Суббота, 20.04.2024, 12:18
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Родной Липецк

Галина Николаевна Буклова Липецк
галина николаевна буклова липецк

Forbidden

You don't have permission to access /cgi/irbis64r_12/cgiirbis_64.exe?LNG=Z21ID=I21DBN=SKS_PRINTP21DBN=SKSS21STN=1S21REF=S21FMT=fullw_printC21COM=SS21CNR=S21P01=0S21P02=0S21LOG=1S21P03=K=S21STR=%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 on this server.

Additionally, a 403 Forbidden error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.

Рандовцева Виктория Владимировна

Randovtseva Viktoriya Vladimirovna

  • Фамилия: Рандовцева
  • Имя: Виктория
  • Отчество: Владимировна
  • Пол: Женский

Узнать значение имени Виктория и фамилии Рандовцева их происхождение, тайну, знаменитых однофамильцев и тезок. На основании этих данных можно подобрать красивые имена для девочек и мальчиков.'''Викто́рия''' ( victoria  — «победа»):

Виктория — женское имя.

Персоналии

Виктория Александрина ( Alexandrina Victoria ) (1819—1901) — королева Великобритании.

Виктория Альбитинская — святая, мученица (†304).

Виктория Гуадалупе ( Guadalupe Victoria ) (1786—1843) — первый президент мексиканской республики. Национальный герой Мексики.

Виктория Густаво Андрес ( Gustavo Andres Victoria Rave ) (род. 1980) — колумбийский футболист.

Виктория Томас Луис ( Tomas Luis de Victoria ) (1548—1611) — испанский композитор и органист.

Виктория ( Victoria ) (род. 1971) — сценическое имя американского реслера и культуристки Лизы Мари Варон.

Виктория, кронпринцесса Швеции (род. 1977) — наследница шведского престола.

В мифологии

Виктория — богиня победы древнеримского пантеона.

В астрономии

Виктория — астероид № 12 по классификации IAU, открытый в 1850 году, орбита находится между Марсом и Юпитером.

В биологии

Виктория — род водных растений семейства Кувшинковые, получивший название в честь английской королевы Виктории.

Виктория — один из первых и широко распространённых сортов земляники садовой в России и СССР, в настоящее время редко встречаемый. Сорт выведен в Англии и назван в честь королевы Виктории.

Географические названия

Server Error in '/' Application.

Runtime Error

Description: An application error occurred on the server. The current custom error settings for this application prevent the details of the application error from being viewed remotely (for security reasons). It could, however, be viewed by browsers running on the local server machine.

Details: To enable the details of this specific error message to be viewable on remote machines, please create a customErrors tag within a web.config configuration file located in the root directory of the current web application. This customErrors tag should then have its mode attribute set to Off .

Notes: The current error page you are seeing can be replaced by a custom error page by modifying the defaultRedirect attribute of the application#39 s customErrors configuration tag to point to a custom error page URL.

Server Error in '/' Application.

Runtime Error

Description: An application error occurred on the server. The current custom error settings for this application prevent the details of the application error from being viewed remotely (for security reasons). It could, however, be viewed by browsers running on the local server machine.

Details: To enable the details of this specific error message to be viewable on remote machines, please create a customErrors tag within a web.config configuration file located in the root directory of the current web application. This customErrors tag should then have its mode attribute set to Off .

Notes: The current error page you are seeing can be replaced by a custom error page by modifying the defaultRedirect attribute of the application#39 s customErrors configuration tag to point to a custom error page URL.

Словарь слоганов банковской рекламы

Первое издание. Слоганы отсортированы по названию банка. Оценивая количество слоганов одного банка, надо иметь в виду, что они могли использоваться в разное время.

Этой публикацией БО начинает большую работу по сбору полного Словаря банковских слоганов. В первой редакции Словарь банковских слоганов может содержать неточности и пробелы. Пожалуйста, присылайте информацию о своих слоганах, уточнения и комментарии в реда кцию БО . Словарь будет издан отдельной брошюрой и распространен в банковской среде осенью 2008 года.

Первое издание. Слоганы отсортированы по названию банка. Оценивая количество слоганов одного банка, надо иметь в виду, что они могли использоваться в разное время.

Этой публикацией БО начинает большую работу по сбору полного Словаря банковских слоганов. В первой редакции Словарь банковских слоганов может содержать неточности и пробелы. Пожалуйста, присылайте информацию о своих слоганах, уточнения и комментарии в реда кцию БО . Словарь будет издан отдельной брошюрой и распространен в банковской среде осенью 2008 года.

Банк, с которым легко общаться. BSGV. Используется с 2003 года. Имиджевый. Разработан сотрудниками банка. Основной слоган банка, остальные разрабатываются для конкретной рекламной акции на время ее проведения.

Зеленый свет вашим желаниям! Cetelem. Используется с августа 2007. Продуктовый - потребительское кредитование. Разработан проектной группой. Слоган означает, что люди могут, не откладывая свои проекты и планы на завтра, а реализовывать их сегодня. Словосочетание зеленый свет отражает визуальную концепцию компании, создавая современный, яркий, эмоциональный имидж.

Просто возьми наличные на своих условиях. GE Money Bank. Использовался с апреля 2007 по март 2008 года. Имиджевый. Разработан агентством BBDO совместно с управлением маркетинга по коммуникациям и разработке новых продуктов банка.

Размер твоего праздника в твоих руках. GE Money Bank. Используется с марта 2008 года. Имиджевый. Разработан агентством BBDO совместно с управлением маркетинга по коммуникациям и разработке новых продуктов банка для рекламы на ТВ.

Больше документов - больше денег на лучших условиях. GE Money Bank. Действующий. Продуктовый - кредит наличными.

Копить нельзя купить. Абсолют Банк. Продуктовый для всей розничной линейки - кредиты и вклады. Клиенту предлагалось поставить запятую после слова копить , и, соответственно, выбрать вклады ( Копить, нельзя купить ), либо после слова нельзя, то есть выбрать кредиты ( Копить нельзя, купить ).

Не банк, а подарок. Абсолют Банк. Имиджевая кампания, с которой банк заходил в новые регионы в первом полугодии 2007 года. Сопровождалась подарками каждому клиенту.

Осталось родить сына. Абсолют Банк. Продуктовый - ипотека. Отсылка к пословице, подтекст: в рамках акции по ипотеке дом вы можете приобрести по ипотеке от Абсолют Банка, дерево вы получаете в подарок. Вам останется только родить сына!

Попади в десятку! Абсолют Банк. Продуктовый - ипотечная акция: 10% - первоначальный взнос, 10% годовых - ставка кредитования на первый год, 10 долларов - комиссия за оформление.

Верни себе проценты! Абсолют Банк. Реклама акции для заемщиков ипотечных кредитов. По этой акции банк выдавал клиентам сертификат на бесплатную консультацию юристов по вопросам получения имущественных налоговых вычетов.

Кредиты бизнесу можно не гасить! Абсолют Банк.

Акция по кредитованию малого и среднего бизнеса с предоставлением отсрочки по погашению основного долга на три месяца. Полный слоган: Кредиты бизнесу можно не гасить! Первые три месяца .

Ваша реклама - за наш счет! Абсолют Банк. Слоган для акции, в ходе которой заемщики банка по программам кредитования малого и среднего бизнеса участвовали в конкурсе на лучший рекламный слоган для своего предприятия. Победители конкурса получали в подарок от банка сертификат на рекламные услуги.

Сила земли, пульс города. Банк Агроимпульс .

Вклады растут, условия согревают! Банк Агропромкредит . Используется с I квартала 2008 года. Продуктовый - вклады. Разработан управлением маркетинга.

Мягкие условия, душевный банк! Банк Агропромкредит . Используется с I квартала 2008 года. Имиджевый. Разработан управлением маркетинга.

Не откладывай на завтра то, что нужно купить сегодня! Банк Агропромкредит . Используется с I квартала 2008 года. Продуктовый - потребительские кредиты. Разработан управлением маркетинга.

Вклад рост . Проценты растут, условия согревают! Банк Агропромкредит . Используется с I квартала 2008 года. Продуктовый - вклад Рост . Разработан управлением маркетинга.

АК БАРС банк - гармония интересов. Банк АК БАРС . Используется с 2003 года. Имиджевый. Разработан РА Лариса .

АК БАРС банк. Банк возможностей. Банк АК БАРС . 2001-2003 годы. Имиджевый. Разработан РА Лариса .

В каждой капле отражается мир. Акционерный сибирский нефтяной банк.

Банк для успешных людей. Альфа-Банк. Действующий. Имиджевый. Один из новых имиджевых слоганов банка.

Да, это мой банк. Альфа-Банк. Середина 90-х. Имиджевый. Один из первых слоганов банка.

Продукты Альфа-Банка - это удобно, выгодно, надежно! Альфа-Банк. Продуктовый - депозиты.

С каждым клиентом мы находим общий язык. Альфа-Банк. 2002 год. Имиджевый. Использовался в серии клипов.

Все цели хороши. Альфа-Банк. Продуктовый - экспресс-кредиты наличными.

Время жить. Альфа-Банк Экспресс. Имиджевый. Не только слоган, но и название корпоративного журнала Время жить .

Выгодный шоппинг в стиле Космо. Альфа-Банк. Продуктовый - Космо-карта.

Погналась за одним, получила все. Альфа-Банк. Продуктовый - тарифные планы.

Позволь себе больше. Альфа-Банк Экспресс. Используется с ноября 2007 года. Продуктовый - кредитные карты.

Покупки - это к полетам. Альфа-Банк. Продуктовый - карты Aeroflot - MasterCard - Альфа-Банк.

Уверенность в стабильном росте. Альфа-Банк. Продуктовый - депозиты.

Это мне нравится! Альфа-Банк Экспресс. Имиджевый. Использовался в интерьере отделений.

Витамины для вашего бизнеса. Балтинвестбанк.

Используется с конца 2007 года. Продуктовый - кредитование малого бизнеса. Отражает основную задачу банка на данный момент - расширение портфеля кредитования малого бизнеса.

С нами надежно. Башинвестбанк.

Банк для твоего бизнеса. БВТ (Банк высоких технологий). Используется более восьми лет. Имиджевый. Разработан управлением развития бизнеса БВТ.

Банк для тебя лично. БВТ (Банк высоких технологий). Используется более пяти лет. Продуктовый - услуги физлицам. Разработан управлением развития бизнеса БВТ. Одно из направлений деятельности банка - предоставление услуг физическим лицам. Слоган апеллирует к индивидуальным потребностям клиента.

Скорость, надежность, стабильность. БВТ (Банк высоких технологий). Используется с 2002 года. Продуктовый. Разработан управлением развития бизнеса БВТ. Слоган открыл серию продуктов Экспресс в рамках реализации нового проекта Практический маркетинг . С этой серией банк стал финалистом конкурса Брэнд года .

Банк для корпоративных клиентов. Банк БФА ( Балтийское финансовое агентство ). Используется с осени 2007 года. Имиджевый. Разработан сотрудниками банка.

Банк. Который всегда с тобой. Банк Возрождение . Имиджевый. Действующий.

Вам легко, потому что мы рядом. Банк Гранит . Отозвана лицензия 12.05.2005.

Благоразумная жилищная философия. Банк жилищного финансирования. Используется с апреля 2007 года. Имиджевый. Разработала ведущий экономист представительства банка в Липецке Галина Бук-лова. Расшифровка первых букв в названии банка.

Меняй правила, плати меньше. Банк жилищного финансирования. Слоган разработан для спецакции.

Снижайте ставки сами! Банк жилищного финансирования. Слоган разработан для спецакции.

БАНК ВАМ В ПОМОЩЬ. Банк Москвы. Используется с 1 октября 2007 года, после проведения репозиционирования банка. Имиджевый. Разработан рекламным агентством.

Да. Нам выгодно доверять. Банк Москвы. Использовался до октября 2007 года. Имиджевый.

И последние станут первыми! Бинбанк. Использовался в конце 90-х годов.

Жить уверенно. Бинбанк. Имиджевый. Использовался с середины 2006 года по конец 2007-го, разработан первым вице-президентом Г. Гусельниковым.

Высокий доход на два года вперед. Бинбанк. Продуктовый - вклады. Зима 2007. В этом и многих других продуктовых слоганах Бинбанк использовал рифму. Практически все продуктовые слоганы - составная часть ярких рекламных макетов. Эти слоганы не являлись постоянными и призваны были именно озвучивать рекламные макеты. Разработан маркетологами банка совместно с дизайн-бюро ТМ про .

Мы продолжаем Суперлето - большим доходом жизнь согрета! . Бинбанк. Продуктовый - вклады. Осень 2007 года. Разработан маркетологами банка совместно с дизайн-бюро ТМ про .

Время идет - доход растет. Бинбанк. Продуктовый - вклады. Лето 2007. Разработан маркетологами банка совместно с дизайн-бюро ТМ про .

Умножай на четыре! Бинбанк. Продуктовый - вклады. Зима 2006. Разработан маркетологами банка совместно с дизайн-бюро ТМ про .

Доход на ваших условиях. Бинбанк. Продуктовый - вклады. Весна - лето 2008. Разработан маркетологами банка совместно с дизайн-бюро ТМ про .

Порадуй любимых. Кредитная карта Бинбанка - денег на подарки хватит . Бинбанк. Продуктовый - кредитная карта. Использовался весной 2008 года как составная часть рекламного макета. Разработан в результате исследования, в ходе которого стало ясно, что многие не понимают, зачем им нужна карта. Слоган призван объяснить.

Кредитная карта нужна чаще. Чем вы думаете . Бинбанк. Зима 2007. Использовался в рекламных макетах, объясняющих, в каких ситуациях нужна карта.

С доступным кредитом доступно все. Бинбанк. Продуктовый - потребкредиты.

Без скрытых комиссий. Бинбанк. Продуктовый - потребкредиты. Один из самых долгоиграющих слоганов Бинбанка - использовался в нескольких сериях макетов с разным дизайном в 2006 - 2007 годах.

Большие возможности малого бизнеса. Бинбанк. Продуктовый - кредиты малому бизнесу.

Малый бизнес стал вам мал? Бинбанк. Продуктовый - кредиты малому бизнесу.

Меняй свою простую на нашу золотую. Бинбанк. Продуктовый - под этим слоганом банк вывел на рынок новый продукт доходная карта . Активно использовался летом 2007 года на радио Максимум Ба-чинским и Стилавиным, которые под этим слоганом проводили спецпроект - розыгрыш призов для золотых слушателей .

Дополнительный доход без лишних хлопот. Бинбанк. Продуктовый - доходная карта.

Банк для меняющегося мира. BNP Paribas. Используется с 2000 года. Имиджевый. Является русской адаптированной версией The bank for a changing world (La banque d'un mode qui change). Появился во время слияния BNP и Paribas и образования группы BNP Paribas. Слоган используется вместе с логотипом, представляющим собой звезды (символизируют европейское происхождение банка), превращающиеся в птицу, которая готова лететь по всему миру. Зеленый цвет - это цвет надежды и знаний, который также ассоциируется с открытостью и защитой окружающей среды.

Наше время работает на ваше благосостояние. Внешпромбанк.

Истина в движении. Волго-Камский банк.

В центре города - В ЦЕНТРЕ БИЗНЕСА. Волжский социальный банк. Используется около 15 лет. Имиджевый. Слоган не менялся с момента основания банка. Возможно, это самый долгоживущий банковский слоган в России.

Энергия успеха. Внешторгбанк. Имиджевый корпоративный слоган. Использовался с 2003 по сентябрь 2006 года. Разработан сотрудниками банка совместно с агентствами.

Энергия свободы. Внешторгбанк. Продуктовый - карты. Использовался с 2003 по сентябрь 2006 года. Разработан сотрудниками банка совместно с агентствами.

Энергия уюта. Внешторгбанк. Продуктовый - ипотека. Использовался с 2003 по сентябрь 2006 года. Разработан сотрудниками банка совместно с агентствами.

Энергия настроения. Внешторгбанк. Продуктовый - вклад Праздничный . Использовался с 2003 по сентябрь 2006 года. Разработан сотрудниками банка совместно с агентствами.

Энергия надежности. Внешторгбанк. Продуктовый - сейфовые ячейки. Использовался с 2003 по сентябрь 2006 года. Разработан сотрудниками банка совместно с агентствами.

Энергия движения. Внешторгбанк. Продуктовый -дорожные чеки. Использовался с 2003 по сентябрь 2006 года. Разработан сотрудниками банка совместно с агентствами.

Энергия роста. Внешторгбанк. Продуктовый - вклады. Использовался с 2003 по сентябрь 2006 года. Разработан сотрудниками банка совместно с агентствами.

Энергия развития. Внешторгбанк. Продуктовый -кредиты малому бизнесу. Использовался с 2003 по сентябрь 2006 года. Разработан сотрудниками банка совместно с агентствами.

Поддержим ваш растущий бизнес. Внешторгбанк. Продуктовый слоган - рекламная кампания по среднему бизнесу. Использовался в сентябре - октябре 2006 года. Разработан сотрудниками банка совместно с агентствами.

Расширяя горизонты. Банк ВТБ. Рекламная кампания ребрэндинга От Внешторгбанка к ВТБ . Использовался с октября 2006 года по декабрь 2007 года. Разработан сотрудниками банка совместно с агентствами.

Возможности вашего роста. Банк ВТБ. Слоган имиджевой рекламной кампании. Начало использования - апрель 2008 года. Разработан сотрудниками банка совместно с агентствами.

От желаний к воплощению. ВТБ 24. По единой матрице От. к. с головным ВТБ. Период ребрэндинга Внешторгбанка в ВТБ.

Для вас и вашей семьи. ВТБ 24.

Высокий процент надежности. ВТБ 24. Действует с 15 апреля 2008 года. Продуктовый - депозиты. Разрабатан специально под повышение ставок по депозитам.

Надежность, проверенная временем. Выборг-банк.

Надежность. Профессионализм, масштаб, сотрудничество, технологии, потенциал, точность, динамика, успех. Газпромбанк. Слова появляются на сайте последовательно.

Ответственно и компетентно. Газэнергопромбанк.

Глобэкс - хороший знакомый. Банк Глобэкс . 12 января - 12 мая 2004 года. Имиджевый. Разработан сотрудниками банка для открытия филиала Петербургский .

Банк Глобэкс : большие возможности. Банк Глобэкс . Используется с 1 сентября 2007. Имиджевый. Разработан сотрудниками банка. Общий рекламный слоган.

Мы создаем состояния. Банк Глобэкс . 2004 год. Имиджевый. Разработан сотрудниками банка.

Мы создаем состояние благополучия. Банк Глобэкс . 2004 год. Продуктовый - вклад Коробочка . Разработан сотрудниками банка.

Мы создаем состояние неприкосновенности. Банк Глобэкс . 2004 год. Продуктовый - сейфовые ячейки. Разработан сотрудниками банка.

Мы создаем состояние праздника. Банк Глобэкс . 2004 год. Разработан сотрудниками банка для спецакций.

Пора делать запасы. Банк Глобэкс . 2005 год. Продуктовый - вклады. Разработан сотрудниками банка.

Рядовой вклад - генеральские проценты. Банк Глобэкс . 2005 год. Продуктовый - вклад Наша Победа . Разработан ООО Венчур Траст .

С ипотекой банка глобэкс вы работаете меньше. Банк Глобэкс . Сейчас не используется. Продуктовый. В наружной рекламе на стенде был изображен человек в мокрой от пота рубашке.

Сладкое полезно! Банк Глобэкс . Используется с 1 февраля 2008 год. Продуктовый. Разработан сотрудниками банка для линейки вкладов Сладкая жизнь .

Срок вклада определяете вы! Банк Глобэкс . 2007 год. Продуктовый - вклад Коробочка . Разработан сотрудниками банка.

Для тех. Кто желает больше. Далькомбанк.

Ипотечный банк n1. Дельта Кредит банк. Действующий. Имиджевый. Слоган является частью логотипа.

Дойче банк. Ваш надежный партнер в россии. Дойче Банк. Разработан для ежегодной глобальной имиджевой кампании в 2008 году. Имиджевый. Создавался централизованно на английском языке в офисе Дойче Банка в Лондоне. Для использования в России концепция была доработана. Будет действителен до конца весны 2008 года.

Быть в центре бизнеса в россии и во всем мире. Дойче Банк. Сейчас не действует. Имиджевый.

Стремление: свежие идеи. Исполнение: оптимальное сопровождение ваших бизнес-решений. Дойче Банк. Сейчас не действует. Имиджевый. Разработан для корпоративного и инвестиционного банка.

Стремление: преумножать ценности. Исполнение: управление капиталом, достойное вашего успеха. Дойче Банк. Сейчас не действует. Продуктовый - разработан для управления крупным частным капиталом.

Флагман на рынке инвестиционно-банковских услуг в россии. Дойче Банк. Сейчас не действует. Продуктовый - разработан для сделок на рынках капитала и слияний и поглощений.

Высшая точка, достичь которой можно, только будучи светилом. Банк Зенит .

Инкомбанк. Есть истинные ценности. Инкомбанк.

Инкомбанк. Норма нашей жизни. Инкомбанк.

Каждую секунду мы обращаем в доход наших клиентов. Инкомбанк.

Искусство банковских услуг, возведенное в квадрат. Интеркоопбанк. Программа для VIP-клиентов. Разработан начальник отдела маркетинга и рекламы Анатолием Миловановым. Слоган построен на двойном значении слова возведение .

Множество новых возможностей. Интеркоопбанк. Продуктовый - банковские карты. Разработан начальником отдела маркетинга и рекламы Анатолием Миловановым для акции Две карты по цене одной . Для банковской карты FIFA 2006 слоган был сохранен, но специально стилизован под соответствующую тематику.

Хороший банк для сбережений. КИТ Финанс .

Любое желание сбудется. Кредит Европа Банк. Использовался с 2000 года до апреля 2007-го. Имиджевый. Разработан компанией Media West. Слоган прекратил свое существование из-за ребрэндинга и смены наименования банка (раньше - Финансбанк).

Ценность, обретенная с годами. Кредит Европа Банк. Действующий. Имиджевый. Разработан турецким креативным агентством ATCW. На новом логотипе банка изображен ограненный бриллиант.

Общие интересы. Кредиттраст. Банк ликвидирован. ВМЕСТЕ К УСПЕХУ. Лефко-банк.

Вместо кошелька. Липецккомбанк. Действующий. Продуктовый - пластиковые карты. Разработан сотрудниками банка.

Затрат меньше - возможностей больше. Липецккомбанк. Действующий. Продуктовый - по-требкредит. Разработан сотрудниками банка.

Ключ от вашей квартиры. Липецккомбанк. Действующий. Продуктовый - ипотека. Разработан сотрудниками банка.

Мы сохраняем ценности. Липецккомбанк. Используется около пяти лет. Имиджевый. Разработан в банке.

Просто. Рядом. Банк. Липецккомбанк. Действующий. Используется для рекламы сети филиалов розничных финансовых аптек - так называют в банке формат небольших отделений (на противопоставлении с финансовым супермаркетом). Разработан сотрудниками банка.

Стальная репутация. Липецккомбанк. Используется с 2005 года. Имиджевый. Разработан рабочей группой для Старооскольского филиала Липецккомбанка. Одним из акционеров банка является НЛМК - металлургическое предприятие, а в Старом Осколе филиал открыт совместно с предприятием по выпуску стали СТАГДОГ. Со специализацией учредителей и связан слоган.

Виртуозы банковского дела. Липецккомбанк. Сейчас не используется. Имиджевый.

Банк для лидеров и всех тех, кто стремится лидерами стать. Международный банк Санкт-Петербурга. Имиджевый. Разработан как дополнительный слоган начальником отдела общественных связей Натальей Чудаковой.

Объединяя лидеров. Международный банк Санкт-Петербурга. Используется с 2000 года. Имиджевый. Разработан президентом банка Сергеем Бажановым.

Менатеп. Возможно, лучший банк россии. Менатеп .

Больше документов. Меньше процентов. Метро-банк. Действующий. Продуктовый - кредит наличными.

Ваш надежный метробанк. Метробанк. Действующий. Имиджевый. Разработан сотрудниками банка.

Ваш удобный метробанк. Метробанк. Действующий. Имиджевый.

Метробанк. Все виды банковских услуг. Метро-банк. Действующий. Имиджевый. Разработан сотрудниками банка.

Всегда приятно, когда все понятно. Метробанк.

Действующий. Продуктовый - потребкредит.

Да, это мой банк! Мой Банк. Используется с мая 2007 года. Имиджевый. Разработан сотрудниками банка. Брэнд банка - Мой Банк и логотип - улыбочка проходят как сквозная идея во всех продуктах.

Мой автомобиль. Мой Банк. Действующий. Продуктовый - автокредит.

Моя ипотека. Мой Банк. Действующий. Продуктовый - ипотека.

Мой вклад - моя гарантия. Мой Банк. Действующий. Продуктовый. Разработан директором департамента маркетинга и рекламы розничного банка Алексеем Ракчеевым. Единственный слоган банка, где серийная конструкция Мой банк/автомобиль/. представлена с продолжением.

Хороший банк - устойчивый банк. Московский городской банк. Ликвидирован 24.03.2003.

В наш день рождения желаем вам везения. Московский индустриальный банк. Продуктовый, под акцию - стимулирующая лотерея, приуроченную ко дню рождения банка.

Жизнь ради жизни. Московский индустриальный банк. Продуктовый - вклад Ровесники Победы . Разработан Front Ad. Design group.

Пластика ваших финансов. Московский индустриальный банк. Продуктовый. Разработан коммуникационной группой Модус совместно с отделом рекламы банка.

Простой выход из сложной ситуации. Московский индустриальный банк. Продуктовый - кредитная карта.

Опыт измеряется эффективностью. Московский индустриальный банк. Серийний слоган, разработан к 15-летию банка. В банке считают, что тезисы серийного слогана - это правила хорошего банка. Другие слоганы этой серии Московского индустриального банка:

- Репутация измеряется честностью

- Надежность измеряется доверием

- Дело измеряется результатом

- Статус измеряется традициями

- Успех измеряется отдачей

- Профессионализм измеряется доходностью

- Забота измеряется вниманием

- Стабильность измеряется постоянством

- Патриотизм измеряется социальной ответственностью

Снимай и пополняй как угодно и когда удобно. Московский индустриальный банк. Продуктовый - вклад Кошелек . Разработан коммуникационной группой Модус совместно с отделом рекламы банка.

Приватбанк. Ваша точка опоры. Москомприватбанк.

Мы рады вашему успеху! Нацинвестпромбанк. Используется с 2006 года. Имиджевый. Используется на сайте.

От возможного к действительному. Национальный резервный банк.

Банк универсальный - подход индивидуальный! Новобанк. 2006 год. Имиджевый. Разработан сотрудниками банка специально для участия в выставке Финансы для жизни и бизнеса .

Деньги в деньги. Новобанк. Не действующий.

Свой банк в своем городе! Новобанк. Используется с 2001 года. Имиджевый. Разработан сотрудниками банка.

Бизнес имеет смысл только тогда, когда в выигрыше остаются все его участники. НТВ (Национальный торговый банк). Этот и нижеследующие слоганы НТВ представляют собой цитаты из миссии Национального торгового банка. Миссия была сформулирована в 1999 году при участии консультационной фирмы Rayter Inc и связана со сменой акционеров и стратегии банка. Фразы, ставшие слоганами, разработаны сотрудниками банка. Имиджевые. Используются в имиджевой рекламе, корпоративных и презентационных документах, в оформлении офиса.

Наша привилегия - быть доверенным банком для вас. НТВ (Национальный торговый банк). Используется с 1999 года, цитата из миссии банка (см. выше).

Наша цель - высокое качество. Вашего бизнеса и Вашей жизни. НТВ (Национальный торговый банк). Используется с 1999 года, цитата из миссии банка (см. выше).

НТВ - команда профессионалов с именем, опытом и историей. НТВ (Национальный торговый банк). Используется с 1999 года, цитата из миссии банка (см. выше).

Научный подход к финансам. Банк Образование . Используется с 2005 года. Имиджевый. Разработан председателем правления. Банк образован на базе вузов, слоган перекликается со спецификой банка.

Через доверие и сотрудничество к успеху. ОЛД Банк.

Больше свободы для новой жизни. Оргрэсбанк. Использовался в рекламной кампании в III квартале 2007 года. Продуктовый - автокредит.

Больше простора для новой жизни. Оргрэсбанк. Использовался в рекламной кампании в III квартале 2007 года. Продуктовый - ипотека.

Мастерство исполнения. Банк Петрокоммерц . Использовался в 2003 году. Имиджевый.

Петрокоммерц. Опыт для серьезных дел. Банк Петрокоммерц .

Реальные возможности для реальной экономики. Банк Петрокоммерц . Продуктовый.

Пробизнесбанк. Деньги в хороших руках. Пробизнесбанк. Не используется.

Нам выгодно, чтобы вы стали богатыми. Промрадтехбанк. Ликвидирован 25.01.2005.

Депозиты для юридических лиц. Достойная прибавка к вашим доходам. Промтрансбанк. Продуктовый.

Стартуй с промтрансбанком. Промтрансбанк.

Классическая архитектура финансов. Промышленно-строительный банк.

Масштаб - величина постоянная. Промышленно-строительный банк.

ПСБ. Привелегии стабильного бизнеса. Промышленно-строительный банк.

Мы объединились для того, чтобы вы были в плюсе. Райффайзенбанк. Используется после объединения с Импэксбанком.

Не только деньги. Банк Регион . РОСБАНК. ПО ВСЕЙ РОССИИ. ДЛЯ ВАС. Росбанк.

Счастливых людей становится больше. Росбанк. Продуктовый - нецелевые кредиты.

Банк, который вам нужен. Русский банк развития. Использовался до 2004 года. Имиджевый.

РБР. Удобный банк. Русский банк развития. Использовался до 2004 года. Имиджевый.

Бизнес. И много личного. Русский банк развития.

2004 - 2006 годы. Продуктовый - реклама персонального менеджмента в обслуживании корпоративных клиентов банка. Разработан маркетологами банка.

Больше, чем положено. Русский банк развития. 2004 - 2005 годы. Продуктовый - реклама вклада в Самаре. Разработан РА Нью Ченнел .

Дело - за малым. Русский банк развития. Используется с 2006 года. Продуктовый - кредитование малого и среднего бизнеса. Разработан РА Артоника . В 2006 году слоган занял 2-е место в номинации Лучший слоган года на всероссийском конкурсе на Лучшую рекламную кампанию года среди банков (организаторы - Ассоциация Россия и портал Bankir.ru). Специально под слоган был разработан образ зеленого человечка-куклы с растущей на голове живой травой. Зеленый Малый - позитивный, яркий человечек, он символизирует растущий бизнес, за которым надо ухаживать.

Лучше сэкономить 3 года, чем 3 года экономить. Русский банк развития. 2004 - 2006 годы. Продуктовый - реклама автокредитования в Новосибирске. Разработан РА Нью Ченнел .

Отличные наличные. Русский банк развития. Используется с 2006 года. Продуктовый - нецелевой кредит наличными. Разработан маркетологами банка.

Лицом к клиенту. Русславбанк.

Близкий вам банк. Русь-Банк. Имиджевый. Разработан департаментом маркетинга.

Выжимайте сочные проценты. Русь-Банк. Используется около трех лет. Продуктовый - вклад с подарком. Разработан департаментом маркетинга для промоакции Вклад + подарок . Слоган сочетает в себе отражение эмоций (выжимайте, сочные), особенность продукта вклад (проценты) и подарка (соковыжималка), который дарил банк.

Купи слона! Русь-Банк. Действующий. Продуктовый - потребкредит. Серийный - тема Купи слона .

Слоны проданы - берите кита! Русь-Банк. Действующий. Продуктовый - потребкредит. Разработан сотрудниками банка. Продолжение темы слон .

Скорая кредитная помощь. Русь-Банк. Действующий. Продуктовый - кредитование малого и среднего бизнеса.

Банк великого города. Банк Санкт-Петербург . Использовался до 2006 года. Разработан имиджевым агентством Тритон .

Город для жизни, банк для людей! Банк Санкт-Петербург . Используется с 2007 года. Имиджевый. Разработан агентством Zero .

Жилье дороже денег. Банк Санкт-Петербург . 2006 - 2007 годы. Продуктовый - ипотека. Разработан дирекцией по маркетингу.

Малый бизнес - большие возможности. Банк Санкт-Петербург . 2006 - 2007 годы. Продуктовый - кредитование малого бизнеса. Разработан дирекцией по маркетингу.

Банк софрино . Банк развития московского региона. Банк Софрино . Используется с 2006 года. Имиджевый. Слоган используется и в имиджевых публикациях, и в рекламе продуктов. Сейчас идет переориентация банка с корпоративного обслуживания на работу с частниками. И, вероятно, появятся новые слоганы.

Вам светит автомобиль. Банк Союз . Действующий. Продуктовый - автокредит. Разработан агентством в холдинге Медиа Артс .

Деньги должны множиться. Банк Союз . Действующий. Продуктовый - вклады. Медиа Артс .

Достанем любые деньги. Банк Союз . Действующий. Продуктовый - корпоративное финансирование. Медиа Артс .

Поднимитесь. Банк Союз . Действующий. Продуктовый - кредитование малого бизнеса. Медиа Артс .

Со скоростью света. Банк Союз . Действующий. Продуктовый - автоэкспресс-кредит. Медиа Артс .

Целую квартиру в кредит. Банк Союз . Действующий. Продуктовый - ипотека. Медиа Артс .

Объединяя мечты и возможности. Сведбанк. Используется с 2007 года. Имиджевый. Разработан сотрудниками банка в соавторстве с обслуживающим PR-агентством. Слоган использовался при проведении кампании по ребрэндингу.

Строим прочные отношения. Сведбанк. Используется с 2007 года. Продуктовый - ипотека. Разработан сотрудниками банка в соавторстве с обслуживающим банк PR-агентством.

То, что нас связывает. Связь-Банк. Используется с осени 2005 года. Разработан в соавторстве - рекламная группа Отдел-72 и тогдашний руководитель пресс-службы Петр Трейдинг. Слоган употребляется только с названием банка как в имиджевой, так и в продуктовой рекламе. Был разработан в рамках ребрэндинга - переход от банка телекоммуникаций к банку, который объединяет людей, города и бизнесы.

Your city never sleeps. Ситибанк. Использовался до 2006 года. Имиджевый. Заменен в результате ребрэндинга.

Быть значимым в россии. Быть значимым в мире. Ситибанк.

Добьемся успеха вместе. Ситибанк. Используется с 2007 года. Имиджевый. Появился после ребрэндинга.

Вклады - славным людям. Славинвестбанк. Продуктово-имиджевый. Разработан копирайт-бюро COPY. Был предложен для вкладов, но потом стал использоваться для всей продуктовой линейки: Ипотека славным людям , Славные кредиты для славных людей и т.д. Сейчас не используется, потому что идет процесс ребрэндинга.

Во имя славных дел. Славинвестбанк. Сейчас не используется.

Дела выше слов. Славинвестбанк. Сейчас не используется. Имиджевый.

Недетский бизнес. Славинвестбанк. Сейчас не используется.

Озеленение населения. Славинвестбанк. Сейчас не используется.

УРАЛСИБ - деньги не главное! ФК УРАЛСИБ . Имиджевый. Использовался для позиционирования брэнда УРАЛСИБ на ресурсе Одноклассники.ру . Разработан службой общекорпоративного маркетинга и рекламы ФК УРАЛСИБ .

Финансы - это просто! ФК УРАЛСИБ . Использовался для позиционирования УРАЛСИБА на розничных рынках банковских, страховых, инвестиционных услуг в рекламной кампании осень 2005 - весна 2006 года. Разработан службой общекорпоративного маркетинга и рекламы ФК УРАЛСИБ .

Большие деньги для малого бизнеса. ФК УРАЛСИБ . Продуктовый - кредитование малого бизнеса. Использовался в рекламной кампании в 2008 году (весна). Разработан службой общекорпоративного маркетинга и рекламы ФК УРАЛСИБ .

Смелость города берет! ФК УРАЛСИБ . Продуктовый - кредитование малого бизнеса. Использовался в рекламной кампании в 2007 году (осень). Разработан студией Дизайн ту Бизнес (студия Александра Овчинникова).

Пора домой. ФК УРАЛСИБ . Продуктовый - ипотека. Использовался в рекламной кампании в 2007 году (весна - осень). Разработан студией Дизайн ту Бизнес (студия Александра Овчинникова).

Нет аренде. ФК УРАЛСИБ . Продуктовый - ипотека. Использовался в рекламной кампании в 2006 году (осень). Разработан студией Дизайн ту Бизнес (студия Александра Овчинникова).

Часть твоей жизни. УРСА Банк.

Надежное звено вашего бизнеса. Федеральный банк инноваций и развития. С 2003 года. Имиджевый. Разработан сотрудниками банка.

Персональный подход. Федеральный банк инноваций и развития. 2007 - 2008 годы. Продуктовый. Был разработан для новогодней продукции.

Автомечта становится еще ближе! Ханты-Мансийский банк.

Банк церих . Можете рассчитывать. Банк Церих . Используется с сентября 2007 года. Имиджевый. Разработан председателем правления банка Ю. Корсаковым. Для V Международного банковского форума в Сочи, одним из спонсоров которого являлся банк, нужна была оригинальная идея. Слоган был размещен на небольшом конверте с двумя таблетками алкозельцера.

Факторинг от банка церих для растущего бизнеса. Банк Церих . Используется с 2006 года. Продуктовый - факторинг. Используется как рекламная ссылка на yandex.ru - появляется по запросу факторинг .

Мы знаем толк в банковской кухне! Экспобанк. Имиджевый. Одним из ведущих направлений деятельности банка является эквайринг для предприятий ресторанной и торговой сферы. Отсюда игра слов.

Мы разделяем вашу страсть. Экспобанк. Используется с 2005 года. Имиджевый. Банк является организатором и титульным спонсором Кубка банкиров по гольфу, а также спонсирует детский и юношеский турниры Московского городского гольф-клуба.

Выбор для тех, кому надо больше. Юниаструм Банк. Используется около двух лет. Продуктовый. Разработан департаментом доверительного управления для семейства фондов Премьер - группы инвестиционных продуктов.

Создан для вас. Юниаструм Банк. Используется с 2006 года. Разработан президентом банка Гагиком Закаряном при участии департамента рекламы и маркетинга.

Создаем будущее вместе с вами! ЮниКредит Банк. Используется с конца 2007 года. Разработан сетевым рекламным агентством Euro RSCG Moradpour. Имиджевый. Основан на позиционировании брэнда Shape your tomorrow today .

Ваш дом - в ваших руках! ЮниКредит Банк. Используется с конца 2007 года. Продуктовый - ипотека. Разработан сетевым рекламным агентством Euro RSCG Moradpour.

Ваш бизнес - в ваших руках! ЮниКредит Банк. Используется с конца 2007 года. Продуктовый - кредиты малому и среднему бизнесу. Разработан сетевым рекламным агентством Euro RSCG Moradpour.

Ваш автомобиль - в ваших руках! ЮниКредит Банк. Используется с конца 2007 года. Продуктовый - автокредиты. Разработан сетевым рекламным агентством Euro RSCG Moradpour.

Ваши желания - в ваших руках! ЮниКредит Банк. Используется с конца 2007 года. Продуктовый - кредитные карты. Разработан сетевым рекламным агентством Euro RSCG Moradpour.

Где надежно. Там выгодно. КБ Ярославич . Действующий. Имиджевый. Разработан сотрудниками банка специально для сайта банка.

***

Слагая слоганы

Кредит Европа Банк:

- Слоган Ценность, обретенная с годами был разработан турецким креативным агентством ATCW. На новом логотипе банка изображен ограненный бриллиант. В данном случае ценность, обретенная с годами, тесно ассоциируется с драгоценным камнем. Слоган носит имиджевый характер и вместе с новым логотипом символизирует стремление предоставлять банковские услуги высокого качества по всему миру. Сочетание цветов красного, белого и темно-синего отражает энергию роста, этические ценности и респектабельность компании.

***

Слагая слоганы

Русь-Банк:

- Слоган Близкий Вам банк отражает позиционирование Русь-Банка как близкого для клиента (как в территориальном, так и в эмоциональном смысле). Суть брэнда - создание близкого клиенту финансового учреждения с простыми и понятными процедурами работы, ориентированного на клиента и эффективный результат. Поэтому слоган и девиз банка разрабатывался, исходя из миссии и видения банка и в соответствии с брэнд-платформой. В результате внутреннего маркетингового аудита и проведенного сотрудниками департамента маркетинга мозгового штурма был разработан шорт-лист из различных вариантов, а затем был выбран именно этот слоган, как наиболее четко показывающий позиционирование банка.

Слоган Близкий Вам банк размещается на всех информационных материалах. Ежегодно отслеживаются изменения в восприятии брэнда у клиентов методом брэнд-треккинга. По результатам мониторингов знания брэнда процент клиентов, оценивающих банк в соответствии со слоганом Близкий Вам банк , увеличивается ежегодно на 4%, что говорит о правильных коммуникациях, построенных в отношении данного слогана.

***

Слагая слоганы

Юниаструм Банк:

- Слоган - Выбор для тех, кому надо больше . Первоначально слоган звучал как Свобода выбора для тех, кому надо больше , но исследования показали, что словосочетание свобода выбора чаще вызывает ассоциации с политическим выбором и имеет социальный подтекст. Поэтому в дальнейшем слоган был конкретизирован. Что касается второй части слогана, то она содержит прямое обращение к целевой аудитории банка, а именно к тем, кто стремится не просто сохранить свои сбережения, но и получить максимальный доход, реализуя оптимальную инвестиционную стратегию.

***

Слагая слоганы

Банк Возрождение :

- В течение 2005 года мы тесно общались с нашими сотрудниками, клиентами, партнерами и аналитиками рынка. Мы опросили 125 человек, представителей шести разных групп (партнеры, аналитики, топ-менеджеры, персонал, управляющие филиалов, корпоративные клиенты, розничные клиенты), о том, как они воспринимают банк Возрождение . Для проведения интервью использовались шесть разных вариантов возможного позиционирования, описанных в виде коротких текстов с фотографиями. Каждый из участников выбрал позицию.

Для того чтобы четко объяснить, в чем особенность банка и что делает его уникальным, мы определи свое ценностное предложение . Мы убеждены, что самым ценным активом банка Возрождение являются отношения с клиентами. И слоган Банк, который всегда с тобой иллюстрирует наше отношение к клиентам.

***

Слагая слоганы

Сведбанк:

- Проанализировав слоганы ведущих российских и иностранных банков, мы пришли к интересному заключению, что они существенно отличаются друг от друга по тому, как банк представляет себя на рынке. Так, крупные российские банки говорят о масштабе своей деятельности, профессионализме и престиже быть их клиентом: Сбербанк - Просто профессионально , ВТБ - Расширяя горизонты , Альфа-Банк - Банк для успешных людей . Никто из них не обращается к своей аудитории, не делает акцент на коммуникациях.

Иностранные банки, напротив, подчеркивают, что они работают для клиентов и делают акцент на взаимодействии: Райффайзенбанк - Ваш западный партнер на российском рынке , BSGV - Банк, с которым легко общаться , ICICI - Банк, который приходит к Вам , GE Money bank - Все, о чем Вы мечтаете, Вы можете воплотить в реальности , UniCredit Bank - Создаем будущее вместе с Вами .

Swedbank также относится к группе иностранных банков, коммуницирующих взаимодействие с клиентами, заинтересованность в сотрудничестве. Наш лозунг - Объединяя мечты и возможности .

***

Слагая слоганы

Интеркоопбанк:

- Для представления преимуществ и возможностей банковских карт АКБ Интеркоопбанк разработал слоган Множество новых возможностей . В написание слогана включены шесть кружков, каждый из которых соответствует определенной разновидности из имеющихся у банка в ассортименте шести банковских карт.

Программа для VIP-клиентов Мой банкир имеет слоган Искусство банковских услуг, возведенное в квадрат . Слоган построен на двойном значении слова возведение : значение математическое - возведение в квадрат и значение - создание .

Источники: http://chelib.ru:8080/cgi/irbis64r_12/cgiirbis_64.exe%3FLNG%3D%26Z21ID%3D%26I21DBN%3DSKS_PRINT%26P21DBN%3DSKS%26S21STN%3D1%26S21REF%3D%26S21FMT%3Dfullw_print%26C21COM%3DS%26S21CNR%3D%26S21P01%3D0%26S21P02%3D0%26S21LOG%3D1%26S21P03%3DK%3D%26S21STR%3D%25D1%258D%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B5%2520%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5, http://fiodb.com/%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25B0%2B%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%258F%2B%25D0%25B2%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BD%25D0%25B0, http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx%3FFileid%3D113962, http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx%3FFileid%3D113768, http://www.sovetnik.ru/press/2008/06/04/press_24358.html%3Ftemplate%3D96

Категория: Родной Липецк | Добавил: lipetck-4742 (21.06.2015)
Просмотров: 568 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск