Главная » Статьи » Родной Липецк |
Гарик Сукачёв серьезно боленГарик Сукачёв серьезно боленГарик Сукачёв похоронил близкого человека. У гроба на его могиле музыкант признался: он и сам тоже серьезно болен. Почему друзья боятся за жизнь лидера группы Неприкасаемые ? 9825Прямая ссылка: Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку» На прошлой неделе Гарик Сукачёв похоронил друга и музыканта своей группы Александра Митрофанова. Они много лет работали вместе, и ему был всего 41 год. Стоя у гроба и свежевырытой могилы. музыкант сказал другу последнее прости . На кладбище Гарик Сукачёв впервые раскаивается: из-за разгульной жизни он теряет одного музыканта за другим. И делает неожиданное признание. Оказывается, он и сам серьезно болен и находится на волосок от смерти. Гарик Сукачёв. лидер группы Неприкасаемые : Наша группа, к сожалению, несет потери. Саня уже четвертый среди нас. Я сам болен многими болезнями, о которых пишут и о которых не знают . Друзья Гарика Сукачёва переживают: артисту надо срочно лечиться и завязывать с пагубной привычкой. Иначе следующим может стать он. У гроба друга Гарик Сукачёв обещает взяться за свое здоровье. Гарик СукачевГарик Сукачев Гарик Сукачёв (Игорь Иванович Сукачёв) родился 1 декабря 1959 года в деревне Мякинино Московской области (сегодня - территория столицы). После школы окончил железнодорожный техникум. В 1977 году он организовал рок-группу «Закат Солнца вручную», просуществовавшую до 1983 года. Вскорости, после распада первой группы, создает группу «Постскриптум», в 1984 году Сукачев вместе с Сергеем Галаниным создаёт группу «Бригада С». В 1986 году группа выступает на «Рок-ёлке» первом андеграундном рок-фестивале. В этом же году Сукачев дебютирует в кино - в фильме «Шаг» Александра Митты. В 1987 году получил диплом режиссера театра, после окончания Липецкого культпросвет училища. В 1988 году участвовал в съемках в фильме «Защитник Седов» Е.Цымбала. Через год гастроли в США и ФРГ, участие в рок-фестивале в Москве, на котором выступали Scorpions, Sinderella, Bon Jovi, Skid Row, Motley Cru и другие. В 1990 году старый состав группы распадается, в новом составе группы «Бригада С» Сукачёв гастролирует в Берлине, Стокгольме, Париже, Нью-Йорке. В начале 90-х годов 20 века Гарик активно снимается в кино: «Затерянный в Сибири» А.Митты, «Пустельга» С.Русакова, «Тараканьи Бега» режиссера Р.Гая, «Роковые яйца» С.Ломкина. В 1994 году создается его группа «Неприкасаемые» (с которой сегодня музыкант активно гастролирует). В 1995 году у Сукачёва совместный проект с Александром Скляром «Боцман и Бродяга». Он также продолжает работать в кино, его режиссерские работы: «Кризис среднего возраста», «Праздник», «Дом Солнца». А среди актерских работ Гарика Сукачёва - роли в картинах: «Небо в алмазах», «Королева красоты или очень трудное детство», «Притяжение», «Женщины в игре без правил», «Смерть Таирова», «Жмурки», «Люби меня», «Арье». Участвует он и в озвучке фильмов и мультфильмов. За музыкальное оформление спектакля «Злодейка или крик Дельфина» стал лауреатом премии «Чайка» в номинации «Мелодии и ритмы». Сегодня Гарик Сукачев продолжает свою творческую карьеру. Гарик СукачевДата рождения: 1 декабря 1959 г. Страна: Россия Гарик Сукачев (настоящее имя Игорь Иванович Сукачев) — российский музыкант, композитор, поэт, режиссер, актер – родился в деревне Мякинино Московской области 1 декабря 1959 года. Рос Гарик в обычной советской семье. Отец был военным, который прошел Вторую мировую войну. Маме удалось выжить в немецком концлагере, и именно она смогла привить сыну умение ценить жизнь. В школе Гарик учился не очень хорошо. С самого детства его страстью была гитара – он не расставался с ней ни на минуту, играл в подъездах и во дворах, и по большей части был предоставлен сам себе. Как вспоминает сам музыкант, он воспитывался городскими окраинами и, разумеется, такой образ жизни не мог не сказаться на его жизни и последующем творчестве. «Драки, милиция, портвейн – вот что такое окраина», - говорит Сукачев. После окончания школы Гарик поступил в железнодорожный техникум. И тут учеба захватила его, он даже планировал заняться карьерой в инженерно-строительной отрасли. Кстати, Гарик Сукачев вложил немалые усилия в строительство станции «Тушино». Но жажда творчества не давала покоя, и Гарик поступил в областное культурно-просветительское училище в Липецке. Там он обучался театральной режиссуре и занимался музыкой. Во время учебы Сукачев познакомился с Сергеем Галаниным, и в 1986 году друзья создали команду «Бригада С», которая принесла музыкантам популярность. До этого у Гарика за плечами остались две музыкальные группы («Закат солнца вручную» и «Постскриптум»), но они не были широко известны. После окончания училища, получив диплом режиссера, Гарик попадает в кино – пока в качестве актера. Его первым фильмом стала картина «Защитник Седов», где он сыграл секретаря судебных заседаний. Широкая же известность в кино пришла к Гарику позже – когда группа «Бригада С» снялась в фильме «Трагедия в стиле рок». В течение восьми лет, начиная, с 1991 года, Сукачев активно снимается в кино. На его счету такие фильмы, как: «Затерянный в Сибири», «Шаг», «Роковые яйца», «Дорога», «Небо в алмазах». Также Гарик продолжает выступать в качестве музыканта. Группа «Бригада С» приобретает все большую популярность, много гастролирует и оказывается в рядах самых популярных коллективов своего времени, однако в 1994 году команда распалась. Вскоре Сукачев собрал новый коллектив и назвал его «Неприкасаемые». Группа мгновенно стала необыкновенно популярной, и выступала с гастролями не только в России, но и за рубежом. Гарик Сукачев, как известно, является разносторонней личностью. Так, например, в 1992 году музыкант оказался в роли ведущего телепередачи «Беседка» на канале ОРТ. А в 1997 году дебютировал в роли режиссера с фильмом «Кризис среднего возраста», где в главных ролях снялись Федор Бондарчук и Дмитрий Харатьян. Второй фильм Сукачева под названием «Праздник» вышел в 2001 году. Наиболее интересной и примечательной кино-работой музыканта считается лента «Дом Солнца», которая вышла на экраны в 2010 году. Фильм рассказывает о жизни хиппи. Сценарий к этому фильму писался в соавторстве с Иваном Охлобыстиным. Что касается личной жизни музыканта, то Гарик об этом распространяться не любит. Обычно он отвечает, что «женат на работе». Но как известно, у него есть жена Ольга и двое детей. Сын Александр жил и учился в Лондоне и США, а дочь Анастасия живет с родителями в Москве. Сукачев: русская национальная идея - пострадать26.03. ii026464 4350 70 9 Музыкант, поэт, композитор, актер, режиссер, Гарик Сукачев относится к людям, чья энергия буквально преобразует мир вокруг. Его постановка Анархии в Современнике взорвала театральную Москву, а сейчас музыкант готовится представить свою новую музыкальную программу Нецензурная лексика . В беседе с корреспондентом НИ Гарик СУКАЧЕВ рассказал, почему не ходит на митинги, зачем вернулся на театральную сцену, и определил свое мировоззрение как анархо-индивидуалистское. - Рок всегда называли музыкой протеста , против кого сегодня выступает на концертах Гарик Сукачев? - Ни против кого. Я в этом смысле - толстовец. Честное слово! Я - за людей! Всю свою жизнь. Я - человек искусства. Я глубоко убежден, что, может быть, глупо как-то, коряво, но всю свою сознательную творческую жизнь пытаюсь сказать только эти простые слова и истины о том, что искусство - это волшебство, оно способно ну хотя бы на секунду всколыхнуть самые лучшие ваши чувства. И больше ничего. Мои политические, экономические, социальные, моральные пристрастия в этом смысле не играют никакой роли. Я их держу при себе. И вы о них никогда не узнаете. Потому что я просто не даю себе такого права - влиять на вас вот таким образом. - И на митинги не ходите? - Нет. Я много видел революций - вполне достаточно. После путча 1991 года я потерял к ним всякий интерес. Ну а 1993 год - это совсем оперетта была ужасная, хотя те люди, которых я видел на баррикадах, безусловно, были там не зеваками. Я видел нелепость и ужас, и гибель этих людей. И бежал к этому телецентру лично под трассирующими пулями. Все кончилось чеченской войной, обнищанием людей. - То есть революция победила, и всем стало еще хуже? - После каждой революции всем еще хуже становится. Мое самоопределение - анархо-индивидуалистское. Мой собственный выбор - только мой. Мне не нужны соратники или белые и красные шарики. Я не так давно видел Майдан - то же самое, что и в Москве, в 1991-м. И видел людей на майдане - одухотворенных - тоже с шариками, шарфиками оранжевыми и т.д. Как они были счастливы! Я не хотел их разуверять, что ничего хорошего из этого не выйдет. Бессмысленно об этом говорить, когда люди очарованы. Я сам бывал очарован. Это здорово - быть очарованным и быть честным в какие-то минуты. Но я туда не пойду больше. Влияют ли митинги на власть? Влияют - в нынешних политических условиях. Но мне это уже не нужно. Потому что меня попросят к кому-то присоединяться. А я не хочу. - Тогда что делать молодым сегодня? - Знаете, молодой парень, шедший с митинга, задал мне тот же вопрос. Я ему ответил: Вы должны делать то, что вы делаете. Но мы с вами, к сожалению, войну проиграли . - На въезде на территорию фестиваля Нашествие , в котором вы принимаете участие, зрителей обыскивают не только на предмет оружия или наркотиков, но охрана отбирает еду - чтобы зрители покупали продукты питания на месте, за большие деньги. Молодые люди, которые съезжаются на фестиваль, - не самые имущие. Вас, как представителя культуры протеста, это как-то волнует - такая дискредитация имиджа рок-культуры? - Я в этом не принимаю участия. С другой стороны - если б я был молодым человеком, я ровно так бы и рассуждал. Но вот Вудсток - величайший рок-фестиваль всех времен и народов. Тем не менее там были заработаны миллионы. Но это не отменяет того, что это была рок-революция самая великая, которая никогда не повторится. Мне не нравится, что отбирают еду. Но этот мир всегда так выглядит. Всегда на всех мероприятиях есть люди, которые вкладывают деньги и на этом зарабатывают. Я считаю, что у молодежи это должно быть - разочарования, противостояние, вопросы. Мы сами были совсем недавно такими же. Если у них этого не будет, у них не будет молодости. Тот, кто озлобится, - значит, должен был озлобиться. Тот, кто останется добрым, - останется таким и без нас с вами. Но какие бы деньги ни зарабатывались - каким образом это может соотноситься с людьми, выходящими на сцену и честно выполняющими свое дело? - Как сочетается ваша частная буржуазная жизнь с роком на сцене? - Когда Мика Джаггера в интервью спросили: Чего ты хочешь добиться в жизни, играя эту музыку? , он ответил: Я хочу роллс-ройс как у Джона Леннона и миллион долларов . Рею Манзареку Джимми Моррисон сказал дословно: Давай соберем группу, назовем ее The doors и заработаем миллион долларов . И третья цитата - совсем недавнее интервью дочери Мика Джаггера, - где она говорит, что мой папаша - вполне себе буржуазный тип, когда он находится дома. Только на сцене он дикий . Русская национальная идея - пострадать. Наверно, людям в массовом сознательном или в массовом бессознательном хочется, чтоб мы были нищими, жили в каких-то трущобах, были алкоголиками, и наши дети пошли по наклонной плоскости. - Но все-же в основе рок-культуры лежит недовольство окружающим миром. У вас оно было когда-то? - Безусловно. Советской властью. Тем же, чем всегда недовольна молодежь, - тем, что тебе говорят взрослые, тем, что мир катится в пропасть. Может, это с высоты прожитых лет кажется нам щенячьим протестом? Но, черт побери, я был таким! - А с какого времени у вас пропал этот щенячий протест? - Он никуда не пропадал. Он превратился в тихую печаль. Бунт, как я уже говорил, видоизменяет мир только к худшему. - Тогда в чем смысл борьбы? - В новом возрождении, хотя бы временном. Какой смысл в вере? В поиске веры. Вот в моем спектакле Анархия , который в этом сезоне вышел в Современнике , рефреном идет песня Фрэнка Синатры My Way : Я шел разными путями, иногда мне нужно было выбирать дорогу, я шел на ощупь, я многое терял. Но иногда многое приобретал. Но сейчас, в конце пути, я могу сказать, что это был только мой путь . - Как случилось, что вы раньше никогда не ставили в театре? Вы же зачем-то получили диплом режиссера в Липецком областном культурно-просветительном училище? - Это была ошибка юности. Я - человек увлекающийся. Мне в какой-то момент показался интересным театр. Ровно до того момента, когда я снялся в кино в 1986 году у Александра Наумовича Митты. Тут я понял, что все остальное - фигня. Что больше всего в жизни я люблю кино и буду этим заниматься. Снимать кино. Актером быть легко и приятно. А режиссером - тяжело и непросто. Это - хорошая мужская работа. Однажды в девяностых мы с Мишей Ефремовым пытались поставить совместно спектакль во МХАТе - Злодейка, или Крик дельфина . Но в какой-то момент я ему сказал: ты - не Станиславский, я - не Немирович-Данченко. Я понял, что не умею работать вдвоем, - все, что я хотел делать с артистами, Миша разрушал. Потому что он сам - режиссер. И я устранился и взял на себя музыкальную часть. - Теперь вы поставили спектакль, в котором Михаил Ефремов выступил в роли актера - сыграл главного героя, бывшего панк-рокера, принципиально отошедшего от дел , который не хочет продаваться шоу-индустрии, несмотря на плачевность своего существования. - В основе истории лежит кошмарный случай, произошедший больше 26 лет назад. Однажды в Копенгагене Билли попытался зарезать любимую девушку - просто чтобы почувствовать себя круче Сида Вишеса, солиста группы Sex Pistols, который убил свою подружку Нэнси (история, вошедшая в легенды рок-н-ролла). Когда ты под героином и тебе 17-18 лет, ты просто играешь в игру и вообще не задаешь себе вопросов. Но судьба сделала трагический и нелепый перевертыш - не он убил свою Нэнси , а Нэнси чуть не убила его. После этого они не виделись 26 лет. Причем остальные трое бывших панк-рокеров общались между собой. Но главный герой никого не искал. Они к нему пришли - с предложением снова спеть вместе, чтобы заработать денег. А он не хотел, чтоб они к нему приходили, он просто фасовал фасоль. - Так он осуществил свою американскую мечту ? Он хотел фасовать фасоль и фасовал ее. - Мы не знаем, какова была его мечта. Мы можем просто предполагать. Человек взял и закрылся, как улитка. Он никому ничего не предъявляет и работает винтиком этой жизни, ниже социального слоя, из которого он вышел. Он работает в плохом супермаркете, пересчитывает свои баночки и никого не трогает. Почему? Тут стоит прочесть Макса Штирнера, основоположника анархоиндивидуализма. Одна из основных его работ называется Эгоизм - не в том извращенном смысле этого слова, в котором мы его обычно употребляем. Штирнер трактует эгоизм так: только мое личное я может давать мне право участвовать или не участвовать. Никто не может заставить меня участвовать в том, в чем я не хочу участвовать. А если я буду участвовать в том, в чем я не хочу, - вам только кажется, что я в этом участвую. Я даже скажу вещь, которая покажется кощунственной: в фигуре Иисуса есть абсолютные черты анархоиндивидуалиста. Потому что он за собой никого не звал. Ни при каких условиях. За ним совершенно свободно шли другие люди по собственному выбору. Он всегда это уточнял. Когда ему говорили: Ты - Бог , он отвечал: Это ты сказал . - Чем закончилась эта история? После кровопролитной борьбы с шоу-бизнесом и триумфальной победы последнего над идеалами героя Билли вдруг залезает куда-то под потолок и начинает стрелять из автомата. - Он в нас с вами стреляет. Сегодняшнее общество потребления делает дивиденды даже на несчастье. Ты говоришь: Мой друг погиб 11 сентября в Нью-Йорке! - и покупаешь песню, посвященную этому событию, и делаешь из этого продукт на продажу. Сейчас, в связи с техногенной революцией, с глобализацией, с компьютерными технологиями, эти семь кругов ада стали отчетливо видны. Твоя любовь к другу к твоему ужасающему поступку не имеет никакого отношения. Вот это ужас, в котором мир живет. Источники: http://www.ntv.ru/novosti/674377/, http://www.calend.ru/person/3172/, http://101.ru/%3Fan%3Dmb_artist%26uid%3D33407, http://newsland.com/news/detail/id/922526/ | |
Просмотров: 627 | |
Всего комментариев: 0 | |