Понедельник, 23.12.2024, 08:39
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Родной Липецк

Галина Ефимова Липецк В Контакте
галина ефимова липецк в контакте

Более 3,5 тысяч саратовских сирот стоят в очереди на получение квартир

Несколько дней наш земляк, выпускник Балашовского детского дома Алексей Сивков, подобно кремлевскому часовому, простоял в одиночном круглосуточном пикете возле здания Правительства РФ в Москве. Алексей требует предоставить ему положенную по закону квартиру. В очереди на ее получение он стоит с 2009 года. В разных городах страны прошли митинги в поддержку Алексея и всех сирот, которые не могут получить жилье. Алексей — один из немногих, у кого хватило решимости отстаивать свое право, но таких, как он, очередников в нашей области немало.

Сначала — суд, потом — квартира

В пресс-службе министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области нам сообщили, что на данный момент в нашем регионе своей очереди на получения жилья ждут 3659 детей-сирот. Некоторые выпускники детских домов, не дождавшись своей квартиры, подают в суд. Сейчас на исполнении в министерстве находится 1425 решений суда о внеочередном предоставлении жилья сиротам, для исполнения которых нужно чуть более 1 миллиарда рублей. Удовлетворить судебные иски планируется в течение - годов. Сейчас жилье предоставляется только тем, у кого есть решение суда, полученное до 1 января года. Все остальные вынуждены ждать. Вывод очевиден: хочешь побыстрее получить квартиру — иди в суд.

Свое жилье в этом году получили 265 сирот. В министерстве обещают, что в этом году жилье получат 700 человек. По данным того же министерства, средняя стоимость квадратного метра на рынке первичного жилья во втором квартале года составила 40754 рубля. Следовательно, стандартная однокомнатная квартира в 30 квадратных метров стоит 1 миллион 230 тысяч рублей. В ближайшие два года областное правительство планирует выделить более 1,5 миллиардов рублей на обеспечение жильем детей-сирот. Даже без учета роста цен на жилье получается, что в обозримом будущем крышу над головой смогут обрести около 1200 человек. Притом, что в очереди сейчас уже стоят более трех с половиной тысяч.

– Квартиры строятся в рамках бюджета, — пояснил нам пресс-секретарь министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области Вячеслав Пашковский. Что касается Алексея Сивкова, то он, по словам пресс-секретаря, был поставлен в очередь, сроков у которой нет. Сейчас его номер в очереди — 1900.

- У Сивкова нет судебного решения, — разъяснили в министерстве, — поэтому свою квартиру он получит в порядке общей очереди, после того, как будут удовлетворены уже имеющиеся судебные решения. В марте этого года он был на приеме в нашем министерстве, ему разъяснили порядок получения квартиры.

Сирота без квартиры — вечный студент

О процедуре получения квартиры воспитанниками детских домов Русской планете рассказала директор саратовского дома №2 Галина Ефимова. При поступлении ребенка в детский дом в министерство строительства и ЖКХ передается пакет документов, после чего ребенку присваивают номер и ставят в очередь на получение квартиры. Документ о постановке на очередь хранится в детском доме, в личном деле ребенка, и тот всегда может ознакомиться с ним. При достижении совершеннолетия пакет документов обновляется и вновь передается в министерство строительства и ЖКХ — этим занимается социальный работник того учебного заведения, где учится сирота. Свой номер в очереди на текущий момент выпускник детского дома может узнать при окончательной сдаче документов.

Галина Викторовна признается, что проблема продвижения очереди стоит остро: Насколько я помню, на одном из совещаний в правительстве области говорилось, что требуется 5-6 лет, чтобы окончательно разгрузить эту очередь . Среди ее учеников задержка в получении квартир была максимум 2-3 года. Очередь, хоть и медленно, но движется. Дают хорошие однокомнатные квартиры в новостройках, с пластиковыми окнами, в Заводском, Ленинском районах — поселках Солнечном, Юбилейном . На памяти Галины Ефимовой даже был случай, когда один воспитанник получил квартиру, еще не успев окончить учебное заведение и проживая в общежитии.

Но это скорее исключение, чем правило. Дело в том, что законом не оговариваются сроки предоставления жилья. Директор детского благотворительного фонда Савва Ольга Коргунова знает много случаев, когда детям-сиротам приходится ждать своей очереди на получение жилья годами.

– Некоторые ребята после получения одной профессии в среднем учебном заведении не идут работать, а приходят учиться повторно, чтобы получить общежитие, потому что им негде жить.

По словам Ольги Викторовны, для получения квартиры нужно собрать целый пакет документов: к личному заявлению детдомовец должен приложить выписку из интерната, документ о временной прописке, справку от нарколога и психиатра. Получить квартиру в текущем режиме для сирот трудно, поэтому Коргунова советует им при задержке с предоставлением жилья обращаться в суд. Существует еще одна немаловажная проблема: некоторые сироты, получив жилье, вскоре его лишаются.

- Кто-то проиграл, кто-то за долги отдал, кого-то обманули мошенники, — констатирует Ольга Коргунова. Выходом из такой ситуации, по ее мнению, могло бы стать строительство больших общежитий для выпускников детских домов: Нужно искать спонсоров. Я знаю предпринимателей, которые готовы строить социальное жилье, но они не могут договориться с государством .

С января года жилье сиротам выделяется первоначально по договору социального найма на 5 лет. После истечения этого срока договор может быть продлен еще на 5 лет либо жилье переходит в собственность. Галина Ефимова считает это наиболее правильным способом получения жилья для сирот: Квартиры не нужно давать в собственность сиротам сразу. Выпускники интернатов зачастую очень доверчивые, а этим пользуются нечестные люди, обманным путем лишая их жилья .

По желанию сироты и при наличии решения суда вместо квартиры можно получить денежную компенсацию, но специалисты единогласно считают это не лучшим вариантом для выпускников детских домов.

– Многие из детдомовцев не умеют распоряжаться деньгами, поэтому промотают их довольно быстро, а в результате окажутся и без жилья, и без денег, — рассуждает Ольга Коргунова.

– Мы своим воспитанникам не советуем брать компенсации, — говорит Галина Ефимова. — Во-первых, компенсация не всегда дает возможность купить квартиру в городе, а, во-вторых, такие дети привыкли, что за них все решают педагоги, что о них заботятся поэтому тратить деньги они не умеют.

Сколько еще придется ждать своей очереди Алексею Сивкову и другим его товарищам по несчастью, достоверно не известно, но Алексей пообещал продолжать пикет до тех пор, пока не получит квартиру.

Читайте в рубрике «Титульная страница» Гонщица празднует победу Бывшую сотрудницу горсуда, насмерть сбившую благовещенку, оставили без наказания в честь 9 мая

ЗАЯВКА на открытие региональной экспериментальной площадки

3.1

Проблема, на решение которой направлена экспериментальная деятельность, обоснование актуальности

1.  Совершенствование  механизмов управления образованием  в контексте расширения общественного участия в управлении образованием с помощью создания единого информационного пространства.

3. Участие  гражданских  институтов в оценке качества образовательной деятельности посредством  информационно-коммуникационных технологий.

Online заходила 56 минут назад Галина Ефимова

Девушки, специально для вас, лучшие упражнения на ягодицы, бедра и икры.

1. Махи ногой в сторону, лежа на боку - для средних и малых ягодичных мышц.

2. Махи ногой назад на полу - для большой ягодичной мышцы.

5 уроков о том, как относиться к людям

Несколько поучительных историй, которые дадут нам важный урок того, как относиться к людям

1. Знайте имя уборщицы

Когда я был на втором уровне института, наш профессор устроил нам письменный тест. Я был прилежным студентом, и потому ответил на все вопросы, кроме последнего: «Как зовут женщину, убирающую наш корпус института?»

Мне показалось, что это какая-то шутка. Ну да, я несколько раз видел нашу уборщицу. Она была высокой темноволосой женщиной слегка за 50, но откуда мне было знать ее имя? Я сдал тест, так и не дав ответа на этот вопрос. Перед самым окончанием занятия один из студентов спросил, будет ли этот вопрос учитываться в выставлении итоговой оценки.

«Естественно», сказал профессор. «На какую бы вы работу не устроились, вам непременно придется общаться со многими людьми, и среди них нет тех, кто совершенно не важен. Они заслуживают вашего внимания и заботы, даже если это обычное приветствие».

Я пронес этот урок через всю свою жизнь. А еще я узнал, что ту женщину звали Дороти.

2. Не оставляйте человека мокнуть под дождем

Однажды ровно в 23:30 одна пожилая черная женщина стояла на обочине трассы в Алабаме под проливным дождем. Ее машина сломалась, но ей было очень нужно добраться до пункта назначения – во что бы то ни стало. Она решила попытаться остановить машину – хотя выйдя под дождь, сразу же промокла насквозь.

Вскоре остановилась машина, из которой вышел молодой белый мужчина, сразу же согласившийся ей помочь – вещь, неслыханная в полных конфликта 60-х. Мужчина не только довез ее до места, но и помог ей высушиться, и даже вызвал такси.

Хотя женщина куда-то очень торопилась, она все же нашла время поблагодарить его, а также спросить его имя и адрес. И спустя семь дней в дверь мужчины раздался стук. Как же он удивился, когда увидел, что там стояла коробка с огромным плоским телевизором.

В письме, приложенном к коробке, было написано: «Спасибо, что помогли мне тогда на трассе. Тот дождь промочил насквозь не только мою одежду, но и надежду. А потом появились вы. И благодаря вам я все-таки успела повидаться с умирающем мужем перед самой его смертью. Спасибо, что помогли мне, не ожидая ничего взамен. С уважением, миссис Нэт Кинг Коул.».

3. Не забывайте о тех, кто вам прислуживает

В те далекие деньки, когда мороженое с шоколадом стоило куда меньше, чем сейчас, один десятилетний мальчик зашел в кафе при ресторане, и присел за столик. Официантка поставила перед ним стакан воды. «Сколько стоит мороженое с шоколадом»? — спросил он. «50 центов», — ответила официантка.

Мальчик порылся в кармане, достал оттуда монеты и перебрал их.

«А сколько стоит обычное мороженое?» – спросил он. К этому времени за другие столики село еще несколько человек, и официантка начала утрачивать терпение. «35 центов#33 » – резко ответила она.

Мальчик еще раз пересчитал монетки. «Тогда мне обычное, пожалуйста», — сказал он. Официантка принесла ему мороженое, счет, и ушла. Мальчик съел мороженое, расплатился с кассиром, и вышел из кафе.

Когда же официантка вернулась за тот столик и начала его вытирать, она едва не расплакалась. Под пустой тарелкой лежали две монетки – по десять и пять центов. Мальчик отказался от мороженого с шоколадом, чтобы оставить ей чаевые.

4. Убирайте препятствия на вашем пути

Давным-давно в одной далекой стране ее король приказал положить посреди оживленной дороги огромный булыжник. После он спрятался на обочине, чтобы посмотреть, сможет ли кто-нибудь убрать его с дороги. Сперва по дороге проехало несколько придворных и богатых купцов в каретах – все они просто объехали камень, многие еще и громко осуждали короля за то, что на дорогах возле столицы творится подобное непотребство, но никто не сделал ничего, чтобы убрать камень с дороги.

После всех них на дороге появился крестьянин, несущих за спиною мешок с овощами. Подойдя к булыжнику, он положил мешок на землю, и попытался столкнуть камень на обочину. Ему пришлось для этого попотеть, но все-таки в итоге ему это удалось. И после того, как он вновь взвалил мешок на плечи, он увидел, что под убранным булыжником лежит кошелек, полный золотых монет, и письмо от короля, в котором он дарил кошелек вместе с его содержимым тому, кто уберет камень с дороги. Крестьянин понял то, что многим из нас не удается понять никогда – «Каждое препятствие – возможность улучшить наше положение».

5. Отдавайте, когда это нужно

Много лет назад, когда я работал волонтером в больнице, я познакомился с маленькой девочкой по имени Лиза, страдавшей от редкой и серьезной болезни. Ее единственным шансом на спасение было переливание крови от ее 5-летнего брата, который уже переболел этой болезнью, и выработал антитела, способные с ней справиться. Доктор объяснил ее брату, что от него нужно, и спросил, готов ли он отдать сестре свою кровь. Он колебался не более секунды, а после сказал: «Если это спасет ее жизнь, я согласен».

Когда шло переливание, он смотрел, как и все мы, на то, как на бледные щеки его сестры возвращался румянец, и улыбался… Но после он внезапно помрачнел и спросил у доктора дрожащим голосом: «А я скоро умру»?

После мы узнали, что мальчик неправильно понял доктора, и решил, что для того, чтобы спасти сестру, он должен отдать всю свою кровь.

Язычники отметили Радоницу

В сосновом лесу на берегу Усманки несколько десятков древних славян , приехавших на автомобилях из Воронежа, Липецка и других городов Черноземья смогли, не таясь, предаться долгожданным языческим обрядам.

Шаман в очках отмахивался топором от злых духов. Разогнав бесов, он с приговорами разжег два костра, взял бубен и принялся камлать. Под его мерный стук славяне и славянки осторожно проходили между костров.

- Куда пошла. Налево надо! - шаман остановил церемонию и отчитал девушку в белом, украшенном вышивкой платье до пят. Потом опять помахал топором и начал обряд заново.

Шли меж костров девицы: в лаптях-шлепанцах и босые, - шли юноши в полотняных рубахах и камуфляже. Поворачивали налево, каждый бросал в костер веточку или щепотку хвои. Пе-ре-ша-ги-вай-те , - не переставая камлать, командовал шаман. Язычники перешагивали.

В центре капища стоял на пне резной Перун. Перед ним лежал румяный каравай. Накануне в магическом кругу водили хороводы под гусли. Когда все желающие прошли меж костров и стали кругом, шаман вышел в центр и долго смотрел в бесстрастное лицо идола.

- Разведись светло, разгорись добро! - ведун с восьми концов поджег большую поленницу. - Сожги сны, порчи, болезни, оговоры и наговоры.

Когда пламя разгорелось, шаман освятил над ним хлеб и пустил его по кругу, проинструктировав: Если желаете себе, кладете на хлеб правую руку и речете требу вслух или мысленно. Если другим - левую. Если и себе, и другим - обе руки. Дурного не желать!

Елена Валерьевна Ефимова

Новосибирск.

Как художника меня интересуют разные возможности выражения и создания образов: через живопись, графику, театральное искусство, пластику, движение, музыку и слово. Вдохновляет красота природы, её ритмы и звучание. Через пластику и движение познаю мир и себя. Открываю красоту мироздния через образы. Любовь к мужу и детям наполняет мою жизнь счастьем Воспитываю троих детей. Все это делает меня богаче и мудрее. Люби и твори #8212 вот моё жизненное кредо.

  • 1990–1994 гг. Отделение театрально-декорационного искусства, Новосибирское государственное художественное училище (НГХУ).Училась у мастера Владимира Афонасьевича Фатеева. Храню в сердце глубокую благодарность, за опыт, осознание и понимание творчества.
  • 2001–2006 гг. Новосибирский государственный педагогический университет, художественно ­графический факультет. Специальность: Учитель изобразительного искусства ДПИ и народных промыслов.

Выставочная деятельность:

  • 2004 г. Международная выставка, посвящённая Кандинскому. Новосибирский Союз Художников.
  • 2003 г. Международный художественный проект Парадиз .
  • 2003 г. Персональная выставка графики, галерея Столица , Новосибирск.
  • 2003 г. Гость программы Арт и Шок , телевыставка. НТК, Новосибирск.
  • 2002 г. Персональная выставка Внутренний голос , СТД, Новосибирск.
  • 2002 г. Персональная выставка Театр теней . Новосибирский Академический Молодёжный Театр Глобус .
  • 2000 г. Областная весенняя выставка театральных художников и художников­-графиков Новосибирский союз художников.
  • 1999 г. Персональная выставка, графика Международный театральный фестиваль Сердце Азии , Барнаул.
  • 1996 г. Выставка живописи, графики, театральных эскизов юбилей НГТУ.
  • 1994 г. Выставка театральных проектов, конкурс общественных инициатив под эгидой мэрии г. Новосибирска, специальный приз.
  • 1992–1993 гг. Выставки театральных проектов студентов НГХУ.

Профессиональная деятельность:

  • Театральные проекты:
    • Художник по костюмам Театр-студия Смайл , спектакль Буратино .
    • Художник-постановщик, оформление праздников, фестивалей, театральных спектаклей Центр образования заельцовского района, Новосибирска.
    • Художник-постановщик студии театральных экспериментов Гугель спектакли Сор дворника , Магазин (первое место на конкурсе студенческих театральных коллективов г. Новосибирска), Бессоница , участие в ежегодных фестивалях Театральная весна .
    • Оформление музыкальных спектаклей Лаборатория гуманитарного образования, Новосибирский государственный технический университет.
    • Художник-постановщик кукольного театра Потешки .
  • Преподавание, тренинги:
    • АГАИ, Барнаул. Грим. Создание образа.
    • Тренинги личностного роста. Арт-терапия (средствами художественными, музыкальными, пластическими). Тренинги по актёрскому мастерству и самопрезентации. Индивидуальные, групповые.
    • АГАИ, Барнаул. Театрально-художественная мастерская Цветовое восприятие, как средство в работе актёра, режиссёра, художника .
    • НОУ Станислава . Пластические, актёрские, художественные тренинги на развитие воображения, раскрепощения, тренинги личностного роста.
    • НГТУ, театр-студия Гугель . Пластические, актёрские, звуковые, художественные тренинги.
    • Преподаватель ИЗО, ДПИ, истории искусств, истории костюма. ИЗО-студии. Авторская программа.

С 2006 года #8212 руководитель Творческой Мастерской АРТиФАКТ Наработанный мною опыт в области живописи, рисунка, ДПИ, движения, дизайна, психологии, театра, использую в обучении детей и взрослых.

О мастер-классах :

  • Каждый ребёнок имеет свободу выражения своего творческого видения заданной темы.
  • Приоритетом на занятиях живописью является не формирование научной картины мира (как в академической школе рисования), а развитие способности тонко чувствовать цвет, воспринимать цвет как нечто живое, имеющее свой характер.
  • Используется моделирование процесса творчества в живописи, в аналогии с законами природы.
  • Использование театрализации, психогимнастики, телесно-ориентированных упражнений, использование звука и пластики даёт возможность целостного проживания образа.
  • Реализация целостного подхода к организации процесса обучения позволяет ребёнку проходить путь от настройки на творческий процесс до целостного проживания образа, эмоционального включения в процесс творчества.

Источники: http://saratov.rusplt.ru/index/saratovskie_sirity_stoyat_v_ocheredi_na_poluchenie_kvartir.html, http://liceum44.ru/mediacenter/405/, http://vk.com/id54057720, http://www.rg.ru//05/02/reg-cfo/perun.html, http://samopoznanie.ru/trainers/elena_valerevna_efimova/

Категория: Родной Липецк | Добавил: lipetck-4742 (21.06.2015)
Просмотров: 855 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск