этаж - там у нас расположено кафе Карлсон и я сфотографировал оттуда вид противоположного берега, где работает Липецкий металлургический комбинат. Видок конечно не экологичный, но это ж производство.

Затем мы с Лехой созвонились с Алиной и встретились с ней в центре города. Автобус на Москву отправлялся в 16ч. у нас еще оставалось несколько часов, которые было решено провести с толком и смыслом.

Во-первых, мы нашли в парке водопойный источник, который знаменит тем, что целебная вода течет прямо в свободном доступе. Подходят люди, набирают канистры. Сразу скажу, что вода не вкусная, но лекарство вообще редко бывает вкусным.

Затем мы отправились в местную кафешку, которая славится хорошей кухней.

Алина порекомендовала Лехе попробовать рубленное пиво , оно сделано из двух слоев - черное и светлое. )

К сожалению, подходило время прощаться. (

За 90 рублей мы доехали на такси до вокзала, здесь мы дождались автобус Русский Экспресс с очень важным водителем (на фото он в шортах) и отправились домой в Москву. Возвращаться на автобусе в воскресенье вечером, конечно, было несколько опрометчиво, но по времени это было удобнее, чем если бы мы ехали на поезде.

Только отъехали от вокзала, началась гроза с ливнем.

Домой вошли где-то во втором часу ночи.

Источники: http://cafe48.ru/kafe/karlson, http://vk.com/karlson48, http://cafekarlson.ru/o-kafe/, http://www.runfo.ru/cafekarlson.ru, http://mytomas.livejournal.com/624050.html

Категория: Популярное | Добавил: lipetck-4742 (16.09.2015)