Понедельник, 23.12.2024, 08:18
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Родной Липецк

Выставочный Зал Соло Липецк
выставочный зал соло липецк

Выставочные залы, галереи, салоны

Информационный справочник Фолиант48 — это профессиональный инструмент для развития Вашего бизнеса, установления необходимых контактов, информационная платформа для предприятий и организаций Липецка и Липецкой области.

Фолиант 48 предоставляет качественные сведения о товарах, услугах, об учреждениях, организациях, фирмах города и области. Регулярно обновляемые данные, размещенные в онлайн-справочнике, помогут сэкономить Ваше время.

В тематических журналах  собрана информация по самым популярным видам услуг. Журналы ориентированы на конкретную целевую аудиторию,

что дает рекламодателям возможность выхода на конечного потребителя.

Телефоны и адреса музеев и галерей на карте Липецка

Липецкий областной выставочный зал.

Соло.

Соло находится по адресу. Липецк, ул. Коммунальная, 41

Телефоны: +7 (4742) 77-39-57

Липецк-Экспо.

Липецк-Экспо находится по адресу. Липецк, ул. Советская, 66, офис 907

Телефоны: +7 (4742) 22-70-76

Дом мастера.

Дом мастера находится по адресу. Липецк, ул. Ленина, 2

Телефоны: +7 (4742) 27-77-18

Липецкий областной центр культуры и народного творчества.

Липецкий областной центр культуры и народного творчества находится по адресу. Липецк, ул. Космонавтов, 54

Стиль.

Телефоны: +7 (4742) 28-12-97

Липецкая областная картинная галерея.

Липецкая областная картинная галерея находится по адресу. Липецк, ул. Ленина, 7а

Телефоны: +7 (4742) 27-26-46

Краеведческий музей имени Петра Николаевича Черменного.

Краеведческий музей имени Петра Николаевича Черменного находится по адресу. Липецкая обл. Лебедянский р-н, Лебедянь г. ул. Мира, 11

Телефоны: 7(47466)5-20-03

Музей Л.Н. Толстого на станции Лев Толстой (Астапово).

Музей Л.Н. Толстого на станции Лев Толстой (Астапово) находится по адресу. Липецкая обл. Лев-Толстовский р-н, Лев Толстой пгт, ул. Привокзальная, 12

Телефоны: 7(47464)2-17-37

Блишайшие галереи и музеи в радиусе 100 км от Липецка

Арт Коллекция, художественная галерея.

Арт Коллекция, художественная галерея находится по адресу. Воронеж, просп. Революции, 18

Телефоны: +7 (473) 265-35-33

Лики Воронежа.

Лики Воронежа находится по адресу. Воронеж, просп. Революции, 23

Телефоны: +7 (473) 252-72-36

Инеасат Российско-Марокканское Совместное предприятие ООО.

VrnArtGallery.ru.

Антиква, ООО, художественная галерея.

Галереи и Музеи в Липецке

Липецкий областной выставочный зал Липецк, ул. Ленина, 9

Телефоны: +7 (4742) 27-31-45, +7 (4742) 72-62-17

Соло Липецк, ул. Коммунальная, 41

Телефоны: +7 (4742) 77-39-57

Липецк-Экспо Липецк, ул. Советская, 66, офис 907

Телефоны: +7 (4742) 22-70-76

Дом мастера Липецк, ул. Ленина, 2

Телефоны: +7 (4742) 27-77-18

Липецкий областной центр культуры и народного творчества Липецк, ул. Космонавтов, 54

Телефоны: +7 (4742) 35-59-11

Сайт: ocknt48.ru

Стиль Липецк, ул. Зегеля, 17

Телефоны: +7 (4742) 28-12-97

Липецкая областная картинная галерея Липецк, ул. Ленина, 7а

Телефоны: +7 (4742) 27-26-46

Краеведческий музей имени Петра Николаевича Черменного Липецкая обл. Лебедянский р-н, Лебедянь г. ул. Мира, 11

