Главная » Статьи » Родной Липецк |
Выставочные залы, галереи, салоныИнформационный справочник Фолиант48 — это профессиональный инструмент для развития Вашего бизнеса, установления необходимых контактов, информационная платформа для предприятий и организаций Липецка и Липецкой области. Фолиант 48 предоставляет качественные сведения о товарах, услугах, об учреждениях, организациях, фирмах города и области. Регулярно обновляемые данные, размещенные в онлайн-справочнике, помогут сэкономить Ваше время. В тематических журналах собрана информация по самым популярным видам услуг. Журналы ориентированы на конкретную целевую аудиторию, что дает рекламодателям возможность выхода на конечного потребителя. Телефоны и адреса музеев и галерей на карте ЛипецкаЛипецкий областной выставочный зал.Соло.Соло находится по адресу. Липецк, ул. Коммунальная, 41 Телефоны: +7 (4742) 77-39-57 Липецк-Экспо.Липецк-Экспо находится по адресу. Липецк, ул. Советская, 66, офис 907 Телефоны: +7 (4742) 22-70-76 Дом мастера.Дом мастера находится по адресу. Липецк, ул. Ленина, 2 Телефоны: +7 (4742) 27-77-18 Липецкий областной центр культуры и народного творчества.Липецкий областной центр культуры и народного творчества находится по адресу. Липецк, ул. Космонавтов, 54 Стиль.Телефоны: +7 (4742) 28-12-97 Липецкая областная картинная галерея.Липецкая областная картинная галерея находится по адресу. Липецк, ул. Ленина, 7а Телефоны: +7 (4742) 27-26-46 Краеведческий музей имени Петра Николаевича Черменного.Краеведческий музей имени Петра Николаевича Черменного находится по адресу. Липецкая обл. Лебедянский р-н, Лебедянь г. ул. Мира, 11 Телефоны: 7(47466)5-20-03 Музей Л.Н. Толстого на станции Лев Толстой (Астапово).Музей Л.Н. Толстого на станции Лев Толстой (Астапово) находится по адресу. Липецкая обл. Лев-Толстовский р-н, Лев Толстой пгт, ул. Привокзальная, 12 Телефоны: 7(47464)2-17-37 Блишайшие галереи и музеи в радиусе 100 км от ЛипецкаАрт Коллекция, художественная галерея.Арт Коллекция, художественная галерея находится по адресу. Воронеж, просп. Революции, 18 Телефоны: +7 (473) 265-35-33 Лики Воронежа.Лики Воронежа находится по адресу. Воронеж, просп. Революции, 23 Телефоны: +7 (473) 252-72-36 Инеасат Российско-Марокканское Совместное предприятие ООО.VrnArtGallery.ru.Антиква, ООО, художественная галерея.Галереи и Музеи в ЛипецкеЛипецкий областной выставочный зал Липецк, ул. Ленина, 9 Телефоны: +7 (4742) 27-31-45, +7 (4742) 72-62-17 Соло Липецк, ул. Коммунальная, 41 Телефоны: +7 (4742) 77-39-57 Липецк-Экспо Липецк, ул. Советская, 66, офис 907 Телефоны: +7 (4742) 22-70-76 Дом мастера Липецк, ул. Ленина, 2 Телефоны: +7 (4742) 27-77-18 Липецкий областной центр культуры и народного творчества Липецк, ул. Космонавтов, 54 Телефоны: +7 (4742) 35-59-11 Сайт: ocknt48.ru Стиль Липецк, ул. Зегеля, 17 Телефоны: +7 (4742) 28-12-97 Липецкая областная картинная галерея Липецк, ул. Ленина, 7а Телефоны: +7 (4742) 27-26-46 Краеведческий музей имени Петра Николаевича Черменного Липецкая обл. Лебедянский р-н, Лебедянь г. ул. Мира, 11 Музей Л.Н. Толстого на станции Лев Толстой (Астапово) Липецкая обл. Лев-Толстовский р-н, Лев Толстой пгт, ул. Привокзальная, 12 Телефоны: 7(47464)2-17-37 Ближайшие галереи и музеи к городу Липецк56 километров до Липецка Рязанская детская картинная галерея Рязань, Железнодорожный округ, ул. Стройкова, 90 107.25 километров до Липецка Телефоны: +7 (4912) 92-05-54 Союз художников России, выставочный зал Рязань, Советский округ, ул. Есенина, 112 107.8 километров до Липецка Телефоны: +7 (4912) 44-84-42 Рязанская торгово-промышленная палата Рязань, Советский округ, ул. Горького, 14 107.94 километров до Липецка Телефоны: +7 (4912) 28-99-03, +7 (4912) 28-99-67, +7 (4912) 28-99-73, +7 (4912) 28-99-65, +7 (4912) 25-20-67, +7 (4912) 28-99-02 Муниципальный Культурный центр города Рязани, МУК Рязань, Советский округ, Первомайский просп. 68 На старом перекрестке, художественный салон Рязань, Советский округ, ул. Ленина, 26 108.35 километров до Липецка Телефоны: +7 (4912) 25-49-91 Палитра, арт-салон Рязань, Советский округ, Первомайский просп. 9 108.37 километров до Липецка Телефоны: +7 (4912) 25-29-14 Галерея Виктор Иванов и земля Рязанская Рязань, Первомайский просп. 14 108.4 километров до Липецка Телефоны: 7(4912)25-80-70 Информационно-Выставочный центр, Рязанской ассоциации экономического сотрудничества предприятий (ИВЦ Раэсп), ООО Рязань, Советский округ, ул. Соборная, 52, офис 8 154.43 километров до Липецка Телефоны: 89030095924 Галерея Ясная Поляна Тула, ул. Октябрьская, 12 161.42 километров до Липецка Телефоны: +7 (4872) 47-35-80 Сайт: www.yasnayapolyana.ru Зооэкзотариум Областной Тула, ул. Октябрьская, 26 161.42 километров до Липецка Телефоны: +7 (4872) 77-53-92 Орехово-Зуевский Городской Выставочный Зал г. Орехово-Зуево Орехово-Зуево, Орехово-Зуевский р-н, Орехово-Зуево г. бул. Центральный, 3 176.45 километров до Липецка Телефоны: +7 (496) 412-72-44 Городской Выставочный Зал МУП г. Орехово-Зуево Орехово-Зуево, Орехово-Зуевский р-н, Орехово-Зуево г. бул. Центральный, 8 176.48 километров до Липецка Телефоны: +7 (496) 415-24-00 Бронницкий Выставочный Зал г. Бронницы Бронницы, Раменский р-н, Бронницы г. пл. Ленина, 4 177.37 километров до Липецка Телефоны: +7 (49646) 6-58-32 Учитель: Черных Р.К. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по изобразительному искусству 9 класс ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ В 2006/2007 учебном году в санаторной школе - интернате впервые был введен предмет «Изобразительное искусство и художественный труд» в 9 классе. Создавая программу для 9 класса, я учитывала требования художественного образования и возможности, которыми располагает школа - интернат. Во-первых, в условиях санаторной школы дети обучаются у нас два - три месяца, реже дольше. Во-вторых, учителя работают с детьми из школ со всей Липецкой области, встречаются и приезжие из других областей, поэтому уровень обученности и художественного воспитания учащихся очень различен. К тому же выясняется, что у части из них не велся предмет «изобразительное искусство» и в 8 классе. Поэтому в первой четверти учащимся предлагаются задания, позволяющие восстановить и закрепить знание основ изобразительной грамоты, технику работы с разными художественными материалами, вспомнить художественные термины на основе краеведческого материала. Наконец, в школе имеются великолепные условия для художественного образования и воспитания учащихся. 1. Изостудия, где имеется большой фонд детских работ, обширный наглядный, методический и дидактический материал, большой объем репродукций, специальная литература об искусстве, монографии о художниках, за несколько лет журналы «Юный художник», «Художник», «Музей» подлинники-батик. широко использую в процессе обучения и воспитания собственные работы. 2. Мастерская по художественному труду оборудована всем необходимым для занятий с глиной, бумагой, имеется большой теоретический и наглядный материал для занятий росписью, занятий с различными материалами, не наносящий вред здоровью учащихся (по профилю лечения). Имеются образцы народного и декоративно- прикладного искусства. Поэтому 2 четверть посвящена изучению народного и декоративно-прикладного искусства родного края. Дети имеют возможность познакомиться с искусством Липецкой области и родной страны, с приемами изготовления глиняной игрушки, приемами работы кистью, создавая эскизы росписей, освоить и закрепить приемы работы с бумагой и т.д. В мастерской – музей народного искусства и постоянно действующая выставка творческих работ учащихся. 3. 17 лет в школе существует уникальный музей изобразительного искусства и детского творчества, насчитывающий в своем фонде около 80 произведений живописи и графики липецких художников. Есть и произведения воронежского графика Ахунова. Мало пока скульптуры, но в ближайшем времени ожидаем поступление. До появления музея в настоящем виде практически с первых дней существования (более 40 лет) в интернате имелась «картинная галерея», состоящая из репродукций русского, советского, зарубежного искусства, содержащая все жанры изобразительного искусства, архитектуры, народного и декоративно - прикладного. 3 четверть называется «Живопись и литература». Первоочередной задачей материала четверти является уяснение творческой самостоятельности (автономии) литературного и живописного произведения, написанного на близкий сюжет. Художники и писатели черпали материал из окружающей действительности и художественно воспроизводили житейские ситуации, характеры, проблемы в соответствии с законами своего вида искусства, независимо друг от друга. Поставленная в заглавии проблема может решаться таким образом: найти точки соприкосновения двух искусств, причем большинство уроков проводится в музее и материал подается на примере произведений, имеющихся в музее: В.П. Слушника. М.Н. Сапрыкиной, М.А, Виноградова, Н.И. Даньшина, А.Л. Жданова и др. 4 четверть - «Художественная жизнь липецкого края». Учащиеся получают представление о художественных музеях, выставочном зале, картинных галереях, о выставках, о художниках. Так как в настоящее время мы не имеем возможности выезжать в музеи города и посещать мастерские художников, создана видеотека, которую просматриваем в компьютерном классе. В нашем музее систематически проводятся выставки художников, тематические и персональные, встречи с художниками. Показываю свои работы, постоянно работает выставка детских работ. В школе более 30 лет функционирует клуб «Любителей искусства». Учимся читать картины, узнаем о художниках, встречаемся с ними, с научными работниками областной картинной галереи, с искусствоведами. Дети учатся проводить экскурсии, получают понятие о научно - исследовательской работе, о коллекционировании. В настоящее время наш музей осуществляет свою деятельность в контакте с областной картинной галереей в рамках областной программы эстетического воспитания учащихся, используя возможности музеев. Помимо выставок взрослых, состоявшихся художников, в музее проводятся выставки детских работ из фондов Липецкой областной и Государственной Третьяковской галереи. Таким образом осуществляется связь уроков и внеурочной деятельности, художественное образование и воспитание учащихся средствами искусства. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Курс «Искусство в жизни людей» рассчитан как дополнение и расширение художественно-эстетической деятельности учащихся, обеспечивая целостность и непрерывность образовательного процесса. За основу построения программы взяты концептуальные положения программы Б. М. Йеменского «Изобразительное искусство и художественный труд» в сочетании с её принципами и методами работы с учащимися блочно-тематической подачей материала. «Связи искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневном его бытии, роль искусства в жизни общества, значение искусства в развитии каждого ребенка» (программа для средних общеобразовательных учебных заведений «Изобразительное искусство и художественный труд», М. «Школьная книга», 2001г.) На основании проведенной опытно - экспериментальной работы по теме: «Художественное познание мира через личностное осмысление его ребенком» была выявлена необходимость непрерывности, системности и целостности художественно - эстетического образования и воспитания школьника. Такая необходимость продиктовала создание условий, интегрирующих в себе гуманитарно-эстетическое образование и воспитание с явлениями социальной жизни следующим образом: Выработка единых принципиальных подходов, методов и форм взаимодействия по отношению к содержанию деятельности, направленной на познание и осмысление мира, и воспитание культурно-нравственных жизненных ориентиров школьника средствами искусства. Средствами изобразительного искусства решаются проблемы эстетического и нравственного воспитания подрастающего поколения, что способствует созданию условий для функционирования данной модели образовательной среды, развитию художественно - образного мышления школьника на основе знакомства с памятниками мирового искусства и многогранности художественно-творческой деятельности ребенка. Мир искусств, как целостное отражение духовной жизни общества и художественной деятельности человека во все времена, как среда, созданная человеком выступает одновременно как объект пристального изучения и как средство эмоционального воздействия на личность учащихся. Сохранение и продолжение культурных традиций имеет такое же значение для личности подрастающего человека, духовной и нравственной жизни будущего поколения, как сохранение окружающей среды. Сегодня проблема приобщения детей к национальным традициям и истокам родной культуры особенно значима и насущна. Таким образом, Основными целями данной программы являются: формирование целостного представления о многообразии и уникальности мира искусств формирование художественной культуры ребенка, как части культуры духовной формирование эмоционально-ценностного отношения к жизни личности ребенка. Приоритетными направлениями программы являются: интеграция познавательной и творческой деятельности ребенка направленность на формирование творческой активности детей включение в учебный процесс образовательных технологий, сопутствующих творческому развитию детей. Организация практической деятельности осуществляется на основе: создания педагогических условий для формирования творческой активности учащихся ü обогащения содержания познавательно - творческой деятельности ü выявления форм взаимодействия урочной деятельности учащихся и предметов художественно - эстетического цикла ü включения в учебный процесс творческих работ ü использования различных форм урочной и внеурочной художественной деятельности ü развития творческого потенциала ребенка, его воли, внимания, воображения внимательное отношение к индивидуально - творческим устремлениям детей в художественной деятельности: создание эмоционально - комфортной атмосферы во время занятий. Прохождение комплекса дает возможность выстраивать модель образовательной среды на основе целостности, преемственности и непрерывности процесса художественно-эстетического образования, что способствует формированию художественного вкуса, эстетических предпочтений и ценностно-нравственной позиции личности школьника. ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Учащиеся должны знать: ü основные этапы развития русского и зарубежного изобразительного искусства, творческие особенности художников - передвижников, «Мира искусства», национальные традиции в изобразительном и декоративно - прикладном искусстве, искусство и памятники культуры своего края ü систему теоретических основ изобразительного искусства (законы и закономерности конструктивного строения формы, перспективы, светотени, цветоведения. композиции). К концу учебного года учащиеся должны уметь: ü самостоятельно проводить анализ художественных произведений, выделяя идейное содержание и особенности изобразительного языка, связь темы произведения художников с музыкальными и литературными произведениями ü самостоятельно выполнять различные учебные и творческие рисунки и художественные поделки, используя систему основ изобразительной грамоты и добиваясь художественно - образной выразительности ü использовать изобразительные знания, умения и навыки на других учебных предметах. I четверть – «Искусство моего края» Источники: http://foliant48.ru/catalog/kultura-iskusstvo/vystavochnye-zaly-galerei-salony, http://kartabiza.ru/lipetsk-galerei-muzei/, http://namapi.ru/lipetsk/galerei-i-muzei/, http://skolatrehz.lipetsk.ru/6.2.i2.htm | |
Просмотров: 594 | |
Всего комментариев: 0 | |