Музей Л.Н. Толстого на станции Лев Толстой (Астапово) Липецкая обл. Лев-Толстовский р-н, Лев Толстой пгт, ул. Привокзальная, 12

Телефоны: 7(47464)2-17-37

Ближайшие галереи и музеи к городу Липецк

56 километров до Липецка

Рязанская детская картинная галерея Рязань, Железнодорожный округ, ул. Стройкова, 90

107.25 километров до Липецка

Телефоны: +7 (4912) 92-05-54

Союз художников России, выставочный зал Рязань, Советский округ, ул. Есенина, 112

107.8 километров до Липецка

Телефоны: +7 (4912) 44-84-42

Рязанская торгово-промышленная палата Рязань, Советский округ, ул. Горького, 14

107.94 километров до Липецка

Телефоны: +7 (4912) 28-99-03, +7 (4912) 28-99-67, +7 (4912) 28-99-73, +7 (4912) 28-99-65, +7 (4912) 25-20-67, +7 (4912) 28-99-02

Муниципальный Культурный центр города Рязани, МУК Рязань, Советский округ, Первомайский просп. 68

На старом перекрестке, художественный салон Рязань, Советский округ, ул. Ленина, 26

108.35 километров до Липецка

Телефоны: +7 (4912) 25-49-91

Палитра, арт-салон Рязань, Советский округ, Первомайский просп. 9

108.37 километров до Липецка

Телефоны: +7 (4912) 25-29-14

Галерея Виктор Иванов и земля Рязанская Рязань, Первомайский просп. 14

108.4 километров до Липецка

Телефоны: 7(4912)25-80-70

Информационно-Выставочный центр, Рязанской ассоциации экономического сотрудничества предприятий (ИВЦ Раэсп), ООО Рязань, Советский округ, ул. Соборная, 52, офис 8

154.43 километров до Липецка

Телефоны: 89030095924

Галерея Ясная Поляна Тула, ул. Октябрьская, 12

161.42 километров до Липецка

Телефоны: +7 (4872) 47-35-80

Сайт: www.yasnayapolyana.ru

Зооэкзотариум Областной Тула, ул. Октябрьская, 26

161.42 километров до Липецка

Телефоны: +7 (4872) 77-53-92

Орехово-Зуевский Городской Выставочный Зал г. Орехово-Зуево Орехово-Зуево, Орехово-Зуевский р-н, Орехово-Зуево г. бул. Центральный, 3

176.45 километров до Липецка

Телефоны: +7 (496) 412-72-44

Городской Выставочный Зал МУП г. Орехово-Зуево Орехово-Зуево, Орехово-Зуевский р-н, Орехово-Зуево г. бул. Центральный, 8

176.48 километров до Липецка

Телефоны: +7 (496) 415-24-00

Бронницкий Выставочный Зал г. Бронницы Бронницы, Раменский р-н, Бронницы г. пл. Ленина, 4

177.37 километров до Липецка

Телефоны: +7 (49646) 6-58-32

Учитель: Черных Р.К.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по изобразительному искусству

9 класс

ИСКУССТВО В ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ

В 2006/2007 учебном году в санаторной школе - интернате впервые был введен предмет «Изобразительное искусство и художественный труд» в 9 классе. Создавая программу для 9 класса, я учитывала требования художественного образования и возможности, которыми располагает школа - интернат.

Во-первых, в условиях санаторной школы дети обучаются у нас два - три месяца, реже дольше.

Во-вторых, учителя работают с детьми из школ со всей Липецкой области, встречаются и приезжие из других областей, поэтому уровень обученности и художественного воспитания учащихся очень различен. К тому же выясняется, что у части из них не велся предмет «изобразительное искусство» и в 8 классе. Поэтому в первой четверти учащимся предлагаются задания, позволяющие восстановить и закрепить знание основ изобразительной грамоты, технику работы с разными художественными материалами, вспомнить художественные термины на основе краеведческого материала.

Наконец, в школе имеются великолепные условия для художественного образования и воспитания учащихся.

1. Изостудия, где имеется большой фонд детских работ, обширный наглядный, методический и дидактический материал, большой объем репродукций, специальная   литература об искусстве, монографии о художниках, за несколько лет журналы «Юный художник», «Художник», «Музей» подлинники-батик. широко использую в процессе обучения и воспитания собственные работы.

2. Мастерская по художественному труду оборудована всем необходимым для занятий с глиной, бумагой, имеется большой теоретический и наглядный материал для занятий росписью, занятий с различными материалами, не наносящий вред здоровью учащихся (по профилю лечения). Имеются образцы народного и декоративно- прикладного искусства. Поэтому 2 четверть посвящена изучению народного и декоративно-прикладного искусства родного края. Дети имеют возможность познакомиться с искусством Липецкой области и родной страны, с приемами изготовления глиняной игрушки, приемами работы кистью, создавая эскизы росписей, освоить и закрепить приемы работы с бумагой и т.д. В мастерской – музей народного искусства и постоянно действующая выставка творческих работ учащихся.

3. 17 лет в школе существует уникальный музей изобразительного искусства и детского творчества, насчитывающий в своем фонде около 80 произведений живописи и графики липецких художников. Есть и произведения воронежского графика Ахунова. Мало пока скульптуры, но в ближайшем времени ожидаем поступление. До появления музея в настоящем виде практически с первых дней существования (более 40 лет) в интернате имелась «картинная галерея», состоящая из репродукций русского, советского, зарубежного искусства, содержащая все жанры изобразительного искусства, архитектуры, народного и декоративно - прикладного.

3 четверть называется «Живопись и литература». Первоочередной задачей материала четверти является уяснение творческой самостоятельности (автономии) литературного и живописного произведения, написанного на близкий сюжет. Художники и писатели черпали материал из окружающей действительности и художественно воспроизводили житейские ситуации, характеры, проблемы в соответствии с законами своего вида искусства, независимо друг от друга. Поставленная в заглавии проблема может решаться таким образом: найти точки соприкосновения двух искусств, причем большинство уроков проводится в музее и материал подается на примере произведений, имеющихся в музее: В.П. Слушника. М.Н. Сапрыкиной, М.А, Виноградова, Н.И. Даньшина, А.Л. Жданова и др.

4 четверть - «Художественная жизнь липецкого края». Учащиеся получают представление о художественных музеях, выставочном зале, картинных галереях, о выставках, о художниках. Так как в настоящее время мы не имеем возможности выезжать в музеи города и посещать мастерские художников, создана видеотека, которую просматриваем в компьютерном классе. В нашем музее систематически проводятся выставки художников, тематические и персональные, встречи с художниками. Показываю свои работы, постоянно работает выставка детских работ.

В школе более 30 лет функционирует клуб «Любителей искусства». Учимся читать картины, узнаем о художниках, встречаемся с ними, с научными работниками областной картинной галереи, с искусствоведами. Дети учатся проводить экскурсии, получают понятие о научно - исследовательской работе, о коллекционировании. В настоящее время наш музей осуществляет свою деятельность в контакте с областной картинной галереей в рамках областной программы эстетического воспитания учащихся, используя возможности музеев. Помимо выставок взрослых, состоявшихся художников, в музее проводятся выставки детских работ из фондов Липецкой областной и Государственной Третьяковской галереи. Таким образом осуществляется связь уроков и внеурочной деятельности, художественное образование и воспитание учащихся средствами искусства.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Курс «Искусство в жизни людей» рассчитан как дополнение и расширение художественно-эстетической деятельности учащихся, обеспечивая целостность и непрерывность образовательного процесса.

За основу построения программы взяты концептуальные положения программы Б. М. Йеменского «Изобразительное искусство и художественный труд» в сочетании с её принципами и методами работы с учащимися блочно-тематической подачей материала. «Связи искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневном его бытии, роль искусства в жизни общества, значение искусства в развитии каждого ребенка» (программа для средних общеобразовательных учебных заведений «Изобразительное искусство и художественный труд», М. «Школьная книга», 2001г.)

На основании проведенной опытно - экспериментальной работы по теме: «Художественное познание мира через личностное осмысление его ребенком» была выявлена необходимость непрерывности, системности и целостности художественно - эстетического образования и воспитания школьника.

Такая необходимость продиктовала создание условий, интегрирующих в себе гуманитарно-эстетическое образование и воспитание с явлениями социальной жизни следующим образом:

Выработка единых принципиальных подходов, методов и форм взаимодействия по отношению к содержанию деятельности, направленной на познание и осмысление мира, и воспитание культурно-нравственных жизненных ориентиров школьника средствами искусства.

Средствами изобразительного искусства решаются проблемы эстетического и нравственного воспитания подрастающего поколения, что способствует созданию условий для функционирования данной модели образовательной среды, развитию художественно - образного мышления школьника на основе знакомства с памятниками мирового искусства и многогранности художественно-творческой деятельности ребенка.

Мир искусств, как целостное отражение духовной жизни общества и художественной деятельности человека во все времена, как среда, созданная человеком выступает одновременно как объект пристального изучения и как средство эмоционального воздействия на личность учащихся. Сохранение и продолжение культурных традиций имеет такое же значение для личности подрастающего человека, духовной и нравственной жизни будущего поколения, как сохранение окружающей среды.

Сегодня проблема приобщения детей к национальным традициям и истокам родной культуры особенно значима и насущна. Таким образом,

Основными целями данной программы являются:

формирование целостного представления о многообразии и уникальности мира искусств

формирование художественной культуры ребенка, как части культуры духовной

формирование эмоционально-ценностного отношения к жизни личности ребенка.

Приоритетными направлениями программы являются:

интеграция познавательной и творческой деятельности ребенка

направленность на формирование творческой активности детей

включение в учебный процесс образовательных технологий, сопутствующих творческому развитию детей.

Организация практической деятельности осуществляется на основе:

создания педагогических условий для формирования творческой активности учащихся

ü обогащения содержания познавательно - творческой деятельности

ü выявления форм взаимодействия урочной деятельности учащихся и предметов художественно - эстетического цикла

ü включения в учебный процесс творческих работ

ü использования различных форм урочной и внеурочной художественной деятельности

ü развития творческого потенциала ребенка, его воли, внимания, воображения

внимательное отношение к индивидуально - творческим устремлениям детей в художественной деятельности:

создание эмоционально - комфортной атмосферы во время занятий.

Прохождение комплекса дает возможность выстраивать модель образовательной среды на основе целостности, преемственности и непрерывности процесса художественно-эстетического образования, что способствует формированию художественного вкуса, эстетических предпочтений и ценностно-нравственной позиции личности школьника.

ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Учащиеся должны знать:

ü основные этапы развития русского и зарубежного изобразительного искусства, творческие особенности художников - передвижников, «Мира искусства», национальные традиции в изобразительном и декоративно - прикладном искусстве, искусство и памятники культуры своего края

ü систему теоретических основ изобразительного искусства (законы и закономерности конструктивного строения формы, перспективы, светотени, цветоведения. композиции).

К концу учебного года учащиеся должны уметь:

ü самостоятельно проводить анализ художественных произведений, выделяя идейное содержание и особенности изобразительного языка, связь темы произведения художников с музыкальными и литературными произведениями

ü самостоятельно выполнять различные учебные и творческие рисунки и художественные поделки, используя систему основ изобразительной грамоты и добиваясь художественно - образной выразительности

ü использовать изобразительные знания, умения и навыки на других учебных предметах.

I четверть – «Искусство моего края»

Источники: http://foliant48.ru/catalog/kultura-iskusstvo/vystavochnye-zaly-galerei-salony, http://kartabiza.ru/lipetsk-galerei-muzei/, http://namapi.ru/lipetsk/galerei-i-muzei/, http://skolatrehz.lipetsk.ru/6.2.i2.htm

Категория: Родной Липецк | Добавил: lipetck-4742 (21.06.2015)
Просмотров: 594 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск